Ремонт МКПП
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Ремонт МКПП
Как-то писал в темах про звуки и тд, что были звуки непонятные, но они прошли эдак недели три назад. Ну вот настал момент Ж: поехал в пятницу в НиНо искал квартиру для переезда, покатался чуть-чуть и звуки непонятной природы пришли, на холостых машинку дергает, 1 и 2 передачи вообще все в треске и свисте на 3 всё пропадает - бросил машинку в городе, куда деваться сначала не понял - звук "твоя жизнь кончилась...". Короче, искали жильё чтобы снять и работать в городе, пришлось соглашаться на то, которое предложили в восемь вечера и ночевать рядом с авто, на ужаасном диване. В субботу с утра перерыл машину в поиске уха прицепного - нет, им вообще никогда не пользовался, поехал в область в гараже все перерыл - нет. Вернулся обратно - вечер - опять спать. В воскресенье поехал в салон взял ухо = подарок мастера, вызвал эвакуатор, он приехал быстро, 1300р и я у ОД (а у ОД нет эвакуаторов!!! не предлагают они такой услуги - менагер по телефону сказал), выгрузился и мастер слушал звуки, слесарь тоже вышел, я думаю и окна были в людях - звук противный и непонятный. Отдал ключи и домой. Через 3часа звонок - они думали что корзина сцепления разлетелась, но она в норме, я разрешил вскрыть коробку. Через 2часа - там ОГО: вытекло всё масло, подшипники прокалились, шестерня 3передачи под замену, и тд и тп. Также по гарантии бесплатно (машине 3г 1месяц, 113ткм) поменяют термостат, также платно заменят выжимной, ремни, и помелочи всё, что имеет подтёки. Но вердикт - ищите кпп бу.
Цена данного ремонта 25тр.
До этого думали что сцепление и подсчитали - замена всего сцепления + работа = 16тр.
Я конечно в шоке. Вот сюрприз под новый год. И машина не подавала никакого сигнала, что масла в кпп нет! Как так... Как так...
Цена данного ремонта 25тр.
До этого думали что сцепление и подсчитали - замена всего сцепления + работа = 16тр.
Я конечно в шоке. Вот сюрприз под новый год. И машина не подавала никакого сигнала, что масла в кпп нет! Как так... Как так...
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Ремонт МКПП
Номерочек сальков приводных валов на коробку кто то знает, подскажите пожалуйста.2424 писал(а):Не могу найти номера сальников. Наверное буду менять промежуточный подшипник правого вала, так надо и сальник после снятия вала.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Ремонт МКПП
Кость лови, по Экзисту подберешь аналоги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Ремонт МКПП
Если у вас нет доступа к смотровой яме, долить масло в МКП после замены передних ступичных подшипников можно через отверстие клапана избыточного давления КПП или, как его ещё называют, через отверстие сапуна. На мой взгляд это и удобнее, чем предлагалось выше. Если масло в КПП меняется полностью, то этот метод неоспоримо проще. Готовишь 1,8 л масла и заливаешь без особой канители. Итак: открываем капот авто, снимаем крышку с АКБ, отключаем АКБ (плюс отщёлкивается зажимом –эксцентриком, а минус при помощи ключа на 8. Снимаем крышку с блока жгутов проводов (слева от АКБ). Она вынимается вверх, вдоль направляющих (фото 1). Снимаем промежуточный патрубок воздухозаборника (левее блока жгутов). Вынимаем вверх блок жгутов проводов (прошу прощения - не знаю, как этот блок правильно называется
), начиная с дальней от себя стороны, подвешиваем его на проводах в сторону (фото 2). Обратите внимание – провода держатся за край поддона при помощи зажима – крокодила. Его надо аккуратно снять. Вынимаем АКБ . Для этого отжимаем клавишу – защёлку справа от АКБ (фото 3) и, наклоняя влево АКБ, освобождаем её из захватов снизу (фото 4). (В принципе, АКБ можно и не вынимать, но есть вероятность чем –нибудь закоротить клеммы, а оно вам надо? Тем более можно сразу провести и ревизию АКБ). Внизу, под коробкой для АКБ и блока жгутов проводов, как раз под отделением для блока жгутов проводов и расположен сапун (фото 5). Он изготовлен из пластика (фото 6), поэтому закручивать его после доливки или замены масла со «всей дури» не надо. Выкручиваем его головкой на 17 используя удлинитель головки. Получили достаточно свободный доступ к заливному отверстию. Для доливки масла можно воспользоваться шприцем на 20 мл (я купил его в аптеке), либо при помощи воронки с насадкой из трубки, кому как нравится… После процедуры доливки масла сборка в обратной последовательности. Я при этом ещё и провёл ревизию АКБ и места её установки. Удалил пыль с АКБ, т.к. она является источником повышенного саморазряда АКБ и почистил клеммы батареи и зажимы на проводах от окисной плёнки, удалил пыль из поддона АКБ. Желаю успеха.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Ремонт МКПП
Долить масло в КПП легче, подняв на домкрате и открутив колесо, правда нужен шприц. Но на старой машине заливал через воронку с длинным шлангом, который вставлял в заливное отверстие.
