Работа двигателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Работа двигателя
Доберусь до компьютера поправлю видео. Звук шелестящий, механический, как будто что-то трет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Работа двигателя
Ремень менял летом, пару тысяч назад. Там все Ок. Да и расположен он справа, а звук слева (по ходу).
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:09
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso 2013 95лс мкпп Tendance
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа двигателя
С новым годом уважаемые. На первой странице темы товарищ рассказал о неприятности с плохо вставленным воздуховодом в районе фильтра(не ровная работа двигателя, расход бензина) Вопрос: может ли влиять на расход зазор между воздухозаборником и его крышкой. Она вроде вставлена в пазы и закреплена защелкой , но всё равно есть зазор 2-3мм и она болтается, или в районе заборника это не критично?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 13:37
- Реальное имя: Oleg
- Машина: C3pikasso РКПП 115 л.с 1.6 2012 exlusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 35
Re: Работа двигателя
ОдноПикассники Привет,такая проблема --при заводе на холодную стоит жуткая вонь из выхлопной трубы (( запах гари с бензиновыми нотками что может быть?? пробег 132000 двигатель 1,6 115 л,с коробка робот
-
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 62
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Приветствую.
Вчера, на короткое время вылезло сообщение, что-то там с сажевым фильтром какая-то проблема.Так как я ехал, то полностью текст прочитать не успел. Вопрос: что такое сажевый фильтр и есть ли возможность вывести эту надпись на стоящем автомобиле, чтобы с чувством, толком, расстановкой прочитать текст?
Да, залез сюда потому, что отдельную тему про сажевый фильтр не нашёл.
Вчера, на короткое время вылезло сообщение, что-то там с сажевым фильтром какая-то проблема.Так как я ехал, то полностью текст прочитать не успел. Вопрос: что такое сажевый фильтр и есть ли возможность вывести эту надпись на стоящем автомобиле, чтобы с чувством, толком, расстановкой прочитать текст?
Да, залез сюда потому, что отдельную тему про сажевый фильтр не нашёл.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Karabas, у тебя ДИЗЕЛЬ, у него в выхлопной системе стоит САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, он требует регулярной регенерации. Об этом тебе и было сообщение на дисплее.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Потому, как дизелей на форуме по пальцам одной руки можно пересчитать.
Как сказал Жан, скорее всего требуется проведение принудительной регенерации сажевого фильтра, для этого понадобится Лексия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MegaVolt 07 янв 2017, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Наверное должно быть в инструкции прописано, если нет- искать сервисную информацию, можно у ОД.
Обычно режим регенерации включается автоматически при езде по трассе.... как здесь конкретно у Ситоенов- не знаю...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Замена воздушного и салонного фильтров.
Покопайся в магнитоле, там какая то диагностика есть, может что-то покажет.
EOLYS не закончился?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Скорее всего система рекуперации не срабатывала очень давно из за условий эксплуатации автомобиля, забивается сажей.
Обычно это лечится довольно просто. Нужно покататься на постоянных оборотах. Для дизеля 2500 достаточно. Пол часа достаточно. Условия-трасса. Передача не имеет значение.
C3 PICASSO - B1KT0102P0 - Доработка Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.rar
(25.56 КБ) 3 скачивания
По моему балон такой присадки стоит нереальных денег, если память не изменяет, то 13т.р. оригинальная жидкость. Элойс дешевле раза в три.
Сначала лучше попробовать лечить оборотами.
Обычно это лечится довольно просто. Нужно покататься на постоянных оборотах. Для дизеля 2500 достаточно. Пол часа достаточно. Условия-трасса. Передача не имеет значение.
C3 PICASSO - B1KT0102P0 - Доработка Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.rar
(25.56 КБ) 3 скачивания
По моему балон такой присадки стоит нереальных денег, если память не изменяет, то 13т.р. оригинальная жидкость. Элойс дешевле раза в три.
Сначала лучше попробовать лечить оборотами.