При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 2010,115л.с МКПП Comfort
- Откуда: Тверская обл. г Удомля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
После смазки тросов маслом я смазал тросики смазкой для замков . Она густая и не пускает влагу , а так смазки маслом хватало на сезон.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Года два назад смазал трансформаторным маслом. Оно жидкое до -45. И забыл.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:11
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picacco. 2011 115Л.С. Exclusve
Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Вот настигла меня данная проблемма, решил путем заливки смазки "Янтарь" в бумажной коробке шприц объемом 20 кубиков, в ком-те игла. Смазка очень жидкая, но проходила с трудом. Проливка из под капота вообще не пошла. Но тем не менее не примерзает. Механизм переключения обильно смазал Циатимом 201.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Всем привет. Не стал дожидаться зимы. Решил смазать тросики маслом. но разбирать пластиковый короб не хочется. Решил соорудить удлиннитель иглы шприца. В качестве основной детали использовал отработанный стержень от капилярной шариковой ручки. Очень удобно получилось. Достает до обоих тросов через снятый чехол ручки КПП. Предварительно вынув пишущий элемент почистил внутренности ваткой от ватной палочки и проволокой. Нагрел один конец натянул иглу, нагрел второй конец вставил шприц. Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:39
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Северо-Запад
- Благодарил (а): 10 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Фото отчёт эту работу делал года четыре назад решил повторить
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ещё одно фотр
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ещё одно фотр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 21:58
- Реальное имя: Павел
- Машина: PicExclu 2011,95
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Внесу свои пять копеек. Я использовал комплект для внутривенного введения растворов. Стоит в аптеке 20 рублей. Иглу вставляем между торсом и рубашкой. Перемещаем рычаг держим иглу и она почти на половину уходит под рубашку. Второй конец втыкал во флакон с маслом для ГУР. Идет по капле, медленно, но верно. Флакон на скотч к рулю. За ноч из флакона ушло 100 мл. масла.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Именно поэтому я рубашки и не ношу. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Доброго Всем времени суток форумчане!
В продолжение, а вернее в дополнение выше опубликованной статьи от 23.12.2017 г., 23:51, хочу поделиться личным опытом про вечно замерзающие троса механической коробки перемены передач (далее МКПП) и ручного тормоза. Сама промывка и смазка тросов избавляет их от влаги на 200% но в нашем случае это максимум на 1 сезон не более.
(P.S. Дико извиняюсь, что и проблемы ручника включены в эту тему, просто по отдельности понять, решить и объяснить другим, эту седую проблему будет куда сложнее).
Начну по порядку: авто у меня с новья с 2010 г., пробег 56 тыс.км, двигатель 1,4. После постоянных замерзаний и неоднократных промывок тросов МКПП и ручного тормоза мне надоело это дело, и было принято решение найти корень проблемы и вырвать его с корнем ) . При детальном изучении вопроса и внимательном обследовании авто я получил следующие вводные данные:
I. МКПП
1. Из двух тросов МКПП замерзает только один, отвечающий за движения вперед-назад. Трос отвечающий за движения лево-право никогда мерз.
2. Именно на этом замерзающем тросу находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите). Второй трос обыкновенный (повторюсь)и никогда не замерзал.
3. Все два троса МКПП проходят рядом с выхлопной трубой (и АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» находится там же рядом с выхлопной).
II. Ручной тормоз.
1. Все два троса ручника проходят через АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, при выходе из салона (под днищем).
2. Из двух тросов ручника замерзал только один, правый.
3. И только этот правый трос проходит в непосредственное близости от выхлопной трубы, а именно та часть троса которая находится в алюминиевой трубке. (Второй трос тоже в алюминиевой трубке но он находится на чуть большем удалении от выхлопной и он ни когда не мез).
Исходя из данных фактов можно сделать вывод, что влагообразующими факторами служит алюминий и его постоянный нагрев и охлаждение, с образованием конденсата внутри тросов и дальнейшем его замерзанием при отрицательных температурах. Причём конденсат образуется не зависимо от времени года. Сделано ли это по криворукости инженеров или специально для доения владельцев авто, нам не ведомо, пусть это останется на совести компании. Причем по моему мнению замена тросов на новые если они имеют такую же конструкцию (алюминий) ничего не даст.
И так, идём далее, на основе полученных сведений чтобы предотвратить образование конденсата нужно либо убрать алюминий, либо убрать нагрев (так как в алюминиевой трубке левого троса ручника без нагрева конденсат не образовывается, и во втором тросе МКПП который нагревается но там нет алюминия тоже сухо). Было принято решение в пользу второго варианта. То есть на замерзающие тросики, а именно на их алюминиевые вставки(части) была сделана теплоизоляция.
III. Конструкция теплоизоляции
1. Часть троса МКПП была обернута каменной ватой затем завёрнута в алюминиевую гофру (обыкновенную для вентиляций) далее обмотана оцинкованной проволокой.
2. Часть троса ручника была обернута листовым асбестом затем завёрнута в алюминиевую гофру и обмотана оцинкованной проволокой.
Все материалы должны быть не горючими, рядом раскаленная труба!
Перед терма изолированием обязательно нужно промыть тороса от уже имеющегося конденсата, я пользовался своим девайсом ссылка на который в начале статьи, все остальные способы вы уж извините не сработают.
Итоги работы: все операции были проведены весной 2018 г. сейчас 15.01.2019 г., проблем с замерзанием или просто тугим ходом торосов не было.
Ранее при промывки тросов в начале года (без утепления) проблемы начинались к концу этого же года с наступлением первых морозов, а к середине зимы троса вставали на мертво.
P.S. Если есть положительный опыт решения любых проблем по авто, найдите 5 минут черкните статейку. И Вам фортуной зачтётся
Всех с прошедшими!
В продолжение, а вернее в дополнение выше опубликованной статьи от 23.12.2017 г., 23:51, хочу поделиться личным опытом про вечно замерзающие троса механической коробки перемены передач (далее МКПП) и ручного тормоза. Сама промывка и смазка тросов избавляет их от влаги на 200% но в нашем случае это максимум на 1 сезон не более.
(P.S. Дико извиняюсь, что и проблемы ручника включены в эту тему, просто по отдельности понять, решить и объяснить другим, эту седую проблему будет куда сложнее).
Начну по порядку: авто у меня с новья с 2010 г., пробег 56 тыс.км, двигатель 1,4. После постоянных замерзаний и неоднократных промывок тросов МКПП и ручного тормоза мне надоело это дело, и было принято решение найти корень проблемы и вырвать его с корнем ) . При детальном изучении вопроса и внимательном обследовании авто я получил следующие вводные данные:
I. МКПП
1. Из двух тросов МКПП замерзает только один, отвечающий за движения вперед-назад. Трос отвечающий за движения лево-право никогда мерз.
2. Именно на этом замерзающем тросу находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите). Второй трос обыкновенный (повторюсь)и никогда не замерзал.
3. Все два троса МКПП проходят рядом с выхлопной трубой (и АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» находится там же рядом с выхлопной).
II. Ручной тормоз.
1. Все два троса ручника проходят через АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, при выходе из салона (под днищем).
2. Из двух тросов ручника замерзал только один, правый.
3. И только этот правый трос проходит в непосредственное близости от выхлопной трубы, а именно та часть троса которая находится в алюминиевой трубке. (Второй трос тоже в алюминиевой трубке но он находится на чуть большем удалении от выхлопной и он ни когда не мез).
Исходя из данных фактов можно сделать вывод, что влагообразующими факторами служит алюминий и его постоянный нагрев и охлаждение, с образованием конденсата внутри тросов и дальнейшем его замерзанием при отрицательных температурах. Причём конденсат образуется не зависимо от времени года. Сделано ли это по криворукости инженеров или специально для доения владельцев авто, нам не ведомо, пусть это останется на совести компании. Причем по моему мнению замена тросов на новые если они имеют такую же конструкцию (алюминий) ничего не даст.
И так, идём далее, на основе полученных сведений чтобы предотвратить образование конденсата нужно либо убрать алюминий, либо убрать нагрев (так как в алюминиевой трубке левого троса ручника без нагрева конденсат не образовывается, и во втором тросе МКПП который нагревается но там нет алюминия тоже сухо). Было принято решение в пользу второго варианта. То есть на замерзающие тросики, а именно на их алюминиевые вставки(части) была сделана теплоизоляция.
III. Конструкция теплоизоляции
1. Часть троса МКПП была обернута каменной ватой затем завёрнута в алюминиевую гофру (обыкновенную для вентиляций) далее обмотана оцинкованной проволокой.
2. Часть троса ручника была обернута листовым асбестом затем завёрнута в алюминиевую гофру и обмотана оцинкованной проволокой.
Все материалы должны быть не горючими, рядом раскаленная труба!
Перед терма изолированием обязательно нужно промыть тороса от уже имеющегося конденсата, я пользовался своим девайсом ссылка на который в начале статьи, все остальные способы вы уж извините не сработают.
Итоги работы: все операции были проведены весной 2018 г. сейчас 15.01.2019 г., проблем с замерзанием или просто тугим ходом торосов не было.
Ранее при промывки тросов в начале года (без утепления) проблемы начинались к концу этого же года с наступлением первых морозов, а к середине зимы троса вставали на мертво.
P.S. Если есть положительный опыт решения любых проблем по авто, найдите 5 минут черкните статейку. И Вам фортуной зачтётся

