Страница 1 из 3

Температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2010, 14:12
нукер
Уважаемые, снова появился вопросик. Где и как узнать текущую температуру двигателя. Никаких датчиков на этот счет я не заметил. Возможно, зимой это не так актуально, а вот летом... В инструкции информация что-то не встретилась.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 21 янв 2010, 15:32
Vodila
Как это в инсрукции нет информации? Все там есть! Синяя лампа - холодный двиган. Красная - перегретый.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 дек 2010, 11:32
Plumbum
super_pokemon Лампа стрелке не помеха! Мне бы не помешал индикатор температуры ОЖ, но в общей стилистике - цифровой.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 дек 2010, 11:48
super_pokemon
Plumbum писал(а):Лампа стрелке не помеха
Не помеха, а дополнительный затраты. Ситроен идет правильным путем минимизации элементов индикации которые не важны для водителя. Например ни на одной машине Вы сейчас не увидите напряжение заряда аккумулятора. Мне кажется в дальнейшем уйдут и от тахометров, будут индикаторы переключения передач

Re: Температура двигателя

Добавлено: 24 янв 2011, 22:32
Hron
вот и виновник ...
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Изображение
Изображение
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 июл 2011, 17:40
Tuman
Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 25 июл 2011, 18:32
Petrovich
...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 июл 2011, 15:18
V-cool
Tuman писал(а):Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
Имхо, зависит от температуры окружающей среды и количества охлаждайки. У нас с утра сейчас 28 градусов, так что горит недолго, около минуты.

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 19:58
арсений 65
Решил написать именно в тему "Прогрев двигателя" И так , по скольку неделю назад в машине был установлен Б,К, (престиж 77) , то даю отчет, по его показаниям!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40гр\с (не путать с градусами водки) :-D А вот далее идет самое интересное, На улице -11 и до рабочей температуры , а она у нас 105гр. машина по Москве прогревалась ровно 35минут! (защитная маска на решетке радиатора стоит) Вот и причина для тех кто спрашивает , почему зимой увеличился расход? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду! А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 20:16
Nerpiks
арсений 65 писал(а):.... ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
А чё там проводить, я уже год наблюдаю за температурой. Недавно я писал про недогрев, если зимой ездить на короткие расстояния на работу и обратно (15-30 км), двигатель будет в постоянном "недогреве", и на холостых зимой, его вообще невозможно прогреть до рабочей. И таки да, были мысли вообще всю морду зимой закрыть :-D

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 20:17
Снег
арсений 65 писал(а):А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
Я уже проводил. И писал здесь где-то, что - да, за 20 минут по городу температура поднималась только до 70-80.
А вот когда выехал после этого за город - да, довольно быстро дошла до 105 и потом всю дорогу так и держалась 103 - 105...

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 20:23
Drjunja67
Я теперь до работы езжу(9км),после диагностики и когда мне сказали ,что двигун надо прогревать,только на третьей передачи со скоростью 60км/час. :) .Пока все ОК! :)

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 21:02
Юниан
арсений 65 писал(а): машина по Москве прогревалась ровно 35минут!
арсений 65 писал(а):? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду!
Арсений! Вот именно потому, что "по Москве", а не на трассе, машина и прогревалась 35 минут. На трассе температура ОЖ входит в рабочий режим гораздо быстрее. Даже при отсутствии защитных заглушек. (На моём "Цитрусе" их просто не было.) Работа термостата и работа заглушек - несколько разные вещи. При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 21:29
Юниан
арсений 65 Арсений! По-большому счёту, нет оснований не доверять термостату. И при ЛЮБОЙ наружней температуре он будет направлять ОЖ по малому контуру, до достижения 103 - 105 градусов.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 - 87 градусам... Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.

Re: "Прогрев" двигателя

Добавлено: 12 янв 2013, 21:32
alol
арсений 65 писал(а):по большому контуру О.Ж течет еще до прогрева в 105гр
Я специально интересовался у знакомого сервисситроенспециалиста про работу термостатата. С его слов; с начала ОЖ циркулирует только по ГБЦ, затем по мере повышения температуры через верхнюю часть радиатора, а уж
потом и большой круг. Но чтобы зимой заставить включить вентилятор радиатора это не возможно. У меня например он и летом ни разу не включался.