Страница 1 из 4
Заводить "с толкача"?
Добавлено: 02 дек 2011, 01:09
быстрая черепаха
Во флуде я уже поднимал вопрос, но должного ответа так и не получил, посему прошу высказаться по поводу:
Вот давича прочитал, что стартер не крутил и заводили с толкача (никто не возразил), по-моему в "святом" мануале на странице 134 черным по белому "При буксировке.... Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несоблюдение этого требования может вывести из строя элементы тормозной системы..." На практике получилось завести, а как там тормозная?
Поделитесь мнениями, можно ли С3Р заводить с "толкача" или буксировкой:
а) можно, хоть каждый день
б) можно, только в самых крайних случаях
в) нельзя никак
г) хз, но если будет необходимость, эвакуатора ждать не буду, заведу с толкача
Сначала хотел сделать опрос, потом понял, что ответ должен родится у нас один.
Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 02 дек 2011, 01:33
Petrovich
...
Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 02 дек 2011, 01:43
Che
Ну на заглушенной машине естественно тормоза колом встанут.Про руль тоже понятно.
При заводе с толкача может порваться цепь или перескочить-порваться ремень,от резкого рывка,может ипануть впускной коллектор из-за скопления в нем бензина.
Если все делать на 3-4 передаче,то этого можно избежать.
Чисто теоретически,каким-то образом,может создаваться избыточное давление в тормозной системе,при неработающем двигателе и вращении к-вала,и соответственно жидкость не будет циркулировать.Но по-моему,это бред.Я ни разу не слышал о поломке тормозов при заводе с толкача

Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 02 дек 2011, 01:53
быстрая черепаха
1.Что-то о равномерном распределении усилия тормоза на все колеса (помощь при экстренном). Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
2. Я сам застревал, вернее увяз на мокрой почве, еле выехал, после минуты буксования у меня дисплей загорелся как елка: ошибки электроусилителя руля, электроники двигателя, АБС, чего-то еще . Остывала около получаса, только тогда ошибки ушли.
Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 02 дек 2011, 01:56
Petrovich
...
Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 02 дек 2011, 02:12
vikozr
Petrovich писал(а):быстрая черепаха писал(а):Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
Как это будет система понимать, если электропитание отсутствует? Цепь не включена? Или включена? Или как?Комп может при недостатке питания быть выключен или отдельные цепи блокированы...
Так ключ в любом случае в положении ВКЛ, т.е эл. питание есть, от аккум. БК работает, вот и возмущается...
Re: Заводить "с толкАча"?
Добавлено: 02 дек 2011, 11:38
Nerpiks
Да что тут думать, всё понятно. Наша тормозная система напичкана электроникой, ABS, EBD, ESP (у кого есть). Теперь представьте - вас тянут, врубаете передачу, движок завелся

а на улице гололед... Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат

Последствия рассказывать? В случае с ESP ещё грустнее, система вообще вас не спрашивая начинает притормаживать колеса на выбор - а машину после заводки движка еще могут тащить (в жизни так в принципе и происходит)

. Сделать вы ничего не можете, только наблюдать...
Так что взаимосвязь прямая

Ещё как варианты - дождь, жидкая грязь на дороге и т.д. и т.п.
Всё остальное как говорится, всегда на свой страх и риск. Ну где-то так

Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 26 янв 2012, 12:41
super_pokemon
Не вижу пока причин не заводить с толкача, только давайте разберемся для начала, по каким причинам не заводится машина с распределенным впрыском и электронной заслонкой? Если это севший аккумулятор, то в данном случае "толкачь" поможет. В остальных нет. Про мануал, правильно написанно, для тех кто оставит машину на передаче, а она заведется(ведь буксировка может быть по разным причинам) и приедет в попу встречному, да и буксировать на скорости как то совсем не по умному

А вот выдержка из рекомендаций PSA:
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
Только не спрашивайте меня почему, что и как, не знаю.
Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 26 янв 2012, 22:07
Alay
Чего ж непонятного?
Очевидны две причины незапуска двига, при которых можно запуститься с "толкача": сел акк или отказ стартера.
Если акк живой и электропитание включается (загорается приборная панель), руль остается заблокированным (ЭУР не запитан). Ставим на 3-ю передачу, выжимаем сцепление, даем отмашку тягачу (толкачу). Машина поехала - потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поворачивая ключ "на запуск". Если двигатель запустился, руль разблокируется, тормоза тоже, остается просигналить толкачу, что все ОК.
Если сел акк, лучше попробовать танцы с "прикуриванием".
Nerpiks писал(а):Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат
это с какой же скоростью нужно тащить, чтобы водителю ведомой машины не хватило длины "галстука"(5 м), чтобы
притормозить? "Толкают" обычно на 1-й, от силы на 2-й передаче.
Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:36
alol
Re: Когда пытаешься завести - включает ближний свет и дворни
Сообщение Lis_72 » 24 окт 2012, 09:04
SNVNarod писал(а):Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал...

. Зато выяснилось, что дата-время сбрасывались по этой же причине. Сейчас все нормально.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Часть сообщения перенесена >>>
У меня машина после двух дней стояния на улице отказалась заводиться. При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, самопроизвольно включаются дворники, комп выдаёт какие-то надписи, в том числе: мало масла, сервис и т.д.
Завелась только с толкача, после 30-ти минутной езды по городу снова перестала заводиться, хорошо под горку стоял, включил зажигание, потом вторую, ура! поехали, перед гаражом не глушил. Сейчас схожу в гараж, проверю... Хотелось бы уточнить какой предохранитель перетыкивать надо, а то их там в салоне под рулем много.
Я так понимаю, человек заводил с толкоча, и ничего не случилось.?

Re: Заводить "с толкоча"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:41
Kozun
alol писал(а):человек заводил с толкАча, и ничего не случилось.?
Один раз .... прокатило, второй может быть неудачным. У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...
Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:44
alol
Kozun писал(а):У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...
Даже немцы стали нежными, или может это развод на эвакуатор и т.д.

Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:50
Kozun
alol писал(а):Даже немцы стали нежными
Были случаи... И потом, у Пикасса двигатель тоже немцы робили
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
alol писал(а):может это развод на эвакуатор и т.д
Вряд-ли. Прикурил, и - вперед!

Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:57
alol
Kozun писал(а):Вряд-ли. Прикурил, и - вперед!
Бывают в жизни варианты когда не то, что прикурить, но и буксира нет, не говоря про эвакуатор. А тут полностью и не понятно можно заводить с толкоча, и как вообще буксировать с не заведеным двигателем.
Re: Заводить "с толкача"?
Добавлено: 25 окт 2012, 00:59
Kozun
alol писал(а):как вообще буксировать с не заведеным двигателем.
Потихоньку
