С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

От как это объясняется? Настолько разное качество деталей?
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Объясняется просто: стилем езды.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Та причем тут стиль езды? Педали сцепления нет. От меня не зависит как я сцеплением пользуюсь. Коробка сама все делает. Я так понимаю у всех должно все одинаково работать т.к. алгоритм у всех одинаковый. Отличия могут быть только
- педаль в пол со светофора (я так не делаю)
- тянучка в пробках (у нас почти их нет, город не большой)
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
90 тыр км - на холодную немного дергает, стиль езды - периодически "а давай как погоняемся вон с той тачкой". Хотя половина пробега трасса. Зимой бережно - потихоньку пока не прогреется.
Пару раз подпалил сцепление выбираясь из песчанных ловушек (приходилось выключать ESP ).
Пару раз подпалил сцепление выбираясь из песчанных ловушек (приходилось выключать ESP ).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А еще робот с пробуксовкой с места умеет... 
P.S.: Пробег 70000 км, предпосылок к замене пока нет.
На холодную случаются затупы и подергивания при переключениях, но не сильно напрягает, практически излечивается инициализацией коробки.
Стиль езды от спокойного до агрессивного, люблю покрутить движок до отсечки.
Как пахнет подпаленное сцепление тоже знаю, как минимум раза три ощущал.

P.S.: Пробег 70000 км, предпосылок к замене пока нет.
На холодную случаются затупы и подергивания при переключениях, но не сильно напрягает, практически излечивается инициализацией коробки.
Стиль езды от спокойного до агрессивного, люблю покрутить движок до отсечки.
Как пахнет подпаленное сцепление тоже знаю, как минимум раза три ощущал.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Значит таки качество деталей никакое мягко говоря... Где-то читал что самые проблемные машины 2012 г.в. У меня как раз такой "чудный" экземплярчик...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вам повезло... Хотя бы потому, что у Вас двигатель на 41000 не заклинило...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да. И я Вам сочувствую. Но более правильно было бы сказать: "мне не повезло".
Я то считаю, что количество нормальных машин намного больше, чем тех, чьим хозяевам не повезло.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сцепление и на роботе спалить можно! Например заезжая на поребрик.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Поясните? а то периодически приходится парковатся таким образом.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я не знаю, как это пояснить. Если поребрик высокий, выше юбки бампера, можно подъехать к нему, вывернуть руль и залезть. Слезать в обратном порядке. Так вот, если лезть "сильно и медленно", сцепление горит. После Джипа с АКПП, я только на третий раз научился сцепление не палить.
Еще от манеры трогаться зависит долговечность сцепления ИМХО. Если трогаться слишком "нежно", диски трутся друг о друга дольше обычного.
Еще от манеры трогаться зависит долговечность сцепления ИМХО. Если трогаться слишком "нежно", диски трутся друг о друга дольше обычного.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Поэтому и написано ИМХО, так как запаха паленого диска (как при въезде на поребрик был) нет.
Но сцеплению вредна любая пробуксовка, а она появляется при излишних отклонениях от нормальной эксплуатации, как при слишком резком трогании, так и при слишком плавном.
У меня Ауди была, первый раз поменял сцепление на 250 тыс. км. На остальных машинах не менял, но и пробеги такие отсутствовали.
Но сцеплению вредна любая пробуксовка, а она появляется при излишних отклонениях от нормальной эксплуатации, как при слишком резком трогании, так и при слишком плавном.
У меня Ауди была, первый раз поменял сцепление на 250 тыс. км. На остальных машинах не менял, но и пробеги такие отсутствовали.