Температура двигателя
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort
- Откуда: Ожерелье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Температура двигателя
Уважаемые, снова появился вопросик. Где и как узнать текущую температуру двигателя. Никаких датчиков на этот счет я не заметил. Возможно, зимой это не так актуально, а вот летом... В инструкции информация что-то не встретилась.
Re: Температура двигателя
Как это в инсрукции нет информации? Все там есть! Синяя лампа - холодный двиган. Красная - перегретый.
-
- Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Температура двигателя
super_pokemon Лампа стрелке не помеха! Мне бы не помешал индикатор температуры ОЖ, но в общей стилистике - цифровой.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Температура двигателя
Не помеха, а дополнительный затраты. Ситроен идет правильным путем минимизации элементов индикации которые не важны для водителя. Например ни на одной машине Вы сейчас не увидите напряжение заряда аккумулятора. Мне кажется в дальнейшем уйдут и от тахометров, будут индикаторы переключения передачPlumbum писал(а):Лампа стрелке не помеха
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Температура двигателя
вот и виновник ...

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:


Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °C.
Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75°C (100% управления) до 105°C (0% управления).
При необходимости 100%% блок управления двигателем управляет нагреваемым сопротивлением (22) термостата для добавления 30°C, которых не хватает температуре 75°C жидкости для расплавления воска (21).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:24
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура двигателя
Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Температура двигателя
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя
Имхо, зависит от температуры окружающей среды и количества охлаждайки. У нас с утра сейчас 28 градусов, так что горит недолго, около минуты.Tuman писал(а):Подскажите пожалуйста, а синий знак (прогрева) холодного антифриза летом должен гореть? и как долго?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: "Прогрев" двигателя
Решил написать именно в тему "Прогрев двигателя" И так , по скольку неделю назад в машине был установлен Б,К, (престиж 77) , то даю отчет, по его показаниям!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40гр\с (не путать с градусами водки)
А вот далее идет самое интересное, На улице -11 и до рабочей температуры , а она у нас 105гр. машина по Москве прогревалась ровно 35минут! (защитная маска на решетке радиатора стоит) Вот и причина для тех кто спрашивает , почему зимой увеличился расход? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду! А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
. На нашей машине, синяя лампочка гаснет при температуре 40гр\с (не путать с градусами водки)

-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: "Прогрев" двигателя
А чё там проводить, я уже год наблюдаю за температурой. Недавно я писал про недогрев, если зимой ездить на короткие расстояния на работу и обратно (15-30 км), двигатель будет в постоянном "недогреве", и на холостых зимой, его вообще невозможно прогреть до рабочей. И таки да, были мысли вообще всю морду зимой закрытьарсений 65 писал(а):.... ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: "Прогрев" двигателя
Я уже проводил. И писал здесь где-то, что - да, за 20 минут по городу температура поднималась только до 70-80.арсений 65 писал(а):А вот теперь , ребят, у кого тоже стоит Б,К , проведите у себя такое исследование! Для статистики!
А вот когда выехал после этого за город - да, довольно быстро дошла до 105 и потом всю дорогу так и держалась 103 - 105...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: "Прогрев" двигателя
Я теперь до работы езжу(9км),после диагностики и когда мне сказали ,что двигун надо прогревать,только на третьей передачи со скоростью 60км/час.
.Пока все ОК! 


-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
арсений 65 писал(а): машина по Москве прогревалась ровно 35минут!
Арсений! Вот именно потому, что "по Москве", а не на трассе, машина и прогревалась 35 минут. На трассе температура ОЖ входит в рабочий режим гораздо быстрее. Даже при отсутствии защитных заглушек. (На моём "Цитрусе" их просто не было.) Работа термостата и работа заглушек - несколько разные вещи. При любом морозе температура ОЖ в двигателе будет поддерживаться в режиме, близком к оптимальному. А зуглушки не позволяют излишне остужать двигатель снаружи.арсений 65 писал(а):? А представьте если вы идете по трассе! Боюсь , что при таких температурах надо закрывать всю морду!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Прогрев" двигателя
арсений 65 Арсений! По-большому счёту, нет оснований не доверять термостату. И при ЛЮБОЙ наружней температуре он будет направлять ОЖ по малому контуру, до достижения 103 - 105 градусов.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 - 87 градусам... Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.
Даже не принципиально, если эта температура (открывания термостата) будет равна 80 - 87 градусам... Ты же не отрегулируешь наружней заглушкой температурный режим двигателя. Т.е. термостат будет дозированно пропускать в радиатор ОЖ для избежания перегрева, а не всё время работы двигателя.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: "Прогрев" двигателя
Я специально интересовался у знакомого сервисситроенспециалиста про работу термостатата. С его слов; с начала ОЖ циркулирует только по ГБЦ, затем по мере повышения температуры через верхнюю часть радиатора, а ужарсений 65 писал(а):по большому контуру О.Ж течет еще до прогрева в 105гр
потом и большой круг. Но чтобы зимой заставить включить вентилятор радиатора это не возможно. У меня например он и летом ни разу не включался.
Мгновение выдержки дарует жизнь.