Страница 87 из 105

Работа двигателя

Добавлено: 19 мар 2020, 12:36
Stayer
Снег, проблемы, по всей видимости, были у тех, у кого маслосъёмные колпачки уже были дубовые. Или мембрана порвана. Как только появляется подсос воздуха в цилиндры (!), так проблемы и возникают. Чисто теоретически, конструктивно, я не видел опасности, но боялся вместе со всеми. Но, как известно - шило в заду не утаишь, и я всё-таки решил рискнуть, и, собственно, убедился в своей правоте.

Работа двигателя

Добавлено: 19 мар 2020, 14:47
zoran
Stayer писал(а):
19 мар 2020, 06:37
zoran, с таким людьми есть опасность, что деньги заплатят, а открыть не откроют. А тут бесплатно.
Отсутствие доверия, это большая проблема в нашем обществе!
Я себе не доверяю если бы мне пришла в голову идея снимать какую-то крышку, кроме крышки для омывайки, то я бы это делал два раза! Основной и проверочный.

Работа двигателя

Добавлено: 16 апр 2020, 22:19
alegnum
Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?

Работа двигателя

Добавлено: 17 апр 2020, 00:56
Stayer
alegnum, а ошибка всё также P0011?

Работа двигателя

Добавлено: 17 апр 2020, 03:55
жан
alegnum писал(а):
16 апр 2020, 22:19
Что могло случиться?
могу предположить что сбились фазы на выпуске. Надо проверить.

Работа двигателя

Добавлено: 17 апр 2020, 10:46
alegnum
Да, ошибка все таже P0011. В общем буду проверять смещение фаз и цепь на её растяжение

Работа двигателя

Добавлено: 18 апр 2020, 21:45
BosSC3P
Игорь45 писал(а):
16 июн 2012, 06:40
Да, после того, как двигатель глушу, вентилятор молотит 3 минуты, как и в случаях с Антиполюшеном. Но ничего не выдает.
Будете смеяться, но лечится подобная бракозярость моментально: посмотрите на пробку маслозаливной горловины! У меня подобный симптом оказался. На сервисе официалов мастер прямо на приеме вылечил: просто перевернул эту пробку так, чтобы изображенная на на ней лейка с маслом не была вверх ногами. И ФСЁ!!!! и даже копеечку не взял. Сервис в Москве, в Отрадном.

Работа двигателя

Добавлено: 18 апр 2020, 23:15
MDN
alegnum писал(а):
15 мар 2020, 13:37
Добрый день. В моем случае когда порвалась мембрана был дикий расход масла (за 150 км испарилось почти 3л масла),
Спасибо Олег. У меня нет существенного расхода масла на 7-9тык 800-900грамм. После потепления в фильтрах (маслопомойках) почти ничего не конденсируется.

Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Спасибо Жан за ответы.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост
Жан, спасибо за ответ.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
жан писал(а):
17 мар 2020, 09:26
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Спасибо Жан за ответы.

Работа двигателя

Добавлено: 16 май 2020, 13:50
alegnum
Всем доброго дня! Сегодня выбрал день и замерил цепь на растяжку. Метки на фазиках в норме. Мастер говорит нужно менять. Ваше мнение?

Работа двигателя

Добавлено: 16 май 2020, 16:55
ast
До 68 мм норм ,у Вас 70 мм ,под замену однозначно

Работа двигателя

Добавлено: 16 май 2020, 19:56
Stayer
ast писал(а):
16 май 2020, 16:55
До 68 мм норм
Чего это? По Сервисбоксу - до 73,5 включительно.

Работа двигателя

Добавлено: 16 май 2020, 20:34
ast
Вы правы 68 для турбо

Работа двигателя

Добавлено: 28 май 2020, 08:48
Васька
Дочитал я вчера всю эту "веку", перейду со "звуков" сюда. Прослушав фонендоскопом двигатель, пришёл к выводу что хрюканье локализуется в районе цепи двигателя. Слушать очень удобно любым куском рейки, деревяшки с приложенным к ней слуховкой от тонометра, для измерения давления. Напомню, хрюканье появляется при хорошо разогретом двигателе, лучше всего слышно из салона по правую сторону. Собственно вопрос, из данной ветки я понял, что лучше всего начать с замены натяжителя цепи, он вроде как с давлением масла связан, а звук появляется и так же связан с моментом нагревания и разжижжения масла. Подскажите я правильно понял, что его можно заменить с наружи, сняв корпус воздушного фильтра. И вообще, не заблуждаюсь ли я, в своих выводах?

Работа двигателя

Добавлено: 28 май 2020, 11:40
Melior
Васька писал(а):
28 май 2020, 08:48
Подскажите я правильно понял, что его можно заменить с наружи, сняв корпус воздушного фильтра.
Там еще дроссель снимать, а чтобы ко всему этому подлезть надо клапанную крышку скинуть... не представляю сколько мудохаться, если крышку не снимать... соответственно, нужна новая прокладка.
А это по сути полная подготовка к замеру растяжения цепи :? Заодно посмотрите верхний успокоитель цепи - он часто ломается, правда, на турбоверсиях.

А для начала запустите двигатель без ремня, а не только оттянув гитару - на холодную и горячую. Может муфта кондея шоркает или еще что.

Но вообще, я уже писал, что с новым натяжителем двигатель работает чуть стабильнее и тише... но это не надолго.

Работа двигателя

Добавлено: 28 май 2020, 11:53
Васька
Дросель я уже снимал. Клапанная крышка не мешает для его снятия. Деревяшечка с фонендоскопом показала шум в навесном, это постукивание подшипника натяжного ролика, очень отчётливо слышно но это не тот хрум хрум хрум. И этот хрум, исключительно на хорошо прогретом двигателе, не просто после выключения синей лампы на панели, а когда двигатель хорошо прогрет. Можно сказать, как это не странно звучит применительно к нашим Маторам, у меня двигатель тише работает на холодную чем после прогрева. Очень не охота попасть на ремонт ГРМ.