Свечи зажигания.Замена.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 14:24
- Реальное имя: роман
- Машина: с3 пикассо, 2011г, 115л.с. мкпп. классик
- Откуда: пермь
Re: Свечи зажигания.Замена.
1)Мужики подскажите нумерацию цилиндров на нашей машине 4-3-2-1 ???? (начиная от акумулятора)
Ситуация такая при движении вылазит чек . мотор встает в аварию. карлсон молотит на второй скорости.
считываю ошибки ELM . ошибка p1340 по 4му цилиндру. свечу менял результата ноль. поменял катушки местами 4и2 по моей нумерации. ошибку выдало p1338 то есть как раз по второму цилиндру. вывод катушка??если конечно нумерация верная.
2)Еще вчера попутно с ошибкой p1340 вылезла p0095 датчик 2 температуры воздуха на впуске-неисправность электрической цепи. как я понял он у нас спарен с датчиком обсолютного давления на впуске?
Свечи свежие. юбка свечей черная электроды песочные с напылением, то есть что-то в смесеобразовании явно не то и заводится стала хуже.
Ситуация такая при движении вылазит чек . мотор встает в аварию. карлсон молотит на второй скорости.
считываю ошибки ELM . ошибка p1340 по 4му цилиндру. свечу менял результата ноль. поменял катушки местами 4и2 по моей нумерации. ошибку выдало p1338 то есть как раз по второму цилиндру. вывод катушка??если конечно нумерация верная.
2)Еще вчера попутно с ошибкой p1340 вылезла p0095 датчик 2 температуры воздуха на впуске-неисправность электрической цепи. как я понял он у нас спарен с датчиком обсолютного давления на впуске?
Свечи свежие. юбка свечей черная электроды песочные с напылением, то есть что-то в смесеобразовании явно не то и заводится стала хуже.
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Свечи зажигания.Замена.
Такая же фигня вылезла несколько дней назад. Скан показал ошибку первого цилиндра. Кстати, диагност показал на 1 цилиндр, как и положено по счёту: слева направо.romaremus писал(а): 1)Мужики подскажите нумерацию цилиндров на нашей машине 4-3-2-1 ???? (начиная от акумулятора)
Ситуация такая при движении вылазит чек . мотор встает в аварию. карлсон молотит на второй скорости.
считываю ошибки ELM . ошибка p1340 по 4му цилиндру. свечу менял результата ноль. поменял катушки местами 4и2 по моей нумерации. ошибку выдало p1338 то есть как раз по второму цилиндру. вывод катушка??если конечно нумерация верная.
2)Еще вчера попутно с ошибкой p1340 вылезла p0095 датчик 2 температуры воздуха на впуске-неисправность электрической цепи. как я понял он у нас спарен с датчиком обсолютного давления на впуске?
Свечи свежие. юбка свечей черная электроды песочные с напылением, то есть что-то в смесеобразовании явно не то и заводится стала хуже.
Заменил свечи, потому как родные Беру были пробиты в местах контакта изолятора и затяжной гайки. Они уже пропускали через себя. Заморачиваться на родных не стал. Поставил обычный Бош, одноконтактный. С лечением это, правда, не помогло, поэтому заказал ешё и катушки. Завтра заберу, поставлю, посмотрю, что получилось, а то надоело уже при каждой остановке ходить клемму с аккумулятора сдёргивать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
farbi174, Иван, при установке свечей очень важно не превышать момент затяжки- для наших свечей это 15-20Нм. Превышение момента приводит к нарушению герметичности между изолятором и корпусом свечи, отсюда прорыв газов; также вследствое деформации герметика внутри корпуса нарушается теплоотдача от конуса на корпус- происходит перегрев цнетрального электрода и преждевременное обгорание его.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
Не заводится
И так и сяк... И ошибку нашёл P1015 (что то с механизмом подъёма клапанов). На крышке маслозаливной жуткая зелёная жижа. Завтра утром буду пробовать с толкача. 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Свечи зажигания.Замена.
Где то было такое. Вроде лед в механизме.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
Вадим, зеленая жижа это вода (конденсат) в масле, привод клапанов замерз и клапана не могут выставиться в пусковое положение. Машину надо отогреть на сервисе и завести. Чтобы удалить воду, проехать в хорошем темпе по трассе около часа, чтобы масло прогрелось ка следует. Если сильный мороз, закрыть нижнюю решетку радиатора, чтобы прогрев был получше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
Да, но у меня ошибка: P1015 Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Что-то типа того. Причём, после того как сбросил, она вновь не вылезла. И вообще, заметил, что, когда кончается аккумулятор, то мозги у машины набекрень - чего только на дисплей и на эльм не вылазит. Ещё одно замечание - в процессе прокрутки стартером на последнем издыхании аккума - срабатывают дворники один раз. Видимо на прощание...
Отправлено спустя 39 минут 1 секунду:
Договорился на завтра машину утащить к тому мастеру, который мне менял шаровые. Он тоже сказал, что надо отогреть и почистить от бенза цилиндры. Утро вечера мудренее. Всем спасибо за советы еще раз!
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 14:24
- Реальное имя: роман
- Машина: с3 пикассо, 2011г, 115л.с. мкпп. классик
- Откуда: пермь
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:57
- Реальное имя: Александр
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи зажигания.Замена.
Возвращаясь в вопросу о зазорах и моментах затяжки (информация из каталогов производителя свечей): на двиг. 1,4 свечи BERU platin 12ZR-8STP 1 мм и 14 Нм, BOSCH SUPER plus Yttrium 0,9 мм и 23 Нм
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
С утра решил ещё раз попробовать завестись. Безрезультатно. Проверил ошибки: p1067, p1015 и ещё пара. Все ошибки связаны с vti. Покрылся по форумам диагностов. Все, как один, говорят про эл.часть - силовое реле, преды, массу и т.п. Решил проверить блок предохранителей под капотом. Глянул - вроде ничего криминального. Пошевелил предохранители. Один из них торчал мм на два выше остальных. Вдавил его, завожу и, о чудо! Завелась. Но тут же заглохла, т.к. я, на радостях давнул на тапочек. Позвал соседа, ввернул предварительно очищенные и просушенные свечи. Зацепили Пикассо за мою жужу и, на третьей передаче, с нажатым в пол тапочком, как и советовал Евгений, начали оживлять с толкача. Дррынь, чих-пых, завелась! Дал поработать, пока двиг не прогрелся до 50 градусов, а потом поехал на трассу, чтобы дать пикассику проср@аться. Напрягло, что обороты были завышенные на передачах, а на нейтрали слишком долго падали до 800. Но, уже через 10 км все нормализовалось.
Ещё раз всем спасибо за советы и, как говорит Евгений, электрика - это наука о контактах. Главное - не пороть горячку, успокоиться (а это очень трудно, когда машинка хворает) и, последовательно искать причину. Всем добра!
P.s. Но свечи новые, я все таки успел заказать
Ещё раз всем спасибо за советы и, как говорит Евгений, электрика - это наука о контактах. Главное - не пороть горячку, успокоиться (а это очень трудно, когда машинка хворает) и, последовательно искать причину. Всем добра!
P.s. Но свечи новые, я все таки успел заказать

