Страница 1 из 1

Шкив коленвала

Добавлено: 22 фев 2016, 19:15
NKaado
Давайте выделим эту проблемку в отдельную тему. Модераторы перенесите пожалуйста посты про шкив к.в. из темы про генератор сюда.

Полез еще раз смотреть про прижимной ролик и у себя тоже обнаружил, что шкив коленвала не очень ровно крутится. Подстукивающий звук есть, возможно он все таки идет от шкива к.в., а не от прижимного ролика. Решил поменять пока шкив. Думаю подождать до теплых времен.

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 14 апр 2016, 11:03
viv87
Шкив поменять не проблема, мне меняли сальник коленвала, шкив состоит из двух частей (как обойма одна в другой), посередине резина. Если резина в постоянном контакте с маслом, то она разрушается и может появиться теоретически перекос обойм и люфт шкива, у меня чуть-чуть было расслоение краев резины. Оставил, как есть.
Постукивать может ремень приводной, покупал SKF у него место сварки гладкое и чуть ниже на доли мм, чем вся остальная внешняя поверхность ремня. По совету СТОшников, купил Denso - он ровный, все стуки пропали.

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 14 апр 2016, 11:51
FANAT
viv87, от тепла движка она расслаивается. Если шкив люфтит, то будет жрать ремень + в таком состоянии с ним шутки плохи сорвать может, если резину коробить начало.

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 23 июн 2016, 19:28
NKaado
А ткните меня ссылкой где можно глянуть как снимать подкрылок, в FAQе не нашел. Какие и где клипсы отстегивать. И что там за болты, которые держат шкив, какой ключ брать.

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 23 июн 2016, 21:12
Юниан
NKaado, Алексей ! В теме "Фароомыватель" есть фото, как снимать локер. Там фото правого, но разницы никакой нет. Из снимков всё поймёшь. viewtopic.php?t=1338&start=30#p136790

Вот ещё: viewtopic.php?f=14&t=1442

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 30 июн 2016, 14:06
NKaado
Заменил шкив. Поставил SNR DPF359.33. Все прошло нормально, если не считать мучений со съемом подкрылка. Остался паразитный ролик.