Страница 49 из 52

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 фев 2021, 11:55
Олегон
Melior писал(а):
09 фев 2021, 10:12
А двигатель как себя ведет?
При аварийном режиме естественно троит, теряется тяга, молотит вентилятор и бортовой не считает мгновенный расход (не выводит его на экран)
Как вентилятор затихает, то и отмирает бортовой (начинает выводить на экран показания расхода), тяга снова появляется и машина едет живо, но на холостых немного подтраивает. Как-то так.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 мар 2021, 13:27
Олегон
Всем доброго дня! Продолжаю искать причину AF и ухода в аварийный режим. По итогу ошибка так и держится на первом цилиндре. Форсунки распыляют отлично, перемена их местами не помогла - ошибка так и есть на 1м цилиндре. Во время перехода в аварийный режим на заведенном двигателе скинут питание с катушек по очереди и таким образом неработающим показал себя опять 1й цилиндр, в связи с чем приобретена новая катушка, но вновь ошибка и вновь аварийный режим. Опять отключаю питание с катушек и опять неработающий первый цилиндр но уже с новой катушкой. Ставлю новую катушку на 2й цилиндр, старую на первый....в итоге опять отключен 1й цилиндр. Съездил на проверку компрессии - везде одинаковое значение - 12.

Уже даже не знаю куда смотреть, подскажите, может есть какие мысли?

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 мар 2021, 13:40
жан
Олегон, а если на холодную компрессию померить?
Машину выстудить на улице как следует, лучше за ночь

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 мар 2021, 13:52
Олегон
жан, можно попробовать, но ездил замерять на суть прогретом двигателе. С момента запуска до момента замера прошло минут 5. Уже думаю начать грешить на ЭБУ, вдруг в ней какой-то глюк и он по непонятным причинам отключает первый цилиндр....ума не приложу куда еще смотреть!

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 мар 2021, 17:08
Melior
Олегон писал(а):
09 мар 2021, 13:52
Уже думаю начать грешить на ЭБУ, вдруг в ней какой-то глюк
Тут скорее надо грешить на ГБЦ: клапана, сёдла, втулки... трещины и т.п. (( Также нужно посмотреть датчик коленвала и его мишень, так как ЭБУ по нему определяет пропуски. Можно попробовать отключить датчики распредвала.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 09 мар 2021, 22:02
4ykotka1
Задам глупый вопрос. Вам счет цилиндров с какой стороны вели? Со стороны шкива ли маховика? У французов счет цилиндров идет справа налево. Сам так попался на горе сервисменов, поменял свечи, катушку, форсунки почистил, купил новую форсу, а оказалось, что кто-то не тот цилиндр надиагностировал. У меня был приговорен 3й. Но все манипуляции по ошибке я проводил со 2-м! Притом катушку методом перестановки я менял с 3-м, то бишь проблема не исчезала.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 10 мар 2021, 10:39
Олегон
4ykotka1, вопрос вполне нормальный, но про отсчет цилиндров на Ситроене справа на лево знаю. К сожалению проблема именно с первым цилиндром.

Пока глушу зажигание и скидываю клемму с аккума, вентилятор замолкает, снова запускаю. Через раз помогает и работает двигатель без аварийного режима.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 10 мар 2021, 12:30
Stayer
Олегон, что-то я во всём описании не увидел перестановки свечей местами. Если её прошивает на корпус, естественно компьютер будет отключать цилиндр хоть с новой катушкой, хоть со старой.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 10 мар 2021, 13:15
Melior
Stayer писал(а):
10 мар 2021, 12:30
что-то я во всём описании не увидел перестановки свечей местами.
Олегон писал(а):
08 фев 2021, 16:53
Свечи заменил, катушки местами поменял,

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 10 мар 2021, 13:33
Олегон
Stayer, свечи все заменил на новые, это было первым делом.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 12 мар 2021, 13:41
Stayer
Вот интересный видосик на тему диагностики причин пропусков воспламенения:
https://m.vk.com/video286186563_456239115

Олегон, поговорил со своим мастером, он сказал, что в подавляющем большинстве случаев пропуски воспламенения связаны с пропуском зажигания. Если свеча и катушка гарантированно исправны (и с компрессией само собой тоже всё нормально) значит не приходит импульс с ЭБУ. Тут вариантов два: какие-то проблемы с проводкой до катушки, либо подпален полевой транзистор на выходе ЭБУ, что является далеко не редкой ситуацией. Благо это обычно поддаётся лечению без необходимости замены всего блока. Первый вариант в виду системной зависимости от прогрева мне видится не актуальным. В общем, нужно проверить наличие искры на вынутой свече об корпус двигателя. Если работает как надо, значит видео в помощь и вперёд за осциллографом.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 12 мар 2021, 14:35
Melior
Stayer писал(а):
12 мар 2021, 13:41
либо подпален полевой транзистор на выходе ЭБУ
Честно, ни разу не встречал на форумах эту проблему у ситро-пежо с EP6. У ВАЗов, да, известная проблема... и у старичков конца 90-х начала нулевых.
И полевик, обычно, если пробило, то основательно (( А тут, то есть зажигание, то нет :?
Stayer писал(а):
12 мар 2021, 13:41
и вперёд за осциллографом.
Тоже склоняюсь, что нужно искать мотор-тестер (осциллограф) с сенсором для катушек и смотреть зажигание. И еще раз компрессию померить на холодном и теплом.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 12 мар 2021, 15:24
Stayer
Melior писал(а):
12 мар 2021, 14:35
У ВАЗов, да, известная проблема... и у старичков конца 90-х начала нулевых.
И как оказалось - у Кайенов.

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 13 мар 2021, 12:40
Олегон
Stayer писал(а):
12 мар 2021, 13:41
В общем, нужно проверить наличие искры на вынутой свече об корпус двигателя.
Stayer, Это было проделано. Искра есть и со старой катушкой и с новой.
Спасибо за видео, будем пробовать!

Ошибка Antipollution faulty

Добавлено: 17 мар 2021, 08:19
Олегон
Stayer писал(а):
12 мар 2021, 13:41
подпален полевой транзистор на выходе ЭБУ
Stayer, возвращаясь к этому моменту, нет ли случаем электросхемы ЭБУ для наглядного понимания расположения этого транзистора?