Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ребята сделал диагностику! P0011 замыкание, впуской электромагнитный клапан весь в масле, даже фишка, давит масло через контакты. Номер у меня V760429280-02, буду заказывать, и сразу свечи менять. Надеюсь отделаюсь малой кровью...Хотя в 8 тыс рублей это не мало(((
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Все верно, только не стружкой, (это уж слишком) а пылью-мелкими как пудра стальными частицами. Соленоид клапана своим магнитным полем буквально затягивает их во внутрь катушки где они прессуются, затрудняя перемещение якоря внутри катушки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ну вот и истина! А то все на дроссель гришат и на цепь ГРМ. Официалы как специально этой проблемы не признают и предлагают менять всем подрят дроссели и цепи.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Есть ли профилактика этой проблемы? у меня 5 лет машине а проблема уже со вторым клапаном! В чем всё-таки дело в бензине или в масле? У кого какие мысли?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Уже писАл об этом.... магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
А где об этом написано? Поиск не выдаёт, в ветке не обнаружил....Где взять такую пробку, магнитную.
..?
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Да - да ! Где об этом подробнее почитать?!...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Дык и не помню....склероз!!!!!

Пробка магнитная, резьба М16 шаг1.5 и цена смешная.....
Сегодня во Флудилке Gray Сергей писАл о том, что он купил пробку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Какое то время можно ездить и с отключенным клапаном. Будет по тупее на повышенных оборотах.
Почитать.
http://avtonov.info/svvt.php
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Вот тут еще описание нашей проблемы: http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Дорогие форумчане. Всем привет. Опишу свою проблему. Машинка 09 года, 102000 пробега. При 1 заводе обороты двигателя прыгают, ощущения что двигатель строит и вот вот заглохнет. Через минуту все нормаль. Знаю есть такая тема на форуме, но я сделал диагностику у ОД. Вердикт входящий эл.клапан. Отсюда вопрос ,- кто нибудь пытался снимать и чистить эти два клапана, может они просто забиты металлической пылью и после чистки будут ещё работать. Деньги всегда можно потратить. И ещё, на некоторых моторах перед клапанами стоят болты с сетками, есть ли у нас такие? Всем заранее спасибо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
сам себе мастер, Сергей ! Два вопроса: во-первых, почему в этой теме ? Во-вторых, почему не доверяете диагностике ?
У меня была проблема с эл.клапаном. Весь процесс описан в теме про "антиполюшн".
У меня была проблема с эл.клапаном. Весь процесс описан в теме про "антиполюшн".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
сам себе мастер, я мыл. Правда, только один, до второго руки не дошли. Очиститель ликви молли шнель райнигер. Эффект после обработки ярковыраженный. Но, если есть продукты износа, то вряд ли что-то получится.
Забыл сказать: была ошибка 0014, иногда высвечивалась в виде антиполюшен фаулти, не стиралась. После промывки исчезла и не появлялась.
Я промыл очистителем над маленькой баночкой от детского питания, в которую все и стекалось. Потом опустил туда кЛапан и добавил немного очистителя, замочил на ночь. Утром еще слегка пробрызгал очистителем и просушил. Все.
Забыл сказать: была ошибка 0014, иногда высвечивалась в виде антиполюшен фаулти, не стиралась. После промывки исчезла и не появлялась.
Я промыл очистителем над маленькой баночкой от детского питания, в которую все и стекалось. Потом опустил туда кЛапан и добавил немного очистителя, замочил на ночь. Утром еще слегка пробрызгал очистителем и просушил. Все.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Спасибо anbo за то что поделился опытом. Попробую также промыть клапана. Да умения антиполюшн не загорелась. Ошибка чисто при диагностике. Юниану спасибо, тему сейчас почитаю.