Ну а вот вам и неожиданная развязочка моей истории с датчиком уровня топлива. Через 1.5 недели после диагностаки привезли бензонасос к ОД. (Датчик идёт в комплекте). Собрались менять по гарантии и тут неприятный сюрприз

Извлекают бензонасос, а его пластиковый корпус РАСКОЛОТ вдребезги

. Сам насос висит на соплях

, а датчик уровня вообще болтается на двух проводках по баку

. А снизу на безобаке след от удара. Естественно, о гарантии не может быть и речи. Раскошелился я в сумме на 12.750 руб.
А теперь по порядку, как всё было на самом деле. Ехал я в глубокие вечерние сумерки с дачи по трассе (примрно 90). Вдруг неожиданно на полосе мои фары ближнего света выхватывают неизвестный предмет, похожий на часть карданного вала какого-то большегруза. Скорость удалось погасить где-то до 70-50. Выруливю, чтоб пропустить эту хрень под машиной. Уворачиваться нельзя - слева встречка ослепляет, из-за этого-то я поздно и заметил. Справа очень сомнительная обочина. Зажмурился.... шорк. Где-то цапанул. Остановился, фонариком светил-светил, ничего криминального не обнаружил. Бампера целы. Уже хорошо. Юбочка цела - просто отлично. Ну, думаю, подумаешь там, ну пусть будет лишняя царапинка на защите картера, не зря же я его ставил, пусть бабки отрабатывает. Завожу движок, что-то не так. Полный бак бензина показывает вместо 1/4. Понимаю, что это не с проста. Начинаю нервничать, снова беру фонарик и свечу на этот раз уже на бензобак. Хорошо, одет был не на парад, покорячился здорово. Ничего плохого не вижу, бак сухой, течи нет! Ну, думаю, встряхнул чуть-чуть бензобак, вот поплавок и застрял в крайнем верхнем положении. Завтра на свежую голову всё пройдёт

. Разумеется, на свежую голову ничего не прошло, а только усугубилось. Датчик вообще показывал "погоду на Марсе". Вот и поехал я к ОД. Машина-то последний месяц на гарантии. Сервисмены на диагностике вынимать бензонасос не стали - не царское это дело. Только проверили разъём и перезагрузили комп методом снятия клемм с аккумулятора. Катайся, говорят, пока бензонасос закажем, придёт - позвоним. Вот только сейчас Штирлиц понял, как близок был к провалу. Фотография не передаёт всего ужаса. Бензонасос в любую минуту мог пустится в свободное плавание по баку. Чем это могло закончится - лучше не фантазировать. Сесвисмены уверяют, что сам бензобак опасения не вызывает. Все осколки из бака удалены. (Интересно, как? По моему не хватает одной распорной пружины, да и из представленных осколков целиком корпус не собрать). Вот такая вот история. Один правда, положительный момент. Сеточка-фильтр бензонасоса очень неплохо выглядит - слабый налёт, можно сказать практически чистая. Заправки - Роснефть, последний год - BP, иногда ЛукОйл. Пробег 28000.
З.Ы. До сих пор не могу сам себе ответить на ряд вопросов:
1. Почему не задета (не оторвана) юбочка и бампер?
2. Почему не пострадала защита картера?
3. У нас что, бензобак самая низкая (самая уязвимая точка в подобных ситуациях)?
З.Ы. 2
А та хрень действительно оказалась частью карданного вала, весом около 15кг.
З.Ы. 3 Отписываться в сводную таблицу неиправностей нет смысла - сам виноват. И хорошо, что не отписался по совету Юниана. Воистину: "Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь"

.