С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 12 май 2016, 06:49

MegaVolt писал(а): давно за 100 тыс.км. перевалил с родным сцеплением
:shock:
От как это объясняется? Настолько разное качество деталей?

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 12 май 2016, 08:19

Объясняется просто: стилем езды.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 12 май 2016, 09:14

RA0AQB писал(а): стилем езды.
Та причем тут стиль езды? Педали сцепления нет. От меня не зависит как я сцеплением пользуюсь. Коробка сама все делает. Я так понимаю у всех должно все одинаково работать т.к. алгоритм у всех одинаковый. Отличия могут быть только
- педаль в пол со светофора (я так не делаю)
- тянучка в пробках (у нас почти их нет, город не большой)


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 12 май 2016, 10:54

uah980, трассовый пробег, вот как это объясняется.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 13 май 2016, 03:48

90 тыр км - на холодную немного дергает, стиль езды - периодически "а давай как погоняемся вон с той тачкой". Хотя половина пробега трасса. Зимой бережно - потихоньку пока не прогреется.

Пару раз подпалил сцепление выбираясь из песчанных ловушек (приходилось выключать ESP ).


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 13 май 2016, 05:56

А еще робот с пробуксовкой с места умеет... :oops:

P.S.: Пробег 70000 км, предпосылок к замене пока нет.
На холодную случаются затупы и подергивания при переключениях, но не сильно напрягает, практически излечивается инициализацией коробки.
Стиль езды от спокойного до агрессивного, люблю покрутить движок до отсечки.
Как пахнет подпаленное сцепление тоже знаю, как минимум раза три ощущал.


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 13 май 2016, 06:27

Значит таки качество деталей никакое мягко говоря... Где-то читал что самые проблемные машины 2012 г.в. У меня как раз такой "чудный" экземплярчик...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 13 май 2016, 06:35

uah980 писал(а): Где-то читал что самые проблемные машины 2012 г.в. У меня как раз такой "чудный" экземплярчик...
У меня тоже машина 12 года...


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 42

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение uah980 » 13 май 2016, 06:38

Снег писал(а): У меня тоже машина 12 года...
Вам повезло... Хотя бы потому, что у Вас двигатель на 41000 не заклинило...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 13 май 2016, 08:24

uah980 писал(а): Вам повезло... Хотя бы потому, что у Вас двигатель на 41000 не заклинило
Да. И я Вам сочувствую. Но более правильно было бы сказать: "мне не повезло".
Я то считаю, что количество нормальных машин намного больше, чем тех, чьим хозяевам не повезло.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 13 май 2016, 18:14

Сцепление и на роботе спалить можно! Например заезжая на поребрик.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 14 май 2016, 19:06

zoran писал(а): Сцепление и на роботе спалить можно! Например заезжая на поребрик.
Поясните? а то периодически приходится парковатся таким образом.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 14 май 2016, 20:25

Я не знаю, как это пояснить. Если поребрик высокий, выше юбки бампера, можно подъехать к нему, вывернуть руль и залезть. Слезать в обратном порядке. Так вот, если лезть "сильно и медленно", сцепление горит. После Джипа с АКПП, я только на третий раз научился сцепление не палить.

Еще от манеры трогаться зависит долговечность сцепления ИМХО. Если трогаться слишком "нежно", диски трутся друг о друга дольше обычного.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 14 май 2016, 21:42

zoran писал(а): Если трогаться слишком "нежно", диски трутся друг о друга дольше обычного.
Домыслы какие то. Я всегда стараюсь трогаться "нежно".

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 14 май 2016, 22:40

Поэтому и написано ИМХО, так как запаха паленого диска (как при въезде на поребрик был) нет.

Но сцеплению вредна любая пробуксовка, а она появляется при излишних отклонениях от нормальной эксплуатации, как при слишком резком трогании, так и при слишком плавном.

У меня Ауди была, первый раз поменял сцепление на 250 тыс. км. На остальных машинах не менял, но и пробеги такие отсутствовали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»