
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
Евгений, загильзовать можно и у нас, для опытного специалиста- расточника это нормальная работа.Евгений Б писал(а):Появилась информация что ремонтных поршней и колец на наш двигатель нет![]()
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
Egorich писал(а):думаю смотреть надо по каталогам производителей поршней, колец и т.д.
тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0
а где нашли данные по поршням и кольцам?Евгений Б писал(а): Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно)
Мой моторист разговаривал с мастером оф. сервиса. Сами они тоже не ремонтировали...Egorich писал(а):а где нашли данные по поршням и кольцам?
Евгений, выложи фото поршня 1 цилиндра (очищенного) верхнюю часть .Евгений Б писал(а): Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Это обязательно надо делать!vchernilov писал(а):После капиталки часто бывает слабая компрессия,чтобы повысить залей по 10 кубиков моторного масла в циллиндры.