"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 41

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 05 фев 2012, 22:04

super_pokemon писал(а):
Drjunja67 писал(а): И двигун крякнет быстрее :D Баловство все это.
+1. Окупаться 10 лет будет. Да и свои проблемы тоже есть, кроме багажника.
Двигун не крякнет, с чего бы??? Прогрей авто и в путь (4-е поколение рулит). У меня дядька перевел свой Паджерик на газ и в .уй не дует, пробег почти 400 тыщ. Накатал за 7 лет, постоянные командировки и бенз в далеке от города не лучшего качества. Да и с такими пробегами пипец какая экономия. Ну не знаю, у кого как, а я месяца за 3 точно отобью, У меня авто два месяца а пробег уже 10 тыщ. Расчет был именно на 2 года без ограничения по пробегу. Товарищ в оф.центре помогает во всем (пока сталкивался только с заменой термостата). У кого пробег в год менее 20000 км, газ не рекомендую, быстрее авто поменяете, чем деньги отобьете. Хотя приятно заправляться газом, зная что процентов на 40 дешевле бенза, а кушает так же. У меня на газели с крайслером (давно это было) не ела больше 22л\100км в городе, тапка в пол постоянно+груженая (разгон слабый, не зависимо груженый или нет, ХЗ почему. Хотя до 50 тыщ рвала конкретно, груза не замечала).
Пы.Сы. Я еще конечно по советуюсь в газовиками и оф.сервисом, если все тип-топ, то газ поставлю. Сейчас есть баллоны, ставят вместо запаски (40л.). нашу докатку надо примерить в подпол, может влезет. Тогда ваще все отлично.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 05 фев 2012, 22:26

Petrovich писал(а):alol, но аккуратнее надо- если греете, то потом ехать обязательно. Такая специфика... Здесь всё играет роль- качество бенза тоже, кстати, количество бенза в баке, подогрев двигателя- и следующий пробег... Короткие поездки на 3-5км после прогрева тоже не айс... Двигателю нужна работа на оборотах, нагрузка... Если этого нет, то начинаются проблемы...
проехал 1500км на машине с нуля, как я не глумился что в -15 что в -25 , и прогревал и не грел( специально до почты когда ехал на не прогретом авто потом заглушил) ну ничего не происходит!!!!!! ну нет никакой зависимости прогрет или нет авто - есть прямая зависимость от качества топлива - только это может загубить свечи - например - добавка добавленная на АЗС для превращения 92 бензина в 95, за 2 минуты убивает платиновые свечи!!!! а то что советуют около 2-5 минут перед выключение авто разгазовывать говорит о неграмотности специалистов в СТО!!!!!! вторая крайность в умирвщлении свечей и выскакивания ошибки кроется в натсройке мотора ( прошивке) ну могли в ситроене тупо не прописать что делать двигателю после достижения температуры -25 следовательно двигатель уходит в аварийный режим и пытается как то работать, в результате чего заливает свечки и они умирают ( было подобное на ситроене с2 5 лет назад) - тут надо давить на ситроен и требовать адаптировать наши машины к русской зиме - пусть инженеры загонят машину в климатическую камеру и погоняют её там пару деньков
do not trouble trouble until trouble troubles you


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 05 фев 2012, 22:30

Сергей, тебя случаем не Брюс Всемогущий зовут? :laugh2: Мы столько времени думали об одном, а ты пришёл и развеял наши идеи... :unknown: Я в растерянности, не знаю что делать... :%)

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение alol » 05 фев 2012, 22:35

xryst писал(а):не знаю что делать..
Поставить в теплый гараж, отключить аккумулятор, и ждать весну...
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 фев 2012, 22:37

safemode писал(а):проехал1500кмнамашинеснуля,какянеглумилсячтов-15чтов-25ипрогревалинегрел(специальнодопочтыкогдаехалнанепрогретомавто потомзаглушил)нуничегонепроисходит!!!!!!нунетникакойзависимостипрогретилинетавтоестьпрямаязависимостьоткачества топливатолькоэтоможет загубитьсвечинапримердобавкадобавленнаянаАЗСдляпревращения92бензинав95,за2минутыубиваетплатиновыесвечи!!!!аточтосоветуютоколо2-5минут передвыключениеавторазгазовыватьговоритонеграмотностиспециалистоввСТО!!!!!!втораякрайностьвумирвщлениисвечейивыскакиванияошибки кроетсявнатсройкемотора(прошивке)нумогливситроенетупонепрописатьчтоделатьдвигателюпоследостижениятемпературы25следовательнодвигатель уходитваварийныйрежимипытаетсякактоработать,врезультатечегозаливаетсвечкииониумирают(былоподобноенаситроенес25леназад)тутнадодавитьна ситроенитребоватьадаптироватьнашимашиныкрусскойзимепустьинженерызагонятмашинувклиматическуюкамеруипогоняютеётампаруденьков
Можно было не"париться" с пробелами между слов. Так экономичнее получается - пальцы целее. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 05 фев 2012, 22:40

alol писал(а):
xryst писал(а):не знаю что делать..
Поставить в теплый гараж, отключить аккумулятор, и ждать весну...
+5........

