Двигатель "ест" масло.

Ответить

тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 22 авг 2023, 19:13

Сев4еГ писал(а):
22 авг 2023, 15:51
150тыс движку
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать. 190 - полёт нормальный.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 22 авг 2023, 19:48

тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать. 190 - полёт нормальный.
Перешел на масло Eurorepar, так и масложор сократился и расход топлива заметно упал. А до этого тоже были мысли что-то с мотором сделать, 140 у моего пробег.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 399 раз
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 авг 2023, 21:54

тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
не мешай агрегату работать
💯

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 23 авг 2023, 13:55

тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать.
150 тыс солидный пробег. Смотрел обзоры на ЕР6, говорят мембрану надо менять вентиляционную картерных газов, чтоб масло не жрал, цепь имеет ресурс 150 тыс, колпаки маслосъёмные тоже говорят ресурс имеют похожий. Вот и хочу проверить, что там с ним? Масло приходится доливать, первые лет 8 такого не было, пару лет назад начало подъедать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 23 авг 2023, 15:01

Сев4еГ писал(а):
23 авг 2023, 13:55
Масло приходится доливать
Много?
Прогрессирует?
Сев4еГ писал(а):
23 авг 2023, 13:55
Смотрел обзоры на ЕР6, говорят мембрану надо менять вентиляционную картерных газов, чтоб масло не жрал, цепь имеет ресурс 150 тыс, колпаки маслосъёмные тоже говорят ресурс имеют похожий.
Мембрана в первую очередь выдает себя свистом. Проверить ее невозможно - ломается крепление крышки, поэтому только замена. В принципе, ее можно и превентивно поменять, т.к. ремкомплект обойдется в 1000-1500 рублей, а поменять не проблема и самому ))

Растяжение цепи проверяется имитатором натяжителя... Растяжение критично для турбо, а наш атмосферник и 250 тыс может отходить, однажды намекнув о необходимости замены ошибками по фазам. Процедура замера растяжения недешевая, требует разборки впуска и снятия клапанной крышки, а значит замены прокладки... и вообще процесс занимает половину работ по замене цепи... на круг набегает некисло ((

Колпачки, да, дубеют... замена помогает кому-то больше, кому-то меньше, а кому-то вообще не помогает. Но факт, что у EP6 также залегают кольца. И тут все цепляется друг за друга: замер цепи будет по стоимости в половину стоимости работ по замене цепи... тогда лучше сразу менять цепь, а если меняем цепь, то логично и поменять колпачки... а если масложор останется? Значит надо и кольца нового образца ставить :%)

Поэтому, если нет масла в свечных колодцах, нет претензий к тяге, нет появившихся посторонних звуков, то лучше пока и не лезть... Посмотреть-последить, закупиться запчастями и потом комплексно все сделать... Исключительно мое видение ситуации :roll: Я тоже, начитавшись страшилок, купил комплект цепи на пробеге 70к... в итоге проездил без проблем до 120к и продал Пикассяна с коробкой запчастей в придачу :D


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 24 авг 2023, 07:15

Я делал все озвученное на 140т.км. Но у меня масло не кушал, а лопал и дымил черным. Сейчас 250т.км.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 25 авг 2023, 21:04

Понял, обращусь к знакомому с ЕР6 механику, пусть послушает-пощупает и решим, что делать.
После 130тыс перешёл на масло 5W-40, говорят погуще лучше для двигателей с пробегом. Доливаю где-то литр в 4 месяца. Последний год лил Valvoline Max Life, специально для движков с пробегом, но сейчас знакомый сервисмен говорит о засильи палева на Озоне, поэтому советует лить Лукойл, купленный на их заправках. Оно дешевле и его можