Всем доброго дня! Поменял МСК, за одним цепь ГРМ пришлось поменять на пробеге 80ккм, т. к. была растянута и фиксатор положения распредвалов не смог одеть.
После сборки ДВС ДЕТОНИРОВАЛ и выдал ошибку по валам Р000А. Фазовращатели ставил метками (выдавленная точка) друг к другу.
Пришлось разобрать повторно и переставить фазовращатели как были при разборке. При первом заводе детонация ДВС так же была по причине пропуска Р1337. При повторном пуске все наладилось.
Подскажите есть ли порядок установки фазовращателей?
Важно ли расположение масло каналов на ваносе и распредвала?
Отправлено спустя 20 минут 42 секунды:
Добавлю ещё один момент в сервисном пособии по замене ГРМ для ЕР, но на берлинго п. 3.3 и п. 3.4
https://docviewer.yandex.ru/view/511136 ... 3D&lang=ru
описана проверка фазовращателей при блокировке маховика приспособой и искусственном натяжителе цепи, путем смещения распредвала ключём на 27мм (выпускной распредвала должен отклониться на 30гр. относительно заторможенной цепи в сторону салона, по ходу движения должен быть заблокирован. Выпускной также, но в противоположную сторону. У меня при проверке фазовращатели не двигались ни какую сторону. Кто-то делал подобную операцию? Получалось добиться вращения распредвалов относительно неподвижной цепи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.