
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Начинаем как при замене ремня генератора, снимаем колесо и подкрылок, затем снимаем ремень. Берем головку на 18, вроде бы
забыл уже, вороток я упирал в приводной вал, фото 1, потом головкой под звездочку (TORX) с двумя удлинителями и трещеткой отворачиваем три болта, фото 2. Снимаем шкив, видно подтек масла, фото 3. Пытался аккуратно, чтоб не поцарапать посадочное место сальника на валу, снять его крючком из проволоки для газосварки, не получилось, крючок распрямлялся. Взял небольшую ударную отвертку, решил пробить сальник и вытащить его, бил в нижней части, в итоге он залез внутрь и перекосился, следовательно ослаб, потом опять завел крючок сверху и потянул на себя, сальник выпал, крючок проталкивал горизонтально в месте прижима сальника к валу, затем поворачивал его на 90 градусов и тянул. На фото 4 вал без сальника. Фото 5, новый сальник, он шел к упаковке и был одет на белое кольцо, я сперва и не придал этому значения, потом перед установкой я решил что это оправка и с помощью нее запресовал сальник на место, перед этим я смазал внутреннюю часть сальника и оправку маслом, а внешнюю часть сальника герметиком, задавил я его пальцами, зашел легко, решил подстучать ручкой молотка для ровного совпадения, и тут сальник снизу зашел глубже чем стоял, почему не знаю, может из-за герметика, он скользкий. Посидел почесал репу и решил полностью осадить сальник поглубже, взял подходящий шестигранник и забил сальник легкими ударами по кругу на одну глубину. Я думаю, что ничего критичного не должно быть, просто сальник поменял свое посадочное место и беговую дорожку, я даже где-то читал об этом, что если сальник после замены не держит, попробовать изменить место посадки. Неделю отъездил, сухо. На фото 6 та самая оправка из упаковки. Фото 7, новый сальник на месте. Фото 8, старый сальник на оправке и крючок которым я его доставал. Ну вот и все.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Молодец автор!
Ничего сложного не увидел... Глаза боятся, а руки делают... СРОЧНО в FAQ!!! 


-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
вопрос, а когда сальник снимаешь от туда масло не потечет? или надо предварительно слить все масло с движка?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Не должно. Потомучто уровень масла обычно находится ниже противовесов коленвала, а они находятся в нижнем положении намного ниже сальника.n-di писал(а):вопрос, а когда сальник снимаешь от туда масло не потечет? или надо предварительно слить все масло с движка?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Масло не течет,меняется простоn-di писал(а):а когда сальник снимаешь от туда масло не потечет?


-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
поменял сальник, спасибо за инструкцию! от себя отмечу, с первого раза не удалось отвинтить 3 болта, которые на 2-й фотографии, пришлось в магазин сгонять за головкой нужной, называется E10, хоть винт и M8x16 значится, но обычной головкой на 8 не схватывается. Подкрылок пока крепить обратно не стал, посмотрю пару дней чтобы потеков небыло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Хм... Обычно М8х16 расшифровывается как : резьба метрическая диаметром 8 мм длина тела болта - 16 мм. О размере и форме головки не указывается...n-di писал(а):хоть винт и M8x16 значится, но обычной головкой на 8 не схватывается

-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
На болту еще маркировка была толи 10,8 толи 10,9. Обычный ключ на 8 не подходил соскальзывал, да и у болта шляпка под конус.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Виктор! Куда тебя понесло?vikozr писал(а):А у болта М8 головка как раз на 10





Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Юрий! У этих болтов головка Е10 - есть такой стандарт, профиль головки как у звездочки "TORX". Крутить можно головкой на "8".Юниан писал(а):Виктор! Куда тебя понесло?vikozr писал(а):А у болта М8 головка как раз на 10Головка на 10 у болта М-6 !!! (А у 8-ки головка на 12 или 13
)
![]()
![]()

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Мы рассматривали "стандартный" вариант...жан писал(а): профиль головки как у звездочки "TORX"

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
Выкрутился......Юниан писал(а):Мы рассматривали "стандартный" вариант...жан писал(а): профиль головки как у звездочки "TORX"

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)
А можно узнать код сальника коленвала переднего? В Экзисте код с картинки не бьётся.
Просто у меня тоже просится на замену, а код не найти...

Просто у меня тоже просится на замену, а код не найти...