Страница 1 из 1
Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 09:17
Евгений Б
Ребята, выручайте! Отдал машинку в ремонт, так как немерено кушает масло. Двигатель начали разбирать. Возник вопрос с последующей правильной регулировкой клапанов. Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе. Есть ли какие-то нюансы по ее регулировке?
Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 09:25
hwguide
вот тут он после часа начинает выставлять.... не наш мотор, но думаю разница будет не большая....
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 10:22
Евгений Б
hwguide, спасибо.
А ВМТ по маховику как определить?
У нас щуп или метка?
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 10:39
hwguide
Евгений Б я не знаю как у нас, но обычно метка.
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 12:15
Юниан
Евгений Б Евгений! Попробуй поиском в Ютубе найти "ремонт двигателя ЕР-6" или "Регулировка ГРМ ЕР-6". Я видел эти ролики, там всё доходчиво показано.
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 14:41
Евгений Б
Юра, спасибо...

Но это видео уже есть...
Хочется более подробный отчет...
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 15:41
Юниан
Здесь, насколько я знаю, этим никто не занимался. Да и Ваш выбор моториста вызывает удивление....
Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе.
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 16 янв 2013, 19:14
жан
Евгений Б писал(а):Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются
С книги нужно было начинать, и приспособы - обязательно! В книге они показаны, сделать их реально. Все-таки надежней было к ОД (я об этом писал).
соотношение фаз газораспределения
Добавлено: 31 мар 2014, 20:31
alex_143100
НИкто не сталкивался с такой проблемой: после неправильной замены сальника на кОленвале(был откручен центральный болт кОленвала)машина перестала заводиться. По книге выставили соотношение распредвалов и кОленвала, вроде все правильно, но нет искры
Re: соотношение фаз газораспределения
Добавлено: 01 апр 2014, 01:45
жан
alex_143100 писал(а):не кто не сталкивался с такой проблеммой,после неправильной замены сальника на каленвале(был откручен центральный болт каленвала)машина перестала заводиться,по книге выставили соотношение распредвалов и каленвала,вроде все правильно,но нет искры
Алексей, боюсь накаркать, клапана не загнули? Здесь на диагностику надо, а то можно еще больше наворотить....
Re: соотношение фаз газораспределения
Добавлено: 01 апр 2014, 11:40
Egorich
alex_143100
Скорее всего не попали по зубьям, перепроверяйте еще раз
Re: соотношение фаз газораспределения
Добавлено: 01 апр 2014, 12:55
axyal
Датчик положения коленвала не трогали?
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 01 апр 2014, 20:27
alex_143100
датчик не трогали вроде,а по поводу на зуб перескочил,мы не крутили кОленвал без болта
а по поводу клапанов, вроде не гнет на наших движках
Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3
Добавлено: 02 апр 2014, 10:48
Egorich
alex_143100
Если не попали на 1-2 зуба, искры не видать