Двигатель "ест" масло.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:20
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: С3 picasso,2011, 115л.с., МКПП Vitamin
- Откуда: Одесса
Двигатель "ест" масло.
После 85 тысяч стал кушать масло где то 2 литра на 10 тысяч (лил Liqui Moly ТОП тек 4100, через раз промывал мягкой промывкой Liqui Moly ), по совету друзей из компании Liqui Moly на 110 тысячах залил профессиональную промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, масло зеленое Liqui Moly Molygen 5W-40 и чудо проехал 4 тысячи ни капли не долил. Уровень масла по щупу чуть упал (заливал по верхний уровень, сейчас по серелине). До 100 тысяч масло менял каждые 20 тысяч, сейчас наверно буду менять каждые 12-15 тысяч.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
А средняя скорость по БК какая?
У вас, наверное, особых пробок нет... И климат другой...
В клубе есть машины, которые всю жизнь на родном Тотале и масло не жрут. Правда, не припомню, чтобы кто-то по 20к катал.
ЗЫ. Я вот собираюсь третий раз за этот год масло поменять

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:20
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: С3 picasso,2011, 115л.с., МКПП Vitamin
- Откуда: Одесса
Двигатель "ест" масло.
Средняя скорость по БК 43 км/ч.
Линейка масел Liqui Moly Top Tec допускают замену до 50 тысяч (так пишут в статье), я менял каждые 20. расход 6,7 (60% трасса+ 40% город). Периодически лью добавки в бензин. В Европе тоже масло меняют 20-30 тысяч. Ездил в Европу не почувствовал разницу в бензине, говорят бензин лучше, хотя в Украине бензина импортного много.
Линейка масел Liqui Moly Top Tec допускают замену до 50 тысяч (так пишут в статье), я менял каждые 20. расход 6,7 (60% трасса+ 40% город). Периодически лью добавки в бензин. В Европе тоже масло меняют 20-30 тысяч. Ездил в Европу не почувствовал разницу в бензине, говорят бензин лучше, хотя в Украине бензина импортного много.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Хроники расхода масла спустя 6100 км после замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков:

Первые 1800 р. сэкономлены. 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Двигатель "ест" масло.
У меня был жор максимальный - 1 литр на 800км, ошибок никаких не было, всё работало как часы. Поменял МСК на 110 тыс. После замены стал жрать 2-3 литра на 10 тыс пробега. Сейчас уже 180 тыс пробега, масложор опять начался, примерно 1 литр на 2-2,5 тыс.км. Планирую менять опять МСК, но прочитав твоё сообщениие задумался о замене колец. Подскажи пожалуйста артикулы.dimok43 писал(а): ↑23 июл 2020, 23:07Был жор масла и дым из трубы на пробеге 140т.км.
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
viewtopic.php?p=250518#p250518sidorenko_andrey писал(а): ↑15 мар 2021, 00:18прочитав твоё сообщениие задумался о замене колец. Подскажи пожалуйста артикулы.
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Двигатель "ест" масло.
sidorenko_andrey, я брал это:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Двигатель "ест" масло.
на 130 000 тыс заменил МСК. Доливать приходилось через 2500км. После замены пробежал 4800 до запроса - долей. сделали раскоксовку.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
На 155 тыс. км заменил поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Доливать пока не приходится, хотя расход масла всё равно присутствует, но к 7000 км там ещё треть щупа.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Двигатель "ест" масло.
Алексей,спасибо за информацию. Принял к сведению.. А ты компрессию не измерял? Только по расходу масла принял решение?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
ява, да там всё понятно было без лишних замеров. Я давно к этому морально готовился, оставалось только деньжат подсобрать. Процедура на нашем движке необходимая, если поездки преимущественно короткие, главное - правильным рукам доверить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
