На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
"Прогрев" двигателя
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: "Прогрев" двигателя
Сейчас читал такой довод:
На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
На холоде бензин испаряется хуже и смывает масло со стенок цилиндров. Исходя из этого, прогревать на морозе вредно. Максимум минуту и медленно поехать.
► Показать
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Ещё с 2008 года грузовики рено у нас на фирме ездят на концентрате,рекомендация производителя.Aleksandr писал(а): глянул что он льет-короче концентрат не бодяженый
А он такой-что продали то и лью то то говорит она у меня греется и уровень уходит..
Кстати зимой он хвастался что прогревает машину только утром-а типа в течении дня она у него не остывает.
Получается что от плотности то много тоже зависит.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: "Прогрев" двигателя
Концентрат антифриза?
Это удивительно, но слышал, что концентрат некоторых видов антифриза, замерзает раньше, чем смесь с водой 1:1. Причем существенно раньше.
Это удивительно, но слышал, что концентрат некоторых видов антифриза, замерзает раньше, чем смесь с водой 1:1. Причем существенно раньше.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Да,при минус 15.Рекомендуют для холодных регионов с 96% антифриза сделать 60-70.У нас же больше минус 5 не бывает и дилер рено рекомендовал мне (я тогда механиком работал) лить чистый 96% антифриз,меньший износ помпы и меньше коррозии в рубашке и радиаторе.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Прогрев" двигателя
А посмотрите, что написано в сервисной книжке моей авто по поводу прогрева двигателя:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: "Прогрев" двигателя
У меня такая же книжка. Но мне лень было сканировать... Больно надоели эти никчёмные споры.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Происки зелёных.В Германии за прогрев в жилом районе больше 5 минут наказуем штрафом.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:24
- Реальное имя: олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Прогрев" двигателя
Да,но пока новый ниссан лиф это 2 новых пикассика.А батарейку зимой греют,а летом охлаждают.Не всё так просто.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
Случай, приведённый в качестве примера, более уместен в теме "Флудилка". К данной теме отношения не имеет и не несёт полезной информации по теме.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: "Прогрев" двигателя
Фуфлом эти инструкции иногда бывают. В 2009 году нашим машинам масло в инструкциях рекомендовали менять раз в 20 т.км, а когда количество рекламация превысило определенный порог снизили дт 15, а потом вообще до 10. Такстоу нас тут у всех в инструкциях че угодно может быть написано.
Авот например боллиды формулы 1 электроодеялами греют, а это в Лимане, где на улице +30-40, а всем остальным рекомендуют машины не греть, даже при нуле.
Как думаете, почему рекомендация была на подсосе авто греть при минимальных оборотах, при которых авто не глохнет? Почему такая же логика у инжекторов? И что происходит, когда вы едете? Правильно обороты всяко больше 1.5-2 тысяч. Масло еще колом стоит, пузырьки в нем в таком состоянии ахтунг как быстро появляются, если быстро маслать, а что такое пузырьки при адовом давлении? Прально - абразив.
Грейте минуты 4-5 этого хватает для нагрева двигла и масла до вполне приемлемых 20-30 градусов, когда все жидкости работают как положено, остальное мозги авто сделают.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Спорное утверждение - проводимость лучше при низких температурах, эффективные электродвигатели и АКБ греться будут аки термояды, и да, все это нужно будет охлаждать. А жидкостное охлаждение - это лучшее охлаждение.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
Djaha, Сергей, поправлю тебя. В 2009 году межсервисный интервал составлял 15 000 км. Потом его УВЕЛИЧИЛИ до 20 000 км. И только, спустя три года рекомендовали снизить до 10 000 км. При этом, в Европе, этот интервал так и остался в 20 000 км. А поводом для снижения пробега до замены масла послужило низкое качество топлива на наших АЗС, которое убивало масло в двигателе гораздо быстрее, чем в Европе. Статистику рекламаций увеличили мегаполисы, как основные потребители наших машин. Пробки убивают масло ещё быстрее, чем плохой бензин.
Нынешние масла, даже на морозе, сохраняют свою текучесть.


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: "Прогрев" двигателя
Djaha, у болидов греют колеса, а не мотор, для лучшего сцепления.
Откуда взял, что воздух - абразив?
Откуда взял, что воздух - абразив?

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:36
- Реальное имя: Андрий
- Машина: C3 picasso, 2013, e-HDi90, РКПП, Tendance
- Откуда: Украина, Львовская обл., г.Борислав
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 54
Re: "Прогрев" двигателя
жан,
Хотя, єто уже, наверное, оффтоп
Подробнее здесьПроцедура запуска и прогрева болида F1
...Для начала механики подогревают охлаждающую жидкость и масло ДВС, до температуры равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтоб создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП...
Хотя, єто уже, наверное, оффтоп

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: "Прогрев" двигателя
Точно! Через 5 мин 01 сек приезжает бронетранспортёр с автоматчиками и расстреливает авто вместе с пассажирами!
Когда же это заблуждение уже развеят?

Даже при минус десяти, не говоря уже про более низкие температуры, лобовуху и боковые стёкла хрен отшкрябаешь без болгарки со шлифовальным кругом. И если ты через пять минут поедешь в такой коробке, то штраф точно огребешь нехилый!
Неприличными словами не выражаться!