Меньше телодвижений получается.
Меньше телодвижений получается.

-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Ремонт МКПП
Как мне не хватило иллюстрации к этому сообщению...
Дополню
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП
Появился посторонний шум на холостом ходу, при нажатии на педаль сцепления звук исчезает. Что это, подшипник первичного вала умирает, тот который в самой коробке? А у нашей машины есть подшипник в маховике для первичного вала?
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
Re: Ремонт МКПП
Выжимной умирает.
Да и то, бывает с такими симптомами по 150 000 после появления каких-то звуков ходят выжимные, и ничего не происходит плохого.
Да и то, бывает с такими симптомами по 150 000 после появления каких-то звуков ходят выжимные, и ничего не происходит плохого.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Ремонт МКПП
Подшипника в маховике (коленвале) нет как и практически у всех переднеприводных авто, у которых двигатель поперек.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Ремонт МКПП
Уже где-то отписывался на эту тему...
Мне было объяснено в сервисе, что это хреновая конструкция коробки, а шумят синхронизаторы.
Но у меня еще был (есть) гул при движении. Была замена всех подшипников валов в коробке - хватило ровно на 30 дней, а потом опять загудело. Объяснение сервиса и последующее подтверждение конференций - из-за износа деталей и некоторого перекоса валов при сборке (а перекос, говорят, весьма вероятен даже для коробок с завода, когда новые машины гудят) происходит излишнее притирание новых подшипников и шестерни начинают снова гудеть.
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
Без проблем.
Снизу коробки выкручиваем заглушку...там на 17 по-моему. Снизу всего две заглушки - в картере движка под шестигранник и на коробке под ключ.
А заливаем через сапун по фоткам выше (дольше, но чище и проще) или через отверстие для контроля уровня (быстрее, но нужен шприц большой)
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Ремонт МКПП
На 63 тысячах масло было чуть темное, ну и металлические частицы были. После замены, все тоже самое, что и было до.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Ремонт МКПП
Скажем так...если 50к км разменяли, то лучше поменять...хуже точно не будет.
Масло сейчас под 1000 руб встанет, так что не смертельно для бюджета.
Сцепление прокачать также необходимо. Но у меня даже после замены рабочего цилиндра сцепления и полной смены тормозухи все равно были заедания первой. Как ни странно, решением оказалась молибденовая присадка в коробку...стало гораздо лучше.
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 66
Re: Ремонт МКПП
При ремонте попросил заменить масло в коробке .В заказ - наряде указано что залили масло трансмиссионное TOTAL TRANSELF DUAL 9 FE 75W90 20L
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:50
- Реальное имя: Тенгиз
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт МКПП
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: при остановке на заведённой машине не всегда включаются скорости начиная с первой и заканчивая остальными! Такое ощущение что идет недовыжим.но если какую-то удалось включить то и все остальные начинают заходить! На заглушенной машине все ок все мягко и четко! Замену масла в коробке произвёл, было чистое и без стружки.
Прокачкой сцепления то же занимался- воздуха нет. Троса снимал все отлично.Шумов вообще никаких нет не на холодную не на горячую. Проблема возникает и на холодной и на хорошо прогретом авто! Авто 13 года пробег 40 т. Брал б/у на пробеге 35 т. Если у кого подобное было просьба откликнуться! Р.S. Сцепление не буксует не ведёт. Если завести с выжитым сцеплением и пробывать включать передачи то все огонь, перевыжмишь и опять не включаются!
Прокачкой сцепления то же занимался- воздуха нет. Троса снимал все отлично.Шумов вообще никаких нет не на холодную не на горячую. Проблема возникает и на холодной и на хорошо прогретом авто! Авто 13 года пробег 40 т. Брал б/у на пробеге 35 т. Если у кого подобное было просьба откликнуться! Р.S. Сцепление не буксует не ведёт. Если завести с выжитым сцеплением и пробывать включать передачи то все огонь, перевыжмишь и опять не включаются!