Не делайте трагедии, не кулак же дружбы словили

А масло какое? Родное 5w-30? Его бы загустить до 5w-40 или даже чуть больше и доедите вообще без проблем.
А о какой копеечной детали речь?
Учту. Долью 5W40. У меня проблемы только на впуске (ну, дай Бог). Диагностика вот что показала:
Проблему решают расточкой постелей под установку ремонтных втулок. Соосность втулки обеспечивают на координатно- расточном станке, перед расточкой центруются по старому отверстию. Материал втулки бронза или латунь, ресурс которых гораздо выше, чем у алюминиевой головки.
а никак не взаимодействует. Это у меди проблемы, да и то когда контактирующие пАры на воздухе и в условии влаги (электрические провода) . Кстати, у многих двигателей стоят латунные втулки клапанов.
Спасибо. Не исключено, что понадобится. Но для начала попробую отреставрировать постель. Там цена вопроса щадящая. А по какой цене реализуются контрактные движки?
А нет информации, зачем они их по запчастям продают, а не целиком?
Может они перепутали с "краштестовскими"?
По логике - да. Тестдрайвовские авто и так расходятся как горячие пирожки. А проследить историю контрактного мотора и его реальный пробег практически невозможно. Если переставляешь двигло, чтобы продать машину - резон есть. Для себя, чтобы ездить - очень большой кот в мешке. Повезёт - будешь счастлив, нарвешься на проблемный - и время, и деньги угробишь. В лотерею тоже люди выигрывают.