Не заводится двигатель...
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: не заводится...
В салоне слева под рулем есть отсек предохранителей под съемной панелью, там есть диагностический разъем OBDII, куда цепляют Лексию, я к нему цепляю адаптер с блютузом, который связывается со смартом, а смарте прога Cheсk Engine, которая выдаёт параметры: температуру, скорость, обороты, ошибки,температуру всасываемого воздуха. Так я вычислил неисправный датчик кислорода и датчик температуры движка.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: не заводится...
Глубоко копнул!eduard писал(а):там есть диагностический разъем OBDII, куда цепляют Лексию, я к нему цепляю адаптер с блютузом, который связывается со смартом, а смарте прога Chek Engine, которая выдаёт параметры: температуру, скорость, обороты, ошибки,температуру всасываемого воздуха.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:33
- Реальное имя: Василий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort, Синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: не заводится...
Нет, ну что за гадство. Месяц всего лишь прошел и опять. Только на сей раз кончились у дилера термостаты и ждать как мин. неделю. И что мне терь, неделю не спать?
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
Давайте теперь поясняйте, какая взаимосвязь между датчиком (термостатом) и зажиганием?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: не заводится...
ну как инженер-электрик по образованию ответственно заявляю - если при 0 гр. сопротивление должно 16 ком - можно скинуть разьем смело ( равносильно сопротивлению бесконечность), уже при прогреве движка можно одевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
я тут тоже нарыл
Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С.
Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным, а впрыск с максимальной длительностью.
Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке.
Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается.
Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит.
Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания.
Вот с таким барахлом приходится сталкиваться
Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С.
Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным, а впрыск с максимальной длительностью.
Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке.
Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается.
Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит.
Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания.
Вот с таким барахлом приходится сталкиваться
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: не заводится...
на основе показаний датчиков, комп готовит смесь...там помимо всего прочего от показаний датчика зависит еще куча параметров - рассчитывается температура входящего воздуха и тд...я бы не стал с выдернутым датчиком экспериментировать...сейчас у тебя в датчике межвитковое замыкание, и он посылает в комп , что у тебя движок прогрет до какой то температуры, и соответственно и смесь готовится для этой температуры...у меня при минус 27,показывал +40

если выдернешь штекер, то сопротивление будет бесконечность ...а из графика видно, что чем больше сопротивление, тем ниже температура ОЖ
если выдернешь штекер, то сопротивление будет бесконечность ...а из графика видно, что чем больше сопротивление, тем ниже температура ОЖ
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
kiv_spb Электрики, нам нужны 
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Hron А последствия запусков при неисправном датчике

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Hron А последствия запусков при неисправном датчике

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: не заводится...
Да я уже все забыл давноvoingora писал(а):Электрики, нам нужны

Последний раз редактировалось kiv_spb 03 дек 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: не заводится...
Термостат регулируемый, то есть управляется компом...а вдруг комп решит , что ну его нафиг открывать его- и так холодно...и будет гонять ОЖ по малому кругу..в результате можно перегреть двигун...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Не заводится двигатель...
-
Последний раз редактировалось d95 26 янв 2024, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: не заводится...
kiv_spb, там доступа к нему практически нету...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
если сдернуть клейму, комп перейдет в аварийный режим работы

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
если сдернуть клейму, комп перейдет в аварийный режим работы
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
Hron У меня иногда ошибка вылазит "Температура двигателя высокая" ЗАГОРАЕТСЯ SERVISE, ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР И ИНОГДА ГОРИТ STOP, НО ПОСЛЕ 3-5 МИН ВСЕ ГАСНЕТ И ВЕНТИЛЯТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: не заводится...
Видимо датчик показывает, что температура высокая... соответственно , включаются вентиляторы, термостат принудительно открывается...