
Не заводится двигатель...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: не заводится...
kiv_spb, у нас стоит управляемый термостат...

при аварийном режиме работы, он открыт - комп подает сигнал прогреть воск...так же может его открыть, если нагрузка на двигатель большая -движение в горах на подъем, очень большие обороты двигателя...
при аварийном режиме работы, он открыт - комп подает сигнал прогреть воск...так же может его открыть, если нагрузка на двигатель большая -движение в горах на подъем, очень большие обороты двигателя...
Последний раз редактировалось Hron 03 дек 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:33
- Реальное имя: Василий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort, Синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: не заводится...
bscap звонок "Официальному Другу"
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:33
- Реальное имя: Василий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort, Синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: не заводится...
уже там. Я приехал сегодня и говорю, вот делайте с ним что хотите, но на чеке я от вас не поеду. Как в прочем и с горящим стопом. Забрали. Сказали что будет не быстро. а) нет самих термст, б) надо писать в представительство в Москву т.к. повторный ремонт. Х.З. че там они нарешают, но тем не менее.d95 писал(а):звонок "Официальному Другу"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: не заводится...
bscap, ну бумагу-то взял? О том, что приняли машину? Или сказали, что потом дадут, при выдаче авто?
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
в моих рядах прибыло....bscap писал(а): а) нет самих термст
Мне назначили свидание на 16.12.2011

-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
mech сам желаю, скрестив пальцы
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:33
- Реальное имя: Василий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort, Синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 48
Re: не заводится...
ну нах. Сказали на этой неделе все будет.voingora писал(а): на 16.12.2011
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
не, я им ее подарил)Kozun писал(а):ну бумагу-то взял?
конечно взял, что за вопрос.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: не заводится...
И так здравствуйте!!! Дождался я приглашения на устранения проблем, преследовавших мой авто почти 2 мес.
Приехал к ОД в 13.00, начали принимать машину....для тех кто не Мурманский, у нас совмещены 2 центра kia и citroen... и принимали в основном менеджеры с отдела kia... Сейчас у них произошло разделение , как и должно быть kia к kia ? citroen к citroen. В общем новый менеджер, работающий, как выяснилось всего 3 недели, Павленко Алексей, оказался грамотным,не поймите не правильно,но понравился!!
Показал письмо по замене системе ММВ, составили акт приемки, в акте он указал Замена ММВ, диагностикка. замена термостата...Начал искать диагностическую карту, которую. мне должны были отдать, но не дали...по причине не грамотности моей, в этих делах и акт приемки не дали тоже.
Звонит гарантийщику. тот отказывается менять..У меня шок
, через телефон Алексея я слышу все, что он говорит...Параллельно, я объясняю Алексею, тот передаёт все гарантийщику, что машина на протяжении 2-х месяцев хреного заводится, периодически вылазят ошибки.работает вентилятор., что я приезжал 9-го ноября делали диагностику, показало ошибку ОЖ- непостоянна..Гарантийщик же, где диагностика? Ошибка не постоянна, значит не меняем, а меняем по факту ошибки..
Какого хе-а !!!!Я ждал...на меня заказывали запчасть, сам гарантийщик и вел это дело...и сам гарантийщик позвонил сказал- "приезжай"!!!
Пошел курить перевести дух, готовясь к войне
Звоню в Москву...там мне советуют составить претензию, которая будет рассматриваться 7 дней, этот вариант не устроил!!!Требую у Алексея номер телефона гарантийщика, которого с-ка , как всегда нет на месте...Менеджер Алексей, успокаивать начал..сказал, что давайте начнем менять MMB, а после еще раз продиагностируем...если покажет , что ошибка есть -поменяем.
Что ж, машина в цеху...попил кофию, и пошел в цех..Все работы выполнял механик KIA, грамотный парниша, все показывал , объяснял
,Прогулялся по цеху зашел в цех Citroen? там на Berlingo устраняли проблему, такую же как у меня, только ошибка была постоянна!Я к механикам,они поменяли патрубок (MMB) и ошибка ушла
Точно такое же было и у синенького пикасика , который в моем городе ездит, поменяли только патрубок.
В общем вот сам патрубок Мой механик около полтора часа ставил этот патрубок, не из-за того, что не умеет, а к нему хрен подлезешь, зато увидел . как и что снимается
Пока менял, ждали электрика , чтоб после замены, сделать диагностику, но они тоже были где-то в про-бе! Когда патрубок почти поставили, пришел менеджер Алексей и сказал, что термостат поменяют!!!
Но механик почему то был не рад!!!
Врямя уже было 15.30...
А делов, у меня в Мурманске,куча была,самое главное забрать сигнализацию, в общем... принесли термостат Его замена заняла, около 2-х часов, я узнал, как снимается аккумулятор и всякие патрубки , и мне пришлось курьера нанимать, чтоб привезли сигнализацию в СЦ...
В общем пока я ждал, Алексей рассказал мне все расценки на установку ПТФ, зеркал с подогревом, и сигнализации, угостил кофе...А после сказал , что пошел выгонять Picasso хозяину, я решил посмотреть на хозяина, им оказался наш одноклубник и так как очень добрый и замечательный человек Plumbum прислал мне наклейки двух видов,я подарил их Slay..Поговорили немного (с женой я был, много не поговоришь
) обменялись номерами..Попрощались, и через 30 минут забрал авто, предложили помыть да времени уже было 20.00..
Посмотрим , как дальше будет вести себя авто, надеюсь , что после замены всего сразу все будет
Вот такой вот роман "Война и Мир".
Приехал к ОД в 13.00, начали принимать машину....для тех кто не Мурманский, у нас совмещены 2 центра kia и citroen... и принимали в основном менеджеры с отдела kia... Сейчас у них произошло разделение , как и должно быть kia к kia ? citroen к citroen. В общем новый менеджер, работающий, как выяснилось всего 3 недели, Павленко Алексей, оказался грамотным,не поймите не правильно,но понравился!!
Показал письмо по замене системе ММВ, составили акт приемки, в акте он указал Замена ММВ, диагностикка. замена термостата...Начал искать диагностическую карту, которую. мне должны были отдать, но не дали...по причине не грамотности моей, в этих делах и акт приемки не дали тоже.
Звонит гарантийщику. тот отказывается менять..У меня шок