-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Свечи зажигания.Замена.
1.Задолбали меня эти свечи уже....
2. Лучше - злейший враг хорошего.
на 60-ти тыс.(попутно менял трос ручника и подш.ступицы) решил поменять свечи(тапками не кидать, двигатель работал все это время как часы, да и катушку я не мог снять, не получалось), купил NGK-5843, родные стояли "Беру". После месячной езды двиг начал подтраивать на холостых, а еще через мес. вылез чек Р1338. Замена свечей и катушек местами эффекта не принесли. Решил поставить назад родные свечи, проездил 2 недели без проблем. После осмотра и очистки от черного нагара, свечи NGK были поставлены опять на машину(решил что чек был глюком небольшим, мб топливо плохое). Проездил неделю, подошли морозы и тут опять чек, с кучей ошибок(B2AAA P1062 P1067 P0325 P1015, и до кучи иногда были р1338-39). Плюнул на все и поставил опять родные, в итоге езжу 3-й день, пока нормально.
ПС все ошибки были сброшены приблудой ELM327.
ППС Заказал свечи Бош, но пока до победного буду ездить на старых свечах(машинка шепчет).

2. Лучше - злейший враг хорошего.
на 60-ти тыс.(попутно менял трос ручника и подш.ступицы) решил поменять свечи(тапками не кидать, двигатель работал все это время как часы, да и катушку я не мог снять, не получалось), купил NGK-5843, родные стояли "Беру". После месячной езды двиг начал подтраивать на холостых, а еще через мес. вылез чек Р1338. Замена свечей и катушек местами эффекта не принесли. Решил поставить назад родные свечи, проездил 2 недели без проблем. После осмотра и очистки от черного нагара, свечи NGK были поставлены опять на машину(решил что чек был глюком небольшим, мб топливо плохое). Проездил неделю, подошли морозы и тут опять чек, с кучей ошибок(B2AAA P1062 P1067 P0325 P1015, и до кучи иногда были р1338-39). Плюнул на все и поставил опять родные, в итоге езжу 3-й день, пока нормально.
ПС все ошибки были сброшены приблудой ELM327.
ППС Заказал свечи Бош, но пока до победного буду ездить на старых свечах(машинка шепчет).
Re: Свечи зажигания.Замена.
Leech, а может, надо было и заказать
Мотор 1.4?? Если считаешь, что
зачем покупать что-то из аналогов?
Отправлено спустя 55 секунд:
valdemar2311, эпопея закончилась!

??
Мотор 1.4?? Если считаешь, что
,
зачем покупать что-то из аналогов?
Отправлено спустя 55 секунд:
valdemar2311, эпопея закончилась!

