С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 28 апр 2016, 06:57

FANAT писал(а): вон выше у человека видно что диск уже изнашиваться начал
Ну что-же Вы, такой грамотный и такой невесомый аргумент... :pardon: Вы думаете, что если у механики сцепление снять на 70000, диск будет девственно нетронутым?
FANAT писал(а): По 8 рублей за разбор коробки отдавать каждый раз?
Да, все мы (и я в том числе) культивируем мнение, что раз уж снял коробку, то меняем всё сразу. Но если размышлять, сидя в удобном кресле за компьютером, а не дергаясь в пробке - я не вижу причин, по которым следует менять пару диск/корзина. Проблема, как мне представляется - как раз в гидравлической части - выжимной "бросает" сцепление, а не отпускает его плавно...
А вообще - я могу полусерьезно предложить такой план: скинуться тут, кто захочет (если, конечно, мы наберем нужное количество человек) для того, кто собирается менять сцепление на пробеге меньше 80.000, чтобы человек поменял только выжимной. В случае, если после этого машина работает нормально на протяжении ...м-м-м... к примеру - тысячи км - считать эксперимент удачным. Если нет - перечислить товарищу денежку на повторный съем коробки...
Я, например, отдал бы за такой эксперимент толику малую в размере.... ну, например - одной тысячи рублей... :oops: :D


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 28 апр 2016, 12:08

Снег писал(а): Ну что-же Вы, такой грамотный и такой невесомый аргумент... :pardon: Вы думаете, что если у механики сцепление снять на 70000, диск будет девственно нетронутым?
Да понятное дело, что он изнашивается. Я не один форум по пежо, ситроен перелопатил и собрал статистику, что кто-то и до 100 тысяч доезжает, кто-то и больше потому что по трассе, а некоторые и на 50 уже меняют, кто по городу ездит, человек вон на 70 с чем-то диск снял у него живого места не было. Я на следующей неделе буду менять и посмотрим, что с диском, а там подумаем.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 28 апр 2016, 23:11

Снег писал(а): чтобы человек поменял только выжимной
Именно так и собирался сделать, если появится необходимость в ближайшие 40-50 тыс.км., но так как коробку хочу сам снимать, то скидываться мне не надо :D


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 11 май 2016, 07:21

Всем здравствовать!
Вот и подошла замена сцепы. Пробег 62000...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 11 май 2016, 08:01

Поменяли всё в сборе, и что поставили?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 11 май 2016, 10:34

uah980 писал(а): Вот и подошла замена сцепы. Пробег 62000...
Диск подношен конкретно, корзина визуально в хорошем состоянии.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 11 май 2016, 10:52

жан писал(а): Диск подношен конкретно
Выжимной тоже в хлам...
Gray писал(а): Поменяли всё в сборе, и что поставили?
Буду ставить все комплектом штатным. С завода стоял sachs
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 11 май 2016, 13:53

uah980, штатным комплектом именно от робота, или как выше написано от механики? Признаки какие к замене были?


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 11 май 2016, 15:51

FANAT писал(а): штатным комплектом именно от робота, или как выше написано от механики? Признаки какие к замене были?
От механики. Сакс короче. Признаки - уже глохла при торможении... :shock:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 11 май 2016, 19:16

uah980 писал(а): Признаки - уже глохла при торможении...
Ого! О таком я ещё не слышал...


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 11 май 2016, 19:56

Снег, на пежовском форуме читал про это.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 май 2016, 20:40

uah980 писал(а): Пробег 62000
Как то маловато...


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 11 май 2016, 22:01

MegaVolt писал(а): Как то маловато...
Фиг поймёшь... Одни говорят - нормально для робота, другие - ого! Я через 35-40тыс. менял, третьи говорят "маловато"... :%)

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение alol » 11 май 2016, 22:28

Снег писал(а):
uah980 писал(а): Признаки - уже глохла при торможении...
Ого! О таком я ещё не слышал...
Видимо сцепление буксует, робот отрабатыввет на пониженную, и потом дерготня и заглох.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 май 2016, 23:25

uah980 писал(а): Фиг поймёшь...
Владимир Снег, давно за 100 тыс.км. перевалил с родным сцеплением :pardon:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»