Пошел курить перевести дух, готовясь к войне



Что ж, машина в цеху...попил кофию, и пошел в цех..Все работы выполнял механик KIA, грамотный парниша, все показывал , объяснял




В общем вот сам патрубок Мой механик около полтора часа ставил этот патрубок, не из-за того, что не умеет, а к нему хрен подлезешь, зато увидел . как и что снимается



А делов, у меня в Мурманске,куча была,самое главное забрать сигнализацию, в общем... принесли термостат Его замена заняла, около 2-х часов, я узнал, как снимается аккумулятор и всякие патрубки , и мне пришлось курьера нанимать, чтоб привезли сигнализацию в СЦ...
В общем пока я ждал, Алексей рассказал мне все расценки на установку ПТФ, зеркал с подогревом, и сигнализации, угостил кофе...А после сказал , что пошел выгонять Picasso хозяину, я решил посмотреть на хозяина, им оказался наш одноклубник и так как очень добрый и замечательный человек Plumbum прислал мне наклейки двух видов,я подарил их Slay..Поговорили немного (с женой я был, много не поговоришь

Посмотрим , как дальше будет вести себя авто, надеюсь , что после замены всего сразу все будет

Вот такой вот роман "Война и Мир".

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось voingora 12 дек 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Не заводится двигатель...
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:20
- Реальное имя: Глеб
- Машина: Дождался C3 Picasso 2010 95 лс Confort
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: не заводится...
В прошлую среду отдал машину в Эксис на Жукова по поводу гарантийной замены термостата. Заодно пообещали поменять трубку вентиляции картерных газов. Звонят в субботу проконсультироваться по поводу долить антифриза за мой счет ( 230 р.). Спрашиваю - с какой стати за мои деньги, ведь ремонт гарантийный и то, что часть антифриза прольется при демонтаже термостата - совершенно очевидно. Говорят, что это указива центрального московского ситроена, что антифриз относится к эксплуатационным жидкостям и под действие гарантии не подпадает. Машину забирать надо, разрешил залить антифриз. Приехал забирать машину, пошел к начальнику отдела сервиса поинтересоваться, что за дела такие. Отвечает, что полностью со мной согласен, что раньше антифриз доливали за их счет, а не клиента, а вот сейчас - нет.
Соседи, 2 вопроса: как у вас было при замене термостата? И есть-ли у кого-нибудь болванка обращения к дилеру за разъяснениями? Если есть, скиньте в лс, пожалуйста.
Соседи, 2 вопроса: как у вас было при замене термостата? И есть-ли у кого-нибудь болванка обращения к дилеру за разъяснениями? Если есть, скиньте в лс, пожалуйста.