С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 17 апр 2015, 16:59

Официалы порадовали стоимостью замены сцепления "не точно, на вскидку 35 000руб". :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В "АлексАвто" на Волковке сделали за 7500р с заменой датчика температуры бонусом. :Yahoo!:
Правда ссальник привода один не смогли сохранить - зассал, +2700р (сальник, 2л коробочного масла, работа) последующая его замена там же. :pardon:
Аднака всё равно счёт в их пользу. :good:
Последний раз редактировалось Сев4еГ 17 апр 2015, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 17 апр 2015, 22:32

Артикул правого сальника дифференциала 20028963В. У левого номер другой, они разные. В накладной значится как от Peugeot, но на упаковке почему-то написано LANCIA, производитель CORTECO, стоит 350руб.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 18 апр 2015, 08:09

Сев4еГ писал(а):Попрошу со склада новый диск и померю его толщину штангенциркулем, будет интересно сравнить с моим старым.
Попросил?

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 18 апр 2015, 09:46

Нет, ещё не доехал до них. Припоминаю, что мне комплект сцепления Эксис привёз за пару дней после предоплаты из Москвы. Надо уточнить по телефону, есть ли он у них в наличии.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 18 апр 2015, 09:57

Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 18 апр 2015, 13:46

Снег писал(а):Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
А где это?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 18 апр 2015, 17:14

Сев4еГ писал(а):
Снег писал(а):Сев4еГ
Ещё комплект сцепления завсегда есть в магазине СТО "Орбита".
А где это?
На Матросова. Практически рядом с Эксисом на Выборгской. Но магазин у них где-то не в том самом месте. У них сайт есть не плохой. Прям так в поисковике и набрать: "СТО Орбита".
Они, в своё время, в отличие от САШИКА, очень объективно со мной говорили про замену сцепления. Ценник был, правда, не 7500, но что-то в пределах 10000. Проблем с обучением коробки не боялись. Оборудование у них давно уже было. Запчасти всегда были. И дважды, когда я приезжал к ним с твердым желанием и деньгами насчет поменять сцепление, садились, в машину, катались со мной по территории, пробовали... и отговаривали от этого. Было это тысячах на 40, потом что-то около 70-80 (сейчас уже не помню). В итоге так и катаюсь уже 110 тыс...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сев4еГ
Поискал. Магазин на ул. Барочная д.9...

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 18 апр 2015, 22:09

Спасибо, загляну обязательно.


Александр К
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 02:02
Реальное имя: Александр
Машина: Сузуки SX 4 107л.с.АКПП, Логан 1.4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Александр К » 24 апр 2015, 23:44

Всем привет! Выше упомянутый "Сашик" ...это я :oops: Отдельно приветы всем, с кем знаком ещё по Логан форуму, мало ли кому тоя могу оказаться знаком по временам моей работы в Пежо, Мазда, Автостолица...
Друзья, у нас тут случилась некая оказия...заряженный под диагностику комп, приказал долго жить. Само собой, мгновенно был приобретён новый инструмент, от сюда вопрос - есть ли у кого "проблемный" машин? Для теста нашего оборудования. За пару дней как "обновились" проверены Пежо Партнёр Типпи, Форд С макс (этого починили) Рено Флюенс ( и этот умчался выздоровевший) Сузуки, Ларгусы и Логан.
Естественно - с нас чай кофе, с Вас только Авто и присутствие. Приезжайте на знакомство!
В праздники 1и 2-го отдыхаем, с 3-го начинаем работать!


Александр К
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 02:02
Реальное имя: Александр
Машина: Сузуки SX 4 107л.с.АКПП, Логан 1.4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 53

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Александр К » 25 апр 2015, 01:39

Снег писал(а):Они, в своё время, в отличие от САШИКА, очень объективно со мной говорили про замену сцепления. Ценник был, правда, не 7500, но что-то в пределах 10000. Проблем с обучением коробки не боялись. Оборудование у них давно уже было. Запчасти всегда были.
Снег "ДВ"...ну в самом деле...поговорить - это одно, а вот Сев4еГконкретно обратился. Ведь наверняка представляете: сколько раз на дню, мы отвечаем, на различного рода вопросы...тратим действительно драгоценное время ( когда можно кому то реально помочь). Прекрасно понимая что так и должно быть...но как по мне, задумал делать - делай!!! :good: Вот комп к примеру, взял и накрылся, можно было бы че го то там "подкрутить", пошарить, поискать подешевле...НЕТ!!! Был приобретён новый, в кратчайшие сроки установлены все соответствующие программы, и оборудование вступило в строй! По нашему, по Чапаевски!!! А поговорить...дык приезжай, И Я и ребята, всегда рады видеть!!!

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 26 апр 2015, 23:08

Заезжал к ОД на Выборгскую, предложил посмотреть на снятое сцепление и объяснить на основании увиденного рекомендации о замене сцепления. Даже смотреть отказались. :unknown:
Рассмотрел сам ещё раз внимательно и сфотил для коллег форумчан.
Оказалась картина не такая радужная, как показалось сначала. Одна полскость диска совершенно в нормальном состоянии с едва заметным износом. А вот обратная плоскость всё же затёрта оказывается, причём не равномерно, а с одной стороны практически на всю глубину протектора, а с диаметрально противоположной стороны диска вполне ещё нормальная глубина. Это что выходит, корзина стояла криво? Т.е. трущиеся плоскости были не параллельны и одна сторона диска прижималась сильнее? Не от того ли летом при нагреве первая и задняя скорости часто включались с ударом? Там просто что-то было перекошено и ходило не свободно, периодически заедая и пиля при этом диск сцепления.
Scepa1.JPG
Scepa2.JPG
Scepa3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 02 ноя 2015, 17:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 апр 2015, 06:50

Сев4еГ писал(а):Это что выходит, корзина стояла криво? Т.е. трущиеся плоскости были не параллельны и одна сторона диска прижималась сильнее?
Или сам диск сцепления кривоватый... У них бывает, лепестки, к которым клепаются накладки, деформируются.
Сев4еГ писал(а):Заезжал к ОД на Выборгскую, предложил посмотреть на снятое сцепление и объяснить на основании увиденного рекомендации о замене сцепления. Даже смотреть отказались.
Ездите уже, не мучайте самого себя. :pardon: САШИК заменил сцепление, всё стало хорошо - ну и молодцы вы оба. :wink: Результат то ведь положительный! :)


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение чипльдук » 21 май 2015, 23:33

Пробег 27 000, позавчера вечером (утром было все ок), при переключении с нейтрали на вперед/назад, услышал звук, похожий на клацанье затвора. Понятно, что щелкает электронный актуатор. Вот думаю, что это... У кого были похожие симптомы?

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 22 май 2015, 01:59

Так и должно быть, оно всегда клацает. Тревожиться надо, когда удары начнутся, как будто заело, а актуатор надавил и с заедания выдернул. У меня сцепление начало хреново работать с момента, когда удары появились. Видать перекашивает в какой-то момент от перегрева или встряски какой-то.


чипльдук
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение чипльдук » 22 май 2015, 22:35

Сев4еГ писал(а):Так и должно быть, оно всегда клацает. Тревожиться надо, когда удары начнутся, как будто заело, а актуатор надавил и с заедания выдернул. У меня сцепление начало хреново работать с момента, когда удары появились. Видать перекашивает в какой-то момент от перегрева или встряски какой-то.
Странно... Раньше я этого звука не слышал. Придется посетить ОД пока на гарантии.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»