
PS Ошибки авто не выдавало. Все в штатном режиме.
Мне тоже такое предлагали, но обошлосьDisco писал(а):Если не поможет, надо сверлить отверстие в головке (вроде) для отвода конденсата (вроде). Кто сталкивался с такими ошибками, комрады?
Каким образом обошлось? Что предпринимали?Drjunja67 писал(а): Мне тоже такое предлагали, но обошлось
Думаю в сервисе бы тогда и не предлагали прожиг и дырочки в головке)))FANAT писал(а):Моторчик скорее всего надо менять
А что за сервис, если не секрет?Disco писал(а):в сервисе
Стараюсь прогревать двигательDisco писал(а):Каким образом обошлось? Что предпринимали?
Сервис Пежо, официальный, он у нас один в городеСнег писал(а): что за сервис
Дважды сталкивался с ними. Они крайне неохотно разговаривали по поводу Ситроенов. Как Вам удалось принУдить их к сотрудничеству?Disco писал(а):Сервис Пежо
Была где то здесь тема про ЭТО. Суть там в том, что при коротких поездках двигатель не успевает прогреться, под клапанной крышкой скапливается конденсат воды и, замерзая, клинит движущиеся части. Двигателю не хватает сил проворачивать-чего-он-там-должен-проворачивать. Отсюда ошибка. Просверленное отверстие позволяет конденсату куда-то стекать.FANAT писал(а):И я так думаю просверливанием дыры в голове двигателя она не исправится.
Все правильно, так оно и есть. Просто, два сервиса и в разных городах предложили одно и тоже , значит это не фантазия сервисаСнег писал(а):В первом приближении выглядит так. Более подробно я не вдавался.
Отсюда вопрос - имеет ли смысл мне прожигать двигатель, а то я как умалишенный по городу на третьей ношусь. С диким ревомСнег писал(а):Просверленное отверстие позволяет конденсату куда-то стекать
Я - никак. Совсем. Каждый день езжу из западного района на Московскую. Вечером - обратно. 9 км. До рабочей температуры прогреваться не успевает...Disco писал(а):Кто как прогревает