С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso.2012.114.ркпп
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо.Хотел проверить для самоуспокоения. "Мнительность"
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 00:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: ситроен с3 пикасо 2014 ркпп 1.6 ehdi
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
а я на сервисе тоже спросил насчет масла в коробке. Мастеровой глазки подкатил и говорит- какое масло это же робот. вобщем я так толком и не добился от него ничего.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну, если уж речь о масле зашла... аккурат перед отпуском, в котором я сейчас тысячи километров и наматываю, потек у меня левый сальник привода. Подозреваю, что шаровую перед этим не так аккуратно меняли, как обещались. Но главное а том, что обнпружил я это за сутки до начала большой поездки. И забил тревогу.
Сложности возникли с поставкой этого самого сальника. Поменять мне его обещались в том же сервисе, где и шаровую меняли. А аот с поставкой сальника не сложилось. И я в последний день рванул сам за сальником в Спб. Да заодно и заменить там же договорился у САШИКА. А так как не знал, сколко масла успело вытечь через негерметичный сальник, то решил его (масло) не просто долить, а - не побоюсь этого слова - заменить.
Так ч к чему веду все это... Когда масло слили из коробки, оно оказаломь вовсе даже не черным, как писал тут кто то. Слегка коричневатым, а на просвет струя, когда сливалась, очень даже прозрачно-желтой была. Так что масло то я заменил на 120000 км, но если бы не стечение обмточтельств, можно было бы этого и не делать...
Сложности возникли с поставкой этого самого сальника. Поменять мне его обещались в том же сервисе, где и шаровую меняли. А аот с поставкой сальника не сложилось. И я в последний день рванул сам за сальником в Спб. Да заодно и заменить там же договорился у САШИКА. А так как не знал, сколко масла успело вытечь через негерметичный сальник, то решил его (масло) не просто долить, а - не побоюсь этого слова - заменить.
Так ч к чему веду все это... Когда масло слили из коробки, оно оказаломь вовсе даже не черным, как писал тут кто то. Слегка коричневатым, а на просвет струя, когда сливалась, очень даже прозрачно-желтой была. Так что масло то я заменил на 120000 км, но если бы не стечение обмточтельств, можно было бы этого и не делать...
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег 51000 на холодную при старте стало ощутимо дергать. Думаю пора переобучать. Переобучившие, как дела у вас после обучения?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
"Переобучив" сцепление на новое, сразу начинает дёргать меньше.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не уверен, что на холодную перестанет дергать. У меня так и дергает первые 5 минут, хоть после долгой эксплуатации, хоть после переобучения... Я научился с этим бороться - дергает , когда машина катится по инерции (на 2 передаче, например) и начинаешь давить на газ. Я принудительно, (лепестком) переключаю передачу "вниз" и процесс нажатия на педаль не сопровождается никакими ударами. И вовсе не уверен, что дело тут в сцеплении.

"Пробежав" с "родным" сцеплением 130000км вовсе перестал думать о новом. А то, прежде, мысли такие возникали на 30000, на 50000, на 70000, на 100000... А теперь я как то подуспокоился...
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я думал, это у меня ноги из жопы, на газ давить не умеют правильно, вот и дёргает... 

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо я вас понял. Можно и не переобучать.
На юг просто стартую, и думал может для профилактики надо. Пробега больше 5000 получится. 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Снег, это прикольно конечно, пробег у тебя некислый. Я полагал, дёргает из-за износа фрикционной пары. У меня на 75000 начало дёргаться неприлично уже, никакое обучение не помогало.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Осмелюсь предположить, что после поездки на дальние расстояния машину не узнаете без всякого переобучения.. У меня после больших перегонов, как будто новое сцепление установлено.
Черт его знает... Мне не кажется, что из-за износа пары дерганья творятся. Скорее из-за деформации диска сцепления и.... может быть, из-за износа механизма выжимного подшипника...

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Порой ловлю себя на мысли такой. Утром. Да ещё когда настроение не очень. Потом вспоминаю, что на катящейся холодной машине стОит перед нажатием на газ переключиться на первую, и всё сразу становится на свои места.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А это мысль! Всё никак не могу привыкнуть, что роботом можно управлять лепестками, пытаюсь, как на АКПП, газом заставить его переключаться.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013,114лс,РКПП, Exclusive, темно-синий
- Откуда: Петрозаводск
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А что означает "переобучить" сцепление?
Как это делается и для чего?
Как это делается и для чего?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Более точным языком это звучит так: "Установить точку начала пробуксовки сцепления".
В связи с износом диска сцепления автоматика машины будет все больше и больше "промахиваться" при плавном включении сцепления. Поэтому выполняется настроечная операция, которая задает "мозгам" точку, в которой корзина прижимает к маховику диск настолько, что начинается передача крутящего момента.
Операция эта автоматизирована, то-есть руками ничего регулировать не нужно. А выполняется при помощи диагностического оборудования - программа Диагбокс (Лексия), специализированый кабель и ноутбук (компьютер).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P 2011 Confort Robot
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
а кто нибудь "переобучал робота" есть ли фото или видеоотчет?