Всех с прошедшими!
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
За шесть с половиной лет,и пробеге в 140 тысяч,ни тросы ручника,ни КПП ни разу не замерзали. 

-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
У меня бочонок был не алюминиевый, а стальной. 3 года назад я его спилил (где то во флудилке писал). Проблема с замерзанием троса КПП ушла в принципе. Служит бочонок в качестве успокоителя троса (зачем???).
P.S. Тормозные тросики, заменив на новые, заключил в оболочку из армированного резинового шланга в местах соприкосновения с балкой. 6 лет езжу. Ни разу не замерзли.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
У меня была такая мысль, но долго всё снимать да и побоялся ,что подним кожуха не будет, кстати подскажи кожух там был? Или доработка нужна?
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Да, снимать слегка муторно. Доработка не нужна. Под бобышкой просто тот же трос. Спиливать аккуратно надо, что бы не повредить оболочку. Я дремелем пилил сначала долго. Плюнул, взял "болгарку", пильнул не до конца с двух сторон. Затем зубилом - и две половинки в руках, (как у Балаганова
)

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
А троса КПП как с шаров снимамал? Просто проддевал или защелки какие отжимал? А то кто, что пишет.
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Поддел ключем на 19 (Нужен тонкий ключ, у меня есть, либо сделать приспособу в виде вилки)
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso