"Прогрев" двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso,2011,95лс,мкпп комфорт
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 56
Re: "Прогрев" двигателя
Вот с утра уменьшил размер отсканированного изображения.
Отправлено спустя 58 минут 8 секунд:
На сайте журнала "За Рулём" есть статья: Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
Выше выделенного сказано про жор масла. Каждую 1000 км. проверяйте и доливайте масло.Отправлено спустя 58 минут 8 секунд:
На сайте журнала "За Рулём" есть статья: Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: "Прогрев" двигателя
Прямо мои мысли по этому поводу, чуть ли не слово-в-слово. Не считая расчётов по выбросам. Вывод, почему производители пишут ехать сразу, так один-в-один. Надо ещё учитывать, что в Европе к вопросу стояния с работающим двигателем другое отношение. Если им написать, что нужно пару минут постоять, никто просто не будет покупать этот автомобиль. Так что возражения, что инструкцию не дураки писали, уместны лишь в том смысле, что эти не дураки умнее возражающего.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: "Прогрев" двигателя
Это всё здорово. За городом. Или на просторах спальных районов. Но в городе, греть, это вонять соседям в окна...
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: "Прогрев" двигателя
Вот тут совсем наоборот,холодный воняет будь здоров,т.к катализатор ещё холодный и не дожигает отработанные газы.А на горячем хоть дыши из трубы

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: "Прогрев" двигателя
У меня воняет когда оампочка только потухла и до полного прогрева. Дышать аж нечем. А холодный вообще не пахнет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:11
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Спасибо всем откликнувшимся. Комплектация без климата. Сделал все как написали, утеплился, не ключаю печку до начала движения. Вроде жить можно. Но не совсем пока комфортно. ) Но надо заметить, что эту неделю у нас -30 стабильно.)
Сомнения на счет термостатов и прочего меня одолевают т.к на предыдущей машине можно было оставить включенной печку на полную, завести с автозапуска в мороз и через 20 минут салон будет теплым, а двигатель прогретым.
Сомнения на счет термостатов и прочего меня одолевают т.к на предыдущей машине можно было оставить включенной печку на полную, завести с автозапуска в мороз и через 20 минут салон будет теплым, а двигатель прогретым.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: "Прогрев" двигателя
КПД у мотора хороший, вот и не греется. ИМХО
На современные дизели вообще догреватели ставят.
На современные дизели вообще догреватели ставят.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "Прогрев" двигателя
Привет. так и тут так же, только не надо ждать 20 минутfedorvs писал(а): Спасибо всем откликнувшимся. Комплектация без климата. Сделал все как написали, утеплился, не ключаю печку до начала движения. Вроде жить можно. Но не совсем пока комфортно. ) Но надо заметить, что эту неделю у нас -30 стабильно.)
Сомнения на счет термостатов и прочего меня одолевают т.к на предыдущей машине можно было оставить включенной печку на полную, завести с автозапуска в мороз и через 20 минут салон будет теплым, а двигатель прогретым.

хватает 13 минут при -11-12 для того что-б прогрелось все, пользуюсь тоже автозапуском, там и таймер видно и температуры.
Да и при большей минусовой температуре примерно то же время, может минут 15.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:11
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
У меня за 20 минут работы на холостых двигатель не выходит на рабочую температуру в 90-100 градусов даже с выключенной печкой.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:11
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Итак докладываю. Сегодня утром было -15.
С автозапуска проработала 20 минут, печка выключена. Двигатель прогрелся до 60 градусов.
До 90 градусов двигатель нагрелся спустя 7 минут движения со включеной на 2-ки печкой в режиме рециркуляции. До рабочей температуры 105 градусов так и прогрелся за 10 минут поездки.
С автозапуска проработала 20 минут, печка выключена. Двигатель прогрелся до 60 градусов.
До 90 градусов двигатель нагрелся спустя 7 минут движения со включеной на 2-ки печкой в режиме рециркуляции. До рабочей температуры 105 градусов так и прогрелся за 10 минут поездки.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 05:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso,2010,МКПП.
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "Прогрев" двигателя
Привет.
А внешняя температура какая?(уже увидел что -15 ), радиатор закрыт(наполовину)? сейчас будет смешно, но направление ветра..

я заметил у себя так- ветер преимущественно дует от начала дома, живу в микрорайоне, ставлю машину строго по поговорке: к ветру задом а к стройке передом

Ну и как вариант уже выше говорилось-проверь плотность тосола.
Было у меня такое-летом стою возле подъезда-жду своих на речку, выходит сосед из машины, открывает капот, и из маленькой такой канистрочки льет в радиатор себе (в машину


А он такой-что продали то и лью

Кстати зимой он хвастался что прогревает машину только утром-а типа в течении дня она у него не остывает.
Получается что от плотности то много тоже зависит.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
Ещё раз о бессмысленной трате топлива... 20 минут коптить небо !

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:11
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Да, вот похоже и я дошел до этого вывода. Прогревается до 60 он, похоже быстрее, а дальше молотит бестолку пока я не приду )