Прокладка корпуса масляного фильтра

Ответить
Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 88 раз
Возраст: 44

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 11 окт 2021, 22:25

valdemar2311 писал(а):
11 окт 2021, 19:53
если что, у меня есть добрый корпус в сборе с крышкой. За дёшево
Спасибо, но на принятие решения времени было до утра. Масло с наступлением холодов прям полилось и антифриз стал уходить. Поэтому в 10.00 машина уже была на сто. Итого 800 рублей оригинальные прокладки и 4200 работа. Плюс замена антифриза, масла, фильтров и гофру выпуска. Но это за отдельные деньги. :(
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 19 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение dimok43 » 25 июн 2024, 18:19

Всем добра! Прошу совета:
Обнаружил течь масла на блоке двигателя спереди слева. Темы перечитал, по всем признакам прокладка корпуса масл.фильтра (пробег 270 000, не менялась. Крышка фильтра - сухо, течь из под теплоотражающего экрана, как раз в районе прокладки корпуса фильтра). Прокладку и хомут заказал.
Но! Явная течь при холодном запуске, с прогревом уходит, на горячем работающем двигателе не течет (все исследовано на яме с фонарем). Чем можно объяснить сей факт?...
*спасибо.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 25 июн 2024, 21:06

Металл нагревается, расширяется, зазоры уходят.... В городе меньше давит, на трассе больше. Если отжечь со светофора или на обгон пойти, то дым из под капота и запах горелого масла. Знакомо, почти год так езжу. Хомут и прокладка в бардачке лежат, надо только время выделить.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ещё удлинённая головка на 11 нужна, чтобы выпускной коллектор открутить.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 19 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение dimok43 » 25 июн 2024, 21:45

MegaVolt, Нет опасности воспламенения? Масло капает на выхлопную трубу перед гофрой. На работе огнетушитель со стены снял - в багажник положил :?


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 25 июн 2024, 23:43

Думал об этом. Масло даже открытым огнём надо постараться разжечь, а тут капнуло и испарилось.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 июн 2024, 07:03

Не знаю, промасляная тряпка зимой от зажигалки только так загорается. Вот не потушишь её потом, это да.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 июн 2024, 07:20

Тряпка! :D

А вот если налить масло и попробовать разжечь, придётся попотеть


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 19 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение dimok43 » 26 июн 2024, 08:08

Приходилось воронить стальные детали(нагрев в печи и окунание в емкость с маслом. При достаточно высоких температурах- масло воспламеняется в емкости при контакте с горячим металлом :(


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 июн 2024, 11:18

Выпускной коллектор внизу вряд ли так нагревается.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение xcb » 27 июн 2024, 05:14

dimok43 писал(а):
26 июн 2024, 08:08
При достаточно высоких температурах- масло воспламеняется в емкости при контакте с горячим металлом
пары масла
У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 июн 2024, 10:12

1000018416.jpg
Вот, за ночь набежало :wallbash:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 19 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение dimok43 » 07 авг 2024, 09:29

MegaVolt писал(а):
27 июн 2024, 10:12
Вот, за ночь набежало
ого! прилично набежало... Подскажите, хомуты на патрубок при сливе ож нужно менять? артикул их знает кто-нибудь?


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 07 авг 2024, 11:18

dimok43 писал(а):
07 авг 2024, 09:29
артикул
6981.J5
dimok43 писал(а):
07 авг 2024, 09:29
нужно менять
Нет, если держит.

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
MegaVolt писал(а):
07 авг 2024, 11:18
6981.J5
Ценник неадекватный, аналогов нет, поэтому проще подобрать нужного размера:

https://norma.ru/product-category/czeln ... innyj-fbs/

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В рубашке блока двигателя остался антифриз (возможно потому, что я не выкрутил винт для стравливания воздуха) и при снятии корпуса масляного фильтра вылилось ещё 1.5-2 литра. Рекомендую туда подставлять другую ёмкость, если планируете антифриз заливать обратно, т.к. он будет с примесью масла.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 19 раз

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение dimok43 » 11 авг 2024, 07:36

Поменял прокладку! Спасибо всем освещавшим тему! От себя:
1) Хомут на патрубке с радиатора удалось спокойно снять и поставить обратно.
2) Открутить (и закрутить) гайки коллектора удается только открутив передний теплозащитный экран и сместив его вниз. 4 болта м6 соединяют его с задним экраном(откручивал миниатюрной трещеткой с удлинителем).
3) 5 гаек коллектора выкрутились у меня вместе со шпильками. Снял, резьбу плашкой прогнал, но - чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка. Мне удалось сделать подходящую из фасадного шурупа. Рекомендую учесть данную вероятность.
4) Коллектор с теплозащитой вынимал вверх один. Достаточно легко.
5) прокладку коллектора почистил и поставил обратно.
6) Масло не сливал, антифриз не менял (то что с радиатора - залил обратно, из под корпуса фильтра на выброс). Антифриз иметь на доливку (1-1,5 литра).


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Прокладка корпуса масляного фильтра

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 авг 2024, 21:15

Тоже махнул на неделе
1000022341.jpg
1000022342.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
dimok43 писал(а):
11 авг 2024, 07:36
чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка
Затянуть две гайки на шпильке и закручивать :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»