С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо кто ответил. Вопрос решил сегодня. Проблема банальна ступичный подшипник, с утра заменили и всё стало хорошо, в салоне как и раньше тишинаааааа.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так. Напуганный всевозможными страшилками, изнервничавшийся ожиданием отказа поменял я, всё таки сцепление...
На пробеге 170000 тыс. км.
Запчасти брал из шапки (спасибо FANAT)
Делали 10 (!) часов. Как делали - не знаю, не присутствовал. И хорошо, что не присутствовал. А может - плохо. Но, зная свой характер, я бы весь мочой прыскал и утопил бы сервис за такой срок. А так - я был отвлечен на прекрасное и беспокоиться стал уже под конец, когда время затянулось, а прекрасное закончилось...
Теперь про снятые запчасти. На корзине выработки ни на йоту. Ну прям вообще новая-новая. Только блестящие кончики диафрагменной пружины.
Выжимной тоже - и вращается свободно, но не болтаясь, и ходит туда-сюда плавно... Диск, конечно подсношенный, но весьма равномерно, и канавки, хоть и мелкие, но ещё все присутствуют. Демпферные пружины не болтаются.
Про ощущения после замены. Честно? Нет изменений. Ну вот совсем нет. Разве что, когда на старом сцеплении при трогании с места нажимал на педаль, раздавался легкий звук ТУК. Очевидно, когда диск начинал прижиматься сцеплением. Кроме звука это ни на чем больше не отражалось. Теперь звука нет. Полагаю, что надо было, как я и хотел несколько ранее - кататься до 200000 тыс.км...
На пробеге 170000 тыс. км.
Запчасти брал из шапки (спасибо FANAT)
Делали 10 (!) часов. Как делали - не знаю, не присутствовал. И хорошо, что не присутствовал. А может - плохо. Но, зная свой характер, я бы весь мочой прыскал и утопил бы сервис за такой срок. А так - я был отвлечен на прекрасное и беспокоиться стал уже под конец, когда время затянулось, а прекрасное закончилось...
Теперь про снятые запчасти. На корзине выработки ни на йоту. Ну прям вообще новая-новая. Только блестящие кончики диафрагменной пружины.
Выжимной тоже - и вращается свободно, но не болтаясь, и ходит туда-сюда плавно... Диск, конечно подсношенный, но весьма равномерно, и канавки, хоть и мелкие, но ещё все присутствуют. Демпферные пружины не болтаются.
Про ощущения после замены. Честно? Нет изменений. Ну вот совсем нет. Разве что, когда на старом сцеплении при трогании с места нажимал на педаль, раздавался легкий звук ТУК. Очевидно, когда диск начинал прижиматься сцеплением. Кроме звука это ни на чем больше не отражалось. Теперь звука нет. Полагаю, что надо было, как я и хотел несколько ранее - кататься до 200000 тыс.км...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
MegaVolt, Работа - 10000. Запчасти... не помню уже точно, кажется - 18000. Брал заранее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хм...
С одной стороны нормально за 10 часов, с другой жаба душит. Хотя хз сколько сам проковыряешься, проще заплатить будет.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я сам бы однозначно не сделал! Подъёмник тут нужен по любому. С той эстакады. что я масло меняю и ещё чего по мелочи не справиться было бы однозначно. FANAT, вон, тоже, кажется за 10 делал.
Не, по цене, я посчитал, что нормально. Жаба душит (до сих пор, уже с месяц), что вообще заморочился на эту тему. Ездил бы ещё и ездил... С другой стороны - уехал бы куда-нибудь в Италию, и там....

Всё-таки, люди тут на гораздо меньших пробегах меняли...
В общем - я себя успокаиваю, что это как с маслом. Можно же и через 20000 менять. Есть у меня товарищ, который и на 30000 меняет. Но большинство ведь меняют как положено, а не когда двигатель застучит... Чай. сцепление, это не лампочка: сгорела - поменял. Тут важно уловить попомером тот момент, когда порА...

-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
170 это зачет. Народ на РКПП столько не накатывает и меняют.
У меня такие же ощущения, что если делать, только диск и то где то на 120. т.к. все дерганья на холодную зависят только от состояния заряженности аккумулятора. Если постояла 2 недели и перед этим еще и поездки были короткие, а еще и сигналка подкушала и погодные условия в "-", то в любом случает немного будет подергиваться.И еще по наблюдениям даже фары притухают, когда отпарковываешься и идут подергивания( работает выжимной). Прокатишься на дачу, в сумме 200км накатаешь (аккум подзарядится) и на следующий день заводишь и нет дерганий. На форуме С4ГП вообще у людей в пробках машины встают (разряжается аккум) из за того, что роботу не хватает на отжим сцепления. ИМХО- на машине надо ездить. а не в пробках стоять.
Проверено на пежо 207, С3П и С4ГП с РКПП.
У меня такие же ощущения, что если делать, только диск и то где то на 120. т.к. все дерганья на холодную зависят только от состояния заряженности аккумулятора. Если постояла 2 недели и перед этим еще и поездки были короткие, а еще и сигналка подкушала и погодные условия в "-", то в любом случает немного будет подергиваться.И еще по наблюдениям даже фары притухают, когда отпарковываешься и идут подергивания( работает выжимной). Прокатишься на дачу, в сумме 200км накатаешь (аккум подзарядится) и на следующий день заводишь и нет дерганий. На форуме С4ГП вообще у людей в пробках машины встают (разряжается аккум) из за того, что роботу не хватает на отжим сцепления. ИМХО- на машине надо ездить. а не в пробках стоять.
Проверено на пежо 207, С3П и С4ГП с РКПП.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, либо за 7000, либо за 10000. Не помню.
Дерготни при старте быть не должно, как минимум.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Добрый день. А кто подскажет, выжимной подшипник течь может?
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну если честно не замерял. Но по последним наблюдениям что я помню уровень был без изменений. Ну или в тех же пределах, без критичного уменьшения.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Течет не сам подшипник, а гидроцилиндр, на котором стоит подшипник.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну да, я это и имел в виду, но случаев таких у нас вроде не было.