Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 08 фев 2017, 17:04

d95 писал(а): случаются ли неудачные перепрошивки?
Перепрошивку делают ОД в режиме онлайн с заводом-изготовителем. Бывают проблемы иногда, тогда процесс прошивки затягивается дня на два.... но это редко.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 08 фев 2017, 17:10

жан, эх, после следующего раза, если опять ошибок не появится, поеду к ОД
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение chips » 08 фев 2017, 17:25

Жан, а эта перепрошивка, она нужна обязательно?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 фев 2017, 18:19

d95 писал(а): как-то это серьёзно звучит - мозги прошить.
Мне на прошлой машине делали "прошивку мозгов". Занимает полтора часа времени (где-то описывал это...). Ничего особенного в этой процедуре нет. В машине полно электроники и иногда она даёт сбой.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 08 фев 2017, 21:53

У меня с ОД было так, через год на ТО проверили черезкмпьютер проверили какие прошивки стоят и сказали , что на коробку появилась новая прошивка и предложили, если у меня есть время обновить прошивку. Я согласился, на следующем ТО процедуру повторили, но новых актуальных версий не обнаружили, сказали при следующем ТО снова проверят и если появится новая версия, то ее обновят

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 09 фев 2017, 01:57

chips писал(а): Жан, а эта перепрошивка, она нужна обязательно?
Точно на этот вопрос ОД ответит, после диагностики.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 278 раз
Возраст: 36

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 09 фев 2017, 18:39

в -20 двигатель схватывает и глохнет, завелся с третьего пуска. В -10 стартует чуть ли ни с первого оборота как образцово показательный. Свечи могут быть причиной?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 фев 2017, 19:03

Egorch писал(а): Свечи могут быть причиной?
Свечи - это самое первое, что проверяют при подобных траблах. Уже потом подача топлива, фильтры, заслонки и пр.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 16 фев 2017, 18:22

Придётся выбросить свой ELM :(

Лексия выдала P0172 и P0014

Уже цепь ищу...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 278 раз
Возраст: 36

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 16 фев 2017, 19:27

d95 писал(а): Придётся выбросить свой ELM
Не понял связи - не показывает?

У меня три ошибки сегодня выскочили, что-то там с катализатором, масляным контуром... :?
Поставили новые свечи, ошибки убрали, до дома доехал норм. В пробках не торчу, недогрев вроде очень редко бывает. Надо на 98-ой раскошелиться да пожарить по трассе.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 фев 2017, 19:39

Здравствуйте форумчане! Нужен совет! С недавних пор появилась беда: Утром еду на работу без пробок, расстояние где то 18км, по времени 20-25 минут, никаких проблем по работе авто нет. Обратно где то около 1 часа, минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л. По ошибкам ничего нет, Антиполюшин не выскакивает. Если постоит и остынет часа 2-3 опять всё в норму приходит и далее по кругу

Предположение:
1. Катализатор
2. Бензонасос (в добавок перестал правильно показывать уровень топлива в баке)
3. Возможно Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (недели 2 назад вылезла ошибка Р0100, прочистил датчик и контакты ошибка более не появлялась)

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 16 фев 2017, 20:09

Egorch писал(а):
d95 писал(а): Придётся выбросить свой ELM
Не понял связи - не показывает?
Да, не кажет, хотя раньше успешно выдал ошибку (подтверждённую после) термостата.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 фев 2017, 21:30

alegnum писал(а): минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л.
Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). viewtopic.php?t=223
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 фев 2017, 03:10

Юниан писал(а):
alegnum писал(а): минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л.
Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). viewtopic.php?t=223
В дополнение к плохой работе клапана (предположительно) проблему усугубляет перегрев двигателя (масла) при езде в пробках- масло разжижается и не хватает давления на управление р.валами.
Судя по году выпуска авто, на р.валах стоят стальные уплотнительные кольца, от них в корпусе головки образуется выработка, уплотнение ухудшается и подача масла к р.валам падает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 фев 2017, 19:14

Колечки на распредвалах были поменяны до моего владения авто, к тому же я менял их на новые для профилактики погода назад, выработка на постелях есть но не критична. Буду менять датчик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»