Заводить "с толкача"?
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
Заводить "с толкача"?
Во флуде я уже поднимал вопрос, но должного ответа так и не получил, посему прошу высказаться по поводу:
Вот давича прочитал, что стартер не крутил и заводили с толкача (никто не возразил), по-моему в "святом" мануале на странице 134 черным по белому "При буксировке.... Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несоблюдение этого требования может вывести из строя элементы тормозной системы..." На практике получилось завести, а как там тормозная?
Поделитесь мнениями, можно ли С3Р заводить с "толкача" или буксировкой:
а) можно, хоть каждый день
б) можно, только в самых крайних случаях
в) нельзя никак
г) хз, но если будет необходимость, эвакуатора ждать не буду, заведу с толкача
Сначала хотел сделать опрос, потом понял, что ответ должен родится у нас один.
Вот давича прочитал, что стартер не крутил и заводили с толкача (никто не возразил), по-моему в "святом" мануале на странице 134 черным по белому "При буксировке.... Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несоблюдение этого требования может вывести из строя элементы тормозной системы..." На практике получилось завести, а как там тормозная?
Поделитесь мнениями, можно ли С3Р заводить с "толкача" или буксировкой:
а) можно, хоть каждый день
б) можно, только в самых крайних случаях
в) нельзя никак
г) хз, но если будет необходимость, эвакуатора ждать не буду, заведу с толкача
Сначала хотел сделать опрос, потом понял, что ответ должен родится у нас один.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Заводить "с толкача"?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Заводить "с толкоча"?
Ну на заглушенной машине естественно тормоза колом встанут.Про руль тоже понятно.
При заводе с толкача может порваться цепь или перескочить-порваться ремень,от резкого рывка,может ипануть впускной коллектор из-за скопления в нем бензина.
Если все делать на 3-4 передаче,то этого можно избежать.
Чисто теоретически,каким-то образом,может создаваться избыточное давление в тормозной системе,при неработающем двигателе и вращении к-вала,и соответственно жидкость не будет циркулировать.Но по-моему,это бред.Я ни разу не слышал о поломке тормозов при заводе с толкача
При заводе с толкача может порваться цепь или перескочить-порваться ремень,от резкого рывка,может ипануть впускной коллектор из-за скопления в нем бензина.
Если все делать на 3-4 передаче,то этого можно избежать.
Чисто теоретически,каким-то образом,может создаваться избыточное давление в тормозной системе,при неработающем двигателе и вращении к-вала,и соответственно жидкость не будет циркулировать.Но по-моему,это бред.Я ни разу не слышал о поломке тормозов при заводе с толкача

-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
Re: Заводить "с толкоча"?
1.Что-то о равномерном распределении усилия тормоза на все колеса (помощь при экстренном). Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
2. Я сам застревал, вернее увяз на мокрой почве, еле выехал, после минуты буксования у меня дисплей загорелся как елка: ошибки электроусилителя руля, электроники двигателя, АБС, чего-то еще . Остывала около получаса, только тогда ошибки ушли.
2. Я сам застревал, вернее увяз на мокрой почве, еле выехал, после минуты буксования у меня дисплей загорелся как елка: ошибки электроусилителя руля, электроники двигателя, АБС, чего-то еще . Остывала около получаса, только тогда ошибки ушли.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Заводить "с толкача"?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Заводить "с толкоча"?
Так ключ в любом случае в положении ВКЛ, т.е эл. питание есть, от аккум. БК работает, вот и возмущается...Petrovich писал(а):Как это будет система понимать, если электропитание отсутствует? Цепь не включена? Или включена? Или как?Комп может при недостатке питания быть выключен или отдельные цепи блокированы...быстрая черепаха писал(а):Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Заводить "с толкАча"?
Да что тут думать, всё понятно. Наша тормозная система напичкана электроникой, ABS, EBD, ESP (у кого есть). Теперь представьте - вас тянут, врубаете передачу, движок завелся
а на улице гололед... Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат
Последствия рассказывать? В случае с ESP ещё грустнее, система вообще вас не спрашивая начинает притормаживать колеса на выбор - а машину после заводки движка еще могут тащить (в жизни так в принципе и происходит)
. Сделать вы ничего не можете, только наблюдать...
Так что взаимосвязь прямая
Ещё как варианты - дождь, жидкая грязь на дороге и т.д. и т.п.
Всё остальное как говорится, всегда на свой страх и риск. Ну где-то так




Так что взаимосвязь прямая

Всё остальное как говорится, всегда на свой страх и риск. Ну где-то так


-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Заводить "с толкоча"?
Не вижу пока причин не заводить с толкача, только давайте разберемся для начала, по каким причинам не заводится машина с распределенным впрыском и электронной заслонкой? Если это севший аккумулятор, то в данном случае "толкачь" поможет. В остальных нет. Про мануал, правильно написанно, для тех кто оставит машину на передаче, а она заведется(ведь буксировка может быть по разным причинам) и приедет в попу встречному, да и буксировать на скорости как то совсем не по умному
А вот выдержка из рекомендаций PSA:
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Только не спрашивайте меня почему, что и как, не знаю.

ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Только не спрашивайте меня почему, что и как, не знаю.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Заводить "с толкоча"?
Чего ж непонятного?
Очевидны две причины незапуска двига, при которых можно запуститься с "толкача": сел акк или отказ стартера.
Если акк живой и электропитание включается (загорается приборная панель), руль остается заблокированным (ЭУР не запитан). Ставим на 3-ю передачу, выжимаем сцепление, даем отмашку тягачу (толкачу). Машина поехала - потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поворачивая ключ "на запуск". Если двигатель запустился, руль разблокируется, тормоза тоже, остается просигналить толкачу, что все ОК.
Если сел акк, лучше попробовать танцы с "прикуриванием".
Очевидны две причины незапуска двига, при которых можно запуститься с "толкача": сел акк или отказ стартера.
Если акк живой и электропитание включается (загорается приборная панель), руль остается заблокированным (ЭУР не запитан). Ставим на 3-ю передачу, выжимаем сцепление, даем отмашку тягачу (толкачу). Машина поехала - потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поворачивая ключ "на запуск". Если двигатель запустился, руль разблокируется, тормоза тоже, остается просигналить толкачу, что все ОК.
Если сел акк, лучше попробовать танцы с "прикуриванием".
это с какой же скоростью нужно тащить, чтобы водителю ведомой машины не хватило длины "галстука"(5 м), чтобы притормозить? "Толкают" обычно на 1-й, от силы на 2-й передаче.Nerpiks писал(а):Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Заводить "с толкоча"?
Re: Когда пытаешься завести - включает ближний свет и дворни
Сообщение Lis_72 » 24 окт 2012, 09:04
SNVNarod писал(а):Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал...
. Зато выяснилось, что дата-время сбрасывались по этой же причине. Сейчас все нормально.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Часть сообщения перенесена >>>
У меня машина после двух дней стояния на улице отказалась заводиться. При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, самопроизвольно включаются дворники, комп выдаёт какие-то надписи, в том числе: мало масла, сервис и т.д. Завелась только с толкача, после 30-ти минутной езды по городу снова перестала заводиться, хорошо под горку стоял, включил зажигание, потом вторую, ура! поехали, перед гаражом не глушил. Сейчас схожу в гараж, проверю... Хотелось бы уточнить какой предохранитель перетыкивать надо, а то их там в салоне под рулем много.
Я так понимаю, человек заводил с толкоча, и ничего не случилось.?
Сообщение Lis_72 » 24 окт 2012, 09:04
SNVNarod писал(а):Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал...

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Часть сообщения перенесена >>>
У меня машина после двух дней стояния на улице отказалась заводиться. При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, самопроизвольно включаются дворники, комп выдаёт какие-то надписи, в том числе: мало масла, сервис и т.д. Завелась только с толкача, после 30-ти минутной езды по городу снова перестала заводиться, хорошо под горку стоял, включил зажигание, потом вторую, ура! поехали, перед гаражом не глушил. Сейчас схожу в гараж, проверю... Хотелось бы уточнить какой предохранитель перетыкивать надо, а то их там в салоне под рулем много.
Я так понимаю, человек заводил с толкоча, и ничего не случилось.?

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Заводить "с толкоча"?
Один раз .... прокатило, второй может быть неудачным. У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...alol писал(а):человек заводил с толкАча, и ничего не случилось.?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Заводить "с толкача"?
Даже немцы стали нежными, или может это развод на эвакуатор и т.д.Kozun писал(а):У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Заводить "с толкача"?
Были случаи... И потом, у Пикасса двигатель тоже немцы робилиalol писал(а):Даже немцы стали нежными

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вряд-ли. Прикурил, и - вперед!alol писал(а):может это развод на эвакуатор и т.д

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Заводить "с толкача"?
Бывают в жизни варианты когда не то, что прикурить, но и буксира нет, не говоря про эвакуатор. А тут полностью и не понятно можно заводить с толкоча, и как вообще буксировать с не заведеным двигателем.Kozun писал(а):Вряд-ли. Прикурил, и - вперед!
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Заводить "с толкача"?
Потихонькуalol писал(а):как вообще буксировать с не заведеным двигателем.