надо просто предполагать что в СТО работают роботы, им чужда программа диагностики, а всё что они хотят это просто поменять вам любую железку даже не связанную с проблемой..... я 15 лет за рулем и наслушался и насмотрелся в сервисах разного, все что я вам изложил выше это есть "теорема доказанная опытом жизни!"
do not trouble trouble until trouble troubles you


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 05 фев 2012, 22:45

alol писал(а):и ждать весну...
:nonono: :thumbdown: Я не подснежник! :x А ручник в зимних условиях??? :shock: Он же по мне скучать будет! :D

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
safemode писал(а):всё что они хотят это просто поменять вам любую железку даже не связанную с проблемой
Вот тут не соглашусь! Имеется опыт работы мастером-приёмщиком! :nonono: у МЕНЯ на СТО такого не прокатывало... :twisted: Нахера мне один и тот же клиент будет мозг выносить каждую неделю? :d141: Наверное за это мне и возили вискарик и осётра копчёного с рыбхоза ЛАЭС! :D :good:

Аватара пользователя

Qwelp
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:25
Реальное имя: Герман
Машина: Был С3 picasso,2011,115л.с. МКПП Exclusive,красный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Qwelp » 05 фев 2012, 22:57

xryst писал(а): с рыбхоза ЛАЭС!
Да это походу месть была ...... :D :D :D :D

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 05 фев 2012, 23:01

xryst я трижды был свидетелем того как работают официалы что в Рено, что в Ленд ровере, что в Лексусе - если бы мне дали их иснтрумент я бы сам все устранил - а так был вынужден 3 часа наблюдать пляски с бубном и шаманизм диагностиков))
do not trouble trouble until trouble troubles you


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 05 фев 2012, 23:17

safemode писал(а):если бы мне дали их иснтрумент я бы сам все устранил
Это главная неправильная фраза... :nonono: Вот таких именно я либо с гарантии снимал, либо пакостили мои механики... :D Ну а я как бы полуприкрывал на это глаза...
Так как вы написали - это говорит каждый третий! А по сути, это только слова... :pardon:

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение safemode » 05 фев 2012, 23:24

xryst вот тут вы явно на строне СТО, а вот СТО всегда должно быть на стороне покупателя :x
xryst писал(а):либо пакостили мои механики
и после этого мы удивляемся почему у нас машины непонятным образом ломаются
do not trouble trouble until trouble troubles you


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 05 фев 2012, 23:32

Так по-людски надо приезжать... :pardon: Бывало и такие приезжали перцы - номера 001,999,777 и т.д. пальцы веером и бла бла бла... Борзел, не уважал, в итоге - пакость от мелкой и до средней... :D Крупных не делали - при разборе - голову вы...т! :%) Вот так вот...

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 60

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 05 фев 2012, 23:46

Qwelp писал(а):
xryst писал(а): с рыбхоза ЛАЭС!
Да это походу месть была ...... :D :D :D :D
Рыбка то в темноте светилась :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 46

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение mech » 06 фев 2012, 09:07

xryst Лёха, а про пакости поподробней можешь? Ну так... мало ли что... :oops:


xryst

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение xryst » 06 фев 2012, 13:48

Недокрутил чего нибудь, поцарапал случайно чёрную машину (потом маркером чёрным на УРА замазывается... :D ), фильтра забыли поменять (всё равно никто и никогда практически не проверяет...) ну и т.д.

С моей стороны - масла влили 3,5 л., в заказ-наряд вбивал порой аж все 5! :shock: :ROFL: Понтовые чайники попадались! :x :twisted: В общем от меня лично зависело и ценообразование и количество необходимого... :D Если смотреть с позиции клиент-мастер приёмщик - то царь и бог в данном случае второй! :D Поэтому не люблю сервисы, попросту не доверяю никому... :x :x Сам, сам и только сам! :good:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»