С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не не, потёк выжимной, то есть первоначальное предположение подтвердилось. И постепенно через выжимной ушла почти вся трансмиссионка гидросистемы робота (вся - не вся, но по крайней мере почти всё, что было в бачке)!Mosfet писал(а):Так в чём проблема была? Бачок треснул или что?
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Понял, спасибо. А что сервисмены говорят? Почему выжимной потёк? Резинка уплотнительная прохудилась или ещё что? Как часто они с таким встречались?
С уважением, Сергей.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, говорят, уплотение нарушено, то есть ничего конкретного. Сказали, что для С3П не характерная поломка, но, якобы, это больше связано с тем, что количество роботизированных С3П невелико по отношению к количеству машин с ручной коробкой. А вот для С4 сказали - сплошь и рядом встречаются текущие выжимные, так как роботов С4 много. Такое вот мнение мастера-приёмщика.Mosfet писал(а):Понял, спасибо. А что сервисмены говорят? Почему выжимной потёк? Резинка уплотнительная прохудилась или ещё что? Как часто они с таким встречались?
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег 43 тысячи, 23 тысячи страдал от подергиваний при старте, что в пробках, что с утра. Инициализация помогла мало. Сегодня поменял ремень генератора, машина как новая, подергивания исчезли, двигатель работает ровнее и тише
Родной ремень весь в трещинах. Предполагаю, что из-за наличия многообразия электроники, в том числе и роботизированной КПП, потеря мощности в электрической системе автомобиля критично отражается на работе агрегатов. Короче, ремешок вроде деталь несложная, а вот как выходит. Но буду смотреть как оно дальше.

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подергивания при старте есть. При смене ремня, изменений не заметил.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 14:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, 115, РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Попробуй зарядить АКБ.
Я проверил аккумулятор мультиметром после смены ремня. Напряжение после недолгой поездки 12,8, на заведенной 13,8-14. Поставил на подзарядку слабым током. Зарядился через 4,5 часа. Напряжение после поездки 13,4 заведенная 14,6-14,8 после 2 часов отстоя 12,4. Пробовал трогаться по разному, если до зарядки проскакивали подергивания при старте на 1100 оборотах с включенным климатом, то теперь пропали вовсе. Хотя один раз при разгоне с 10 км/ч на второй на низких оборотах намек был. Думаю к зиме поменять аккум на более мощный- 70-75 Аh. В общем, господа, конечно может кому то показать данная причина сомнительной, однако факт есть факт. В моём варианте причиной подергиваний оказался изношенный ремень, как следствие неполный заряд АКБ и нечеткая работа робота на низких оборотах.
Я проверил аккумулятор мультиметром после смены ремня. Напряжение после недолгой поездки 12,8, на заведенной 13,8-14. Поставил на подзарядку слабым током. Зарядился через 4,5 часа. Напряжение после поездки 13,4 заведенная 14,6-14,8 после 2 часов отстоя 12,4. Пробовал трогаться по разному, если до зарядки проскакивали подергивания при старте на 1100 оборотах с включенным климатом, то теперь пропали вовсе. Хотя один раз при разгоне с 10 км/ч на второй на низких оборотах намек был. Думаю к зиме поменять аккум на более мощный- 70-75 Аh. В общем, господа, конечно может кому то показать данная причина сомнительной, однако факт есть факт. В моём варианте причиной подергиваний оказался изношенный ремень, как следствие неполный заряд АКБ и нечеткая работа робота на низких оборотах.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:17
- Реальное имя: nikolai
- Машина: c3 ii
- Откуда: SAINT-PETERSBURG
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет.
Глохла в пробках, защитный режим (пока) не включался, заводилась сразу.
Поменял комплект сцепления, глохнуть в пробках продолжает (но ехать стала повеселее). В сервисе говорят, что это нормально, объезжайте пробки
На форуме (в т.ч. в этой теме выше) пишут, что избавиться от проблемы (на следующие 30-40 тыс. км.) может помочь замена актуатора сцепления.
Где все-таки истина? Менять актуатор?
С3 II 2011 г.в., робот с движком 1.4 бенз., пробег 39 тыс.
Глохла в пробках, защитный режим (пока) не включался, заводилась сразу.
Поменял комплект сцепления, глохнуть в пробках продолжает (но ехать стала повеселее). В сервисе говорят, что это нормально, объезжайте пробки

На форуме (в т.ч. в этой теме выше) пишут, что избавиться от проблемы (на следующие 30-40 тыс. км.) может помочь замена актуатора сцепления.
Где все-таки истина? Менять актуатор?
С3 II 2011 г.в., робот с движком 1.4 бенз., пробег 39 тыс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Робот 1.4???kolyan писал(а):
С3 II 2011 г.в., робот с движком 1.4 бенз., пробег 39 тыс.

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:17
- Реальное имя: nikolai
- Машина: c3 ii
- Откуда: SAINT-PETERSBURG
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, это не Пикассо, а обычная С3 (II). Но, как я понимаю, проблемы с РКПП у них общие.alol писал(а):Робот 1.4???kolyan писал(а):
С3 II 2011 г.в., робот с движком 1.4 бенз., пробег 39 тыс.
Просто в сервисе говорят, что смена актуатора может и не помочь в моем случае (глохнет именно в пробке, а не в обычном режиме работы).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У них разные по конструкции РКПП, на нашей нет актуатора. 

-
- Гость
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 21:51
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso 2015
- Благодарил (а): 1 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подскажите пожалуйста нужно ли на светофорах включать нейтралку? Коробка робот, дизель 1.6 2015 года машина. Книжку читал толком не написано, написано что есть система стоп-старт при которой двигатель выключается, а потом включается при начале движения.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
yuross, если стоянка более 10-15 секунд переключаюсь, а так нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
не переключаюсь, если долго стоять коробка сама включает нейтралку .
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso.2012.114.ркпп
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в РКПП.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Фактически - никак. Заливная пробка сверху, практически под аккумулятором. Слив5ая, естественно, снизу. Контрольного отверстия нет. А зачем его проверять? Течет?