Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 23:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: С3P, был 2010, стал 2013, 114л.с., МКПП Exclusive
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 59
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Мойка двигателя автомобиля сопряжена с некоторыми рисками. И никакой дилер не должен вводить клиента в заблуждение, что "можно мыть не беспокоясь". Данная тема мне хорошо знакома, т.к. сам работаю на автомойке ОД "Ситроен".
Действительно, бывают случаи когда помыть двигатель и подкапотное пространство необходимо. Но так как мойка двигателя осуществляется струёй горячей воды аппаратом высокого давления, то в результате взаимодействия с водной средой могут выйти из строя узлы и механизмы Вашего автомобиля. Пластиковые пакеты, используемые для "герметизации" разъёмов и другой защиты от прямого попадания воды не спасут от образуещегося конденсата (горячий двигатель-холодная вода, холодное подкапотное пространство-горячая вода или пар), также конденсат может образоваться и в различных эл.блоках и датчиках (при наличии микротрещин, о которых не только дилер не знает, но и сам хозяин не догадывается). Также струя воды высокого давления (а именно такие аппараты используются на дилерских мойках) может просто-напросто оторвать какой-либо не надёжно закреплённый (или подгнивший) проводок ведущий к датчику или блоку, который находится вне зоны прямой видимости. При не осторожном обращении, эта же струя может и патрубок обрезать. Случаи бывают разные и предусмотреть все казусы в этой услуги автомойки нет возможности. Поэтому на некоторых мойках сотрудники персонально предупреждают (под роспись) клиента о том, что в случае если двигатель авто после мойки не заведётся, то персонал автомойки за это ответственности не несёт. (Аналогичные примеры при оформлении в химчистку дорогих шуб, дублёнок, кожаных курток - химчистка не несёт ответственность за возможные изменения цвета и фасона).
Исходя из изложенного выше, мой вывод - двигатель авто мыть можно, но на свой страх и риск. На своём предыдущем С3 Пикассо (2010г.) движок споласкивал (именно споласкивал, не более 2-3 мин) примерно два-три раза в год, и после тщательно продувал сжатым воздухом. Действительно всё заводилось и работало как часы. Надеюсь, что и у остальных одноклубников все мойки двигателя их любимых авто будут заканчиваться благополучно. Но это никак не отменяет вышесказанного.
Действительно, бывают случаи когда помыть двигатель и подкапотное пространство необходимо. Но так как мойка двигателя осуществляется струёй горячей воды аппаратом высокого давления, то в результате взаимодействия с водной средой могут выйти из строя узлы и механизмы Вашего автомобиля. Пластиковые пакеты, используемые для "герметизации" разъёмов и другой защиты от прямого попадания воды не спасут от образуещегося конденсата (горячий двигатель-холодная вода, холодное подкапотное пространство-горячая вода или пар), также конденсат может образоваться и в различных эл.блоках и датчиках (при наличии микротрещин, о которых не только дилер не знает, но и сам хозяин не догадывается). Также струя воды высокого давления (а именно такие аппараты используются на дилерских мойках) может просто-напросто оторвать какой-либо не надёжно закреплённый (или подгнивший) проводок ведущий к датчику или блоку, который находится вне зоны прямой видимости. При не осторожном обращении, эта же струя может и патрубок обрезать. Случаи бывают разные и предусмотреть все казусы в этой услуги автомойки нет возможности. Поэтому на некоторых мойках сотрудники персонально предупреждают (под роспись) клиента о том, что в случае если двигатель авто после мойки не заведётся, то персонал автомойки за это ответственности не несёт. (Аналогичные примеры при оформлении в химчистку дорогих шуб, дублёнок, кожаных курток - химчистка не несёт ответственность за возможные изменения цвета и фасона).
Исходя из изложенного выше, мой вывод - двигатель авто мыть можно, но на свой страх и риск. На своём предыдущем С3 Пикассо (2010г.) движок споласкивал (именно споласкивал, не более 2-3 мин) примерно два-три раза в год, и после тщательно продувал сжатым воздухом. Действительно всё заводилось и работало как часы. Надеюсь, что и у остальных одноклубников все мойки двигателя их любимых авто будут заканчиваться благополучно. Но это никак не отменяет вышесказанного.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Кирилл ! Что написано в мануале ?FANAT писал(а):Юниан Толковый мужик он и моет толково, я предыдущую машину под капотом мыл у него. Мне у дилера заявили, что можно мыть не беспокоясь. Так что они тоже по Вашим словам.дебилы из Ситроена


![]() |
"Во избежание выхода из строя электронных систем строго запрещено мыть моторный отсек и двигатель струей под высоким давлением..." |
![]() |
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Лично я использую пылесос и кисточку перед ТО, иногда мокрая тряпка с шампунем. Мойка с высоким давлением это телячьи нежности с признакамм членовредительства. 

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Юниан тут каждый останется при своем мнении. Я мыл на всех своих машинах и эта не исключение. Я за машиной слежу и доверить человеку который действительно умеет и керхер не пихает в упор под капот помыть двигатель раз в год считаю нужным. А то капот открываешь, а там чуть ли не гнезда из грязи и пыли свиты. Для меня это неприемлимо и режет глаз.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Друзья! Спасибо, что поделились опытом и своей личной позицией в этом вопросе! Для себя сделал вывод: буду скрупулезно протирать тряпочкой с раствором, а разбогатею - потрачу капитал на спец. мойке где паром моют. Аurevoir 

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
fireman/upss 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 11:21
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Я бы не рискнул) В лучшем случае залитые свечи, в худшем блок управления двигателем 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Керхером? Это надо та-а-ак сильно постараться!Picassa писал(а):В лучшем случае залитые свечи

-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
На днях помыл двигатель, сделал это сам и не керхером а с помощью пневмокомпрессора и насадки для распыления жидкости(как краскопульт). Сбил грязь, нанес моющее средство, подождал и немного потер щеткой, всё смыл. После при помощи того же пневмокомпрессора продул все узлы воздухом, остальное сделала 30 градусная жара. Далее после просушки посетил сервис где заменил фильтра и масло. Машина работает. 

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:39
- Реальное имя: игорь
- Машина: C3 Picasso,2012,114л.с.робот,Tendans
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Очистить двигатель изнутри.
Машине ситроен С3 пикассо 2,5 года, брал с побегом 37000,у человека, который говорит менял масло в 20000 и в 30000 пробега, недавно решил поменять масло в 38000,под крышкой маслянной горловины обнаружил налёт чёрный мазутообразный, местами плотный как пластилин, может чуть мягче, вверху сразу под крышкой налёт 1-2 мм местами на видимых частях деталей, провёл также пальцем по деталям рядом с горловиной в невидимой зоне там намного больше этой мазуты (обволокло как будто сливочным маслом верхнюю чясть движка-возле горловины-в других местах не могу проверить) перед заменой масла посоветовали промыть двигл спец промывочным маслом-видно частично промылся двигл т к. стекало грязное чёрное масло, но почему верхние отсеки и детали не промылись-все в мазуте-не очень плотном. Подскажите как избавиться от этого, откуда это появилось -пробег не большой, за двигл опасаюсь. Подскажите специалисты! Заранее благодарен...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
очистить двигатель изнутри
Надо поездить на масле с бОльшим количеством кальция для мойки.
Не нашел тестов нашего Ineo ECS, но Ineo Long-Life имеет около 1600 мкг.
Elf Excellium FT 0w-30 или оно же Total Quarz 9000 Energy 0W-30...там кальция больше 2200 мкг...можно на 5-7 тыс. км залить. Но оно сейчас дорогое стало (((
Поэтому просто почаще поменять рекомендованное Ineo ECS, имхо.
Не нашел тестов нашего Ineo ECS, но Ineo Long-Life имеет около 1600 мкг.
Elf Excellium FT 0w-30 или оно же Total Quarz 9000 Energy 0W-30...там кальция больше 2200 мкг...можно на 5-7 тыс. км залить. Но оно сейчас дорогое стало (((
Поэтому просто почаще поменять рекомендованное Ineo ECS, имхо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
очистить двигатель изнутри
А перед каждой заменой делать промывку "пятиминуткой".Melior писал(а):Надо поездить на масле с бОльшим количеством кальция для мойки.
Не нашел тестов нашего Ineo ECS, но Ineo Long-Life имеет около 1600 мкг.
Elf Excellium FT 0w-30 или оно же Total Quarz 9000 Energy 0W-30...там кальция больше 2200 мкг...можно на 5-7 тыс. км залить. Но оно сейчас дорогое стало (((
Поэтому просто почаще поменять рекомендованное Ineo ECS, имхо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
очистить двигатель изнутри
Я видел такой мазут в движке форда скорпио. В конце концов загорелась лампочка давления масла и после пробега в 75км с горящей лампочкой движок заклинило. Это я к тому, что надо освобождать двигатель от этого пластилина.
С уважением, Сергей.