Работа двигателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Машину купил недавно (пробег 100K, механика 1,6), пока не знаю, как она должна работать, прислушиваюсь
Заметил
На холодную "плавают" обороты. Почти незаметно, только по звуку, и это скорее волнистые колебания с частотой 2 в секунду.
Менял ЭМ клапан на выпуске, была ошибка P000b. Диагност сказал, что в памяти есть P000a, но я с ней не сталкивался. Клапан на впуск куплен, ещё не поменян.
Вчера
Довольно резко ехал, заметил, отпуская газ, обороты падают до обычных 700, после чего сразу двигатель сам подгазовывает, поднимая и держа 900-1000.
Сегодня
На холодную двигатель заработал волнами, как будто 2 раза в секунду кто-то нажимал на газ, звук был как от колебаний 1000-1500 оборотов, прямо жестко. При прогреве – прошло.
И больше сегодня не появлялось, однако мне показалось, что динамики стало гораздо больше, появился запас под педалью. Как будто что-то прочистилось или типа того.
Думаю про систему регулировки фаз, так как клапан деталь парная, а на выпуске сломался, в первую очередь думаю на него
Буду благодарен за ваше мнение
Заметил
На холодную "плавают" обороты. Почти незаметно, только по звуку, и это скорее волнистые колебания с частотой 2 в секунду.
Менял ЭМ клапан на выпуске, была ошибка P000b. Диагност сказал, что в памяти есть P000a, но я с ней не сталкивался. Клапан на впуск куплен, ещё не поменян.
Вчера
Довольно резко ехал, заметил, отпуская газ, обороты падают до обычных 700, после чего сразу двигатель сам подгазовывает, поднимая и держа 900-1000.
Сегодня
На холодную двигатель заработал волнами, как будто 2 раза в секунду кто-то нажимал на газ, звук был как от колебаний 1000-1500 оборотов, прямо жестко. При прогреве – прошло.
И больше сегодня не появлялось, однако мне показалось, что динамики стало гораздо больше, появился запас под педалью. Как будто что-то прочистилось или типа того.
Думаю про систему регулировки фаз, так как клапан деталь парная, а на выпуске сломался, в первую очередь думаю на него
Буду благодарен за ваше мнение
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
sergs, регуляторы фаз на холостых не работают, они фазы сдвигают на повышенных оборотах. Это может электромотор валветроника чудить, он-то у нас на "газульке" и сидит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
sergs, да, деталек много.
Кстати, проблемы с холостыми могут быть связаны с фазорегуляторами, если цепь подрастянулась. На 1,6 это происходит раньше из-за более высокого момента, иные на 80 тыс.км уже меняли.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Датчик температуры имеет отрицательную зависимость сопротивления от температуры. Насколько помню, при 20 град он имеет сопротивление 2,4кОм, при 100град около 50 Ом. При нарушении целостности корпуса датчика (микротрещины) ОЖ попадает к контактам датчика и закорачивает их, уменьшая величину сопротивления, которую "видит" BSI, т.е. видит что двигатель горячий. А для горячего подача топлива в разы меньше, чем для холодного. Отсюда проблема с ХХ с холодным запуском при неисправном датчике.
Это один из вариантов проблемы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
жан, так наверняка ж и вентилятор бы не дремлил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Нет, молчит. Ошибок-то ведь нет, комп видит температуру, которую ему датчик показывает и готовит смесь на основании этих показаний. А что она не соответствует, это не его дело.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Не мешайте машине работать. Вот официальный комментарий PSA по этому поводу:
Не по теме
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
Обалдеть, какой интересный текст... А откуда он, интересно? Прежде нигде не встречался...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
На всех ситро-пыжовских форумах есть тема про плавающие обороты на холостых и везде есть этот текст, якобы от PSA.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Это выглядит справедливой причиной – у меня как раз проблема с корпусом термостата, на 50 мл. в неделю, но вокруг все мокрое.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:57
- Реальное имя: Cергей
- Машина: c3picasso 2012,115л.с МКПП Confort
- Откуда: Моск.обл Ступино
ошибка p0948
Здравствуйте.Пришлось решать проблему Check engine»- решил после замены одной катушки двигатель работает ровно но осталась одна активная ошибка p0948.Человек который делал диагностику говорит ,что ошибка связана с работой маслянного насоса и ездить не стоит-возможно маслянное голодание двигателя .Ситроен в общей расшифрофке пишет P0948 Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM.Конкретно по С3пикассо не нашел.Просвятите что к чему и что ломать)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Ошибка P1340 – пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Возникает на прогретом двигателе, появляются пропуски, потом ошибка.
– заменена свеча – не помогло
– заменена катушка – не помогло
– другая заправка – не помогло
Что бы это могло быть?..
P.S. корпус термостата течет по 100 мл/неделю, какие-либо отзывные скорее всего машина не проходила, пробег 106 тыс.
Возникает на прогретом двигателе, появляются пропуски, потом ошибка.
– заменена свеча – не помогло
– заменена катушка – не помогло
– другая заправка – не помогло
Что бы это могло быть?..
P.S. корпус термостата течет по 100 мл/неделю, какие-либо отзывные скорее всего машина не проходила, пробег 106 тыс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
насколько мне известно, такая ошибка ( с учетом тех проверочных мероприятий, что были проделаны Вами) возникает при выпадании седла клапана ( на горячем двигателе). Лечится только серьезным ремонтом головки с заменой седел или заменой головки.
Провоцирует такую неисправность перегрев мотора, при котором запрессовка седел ослабевает. Печально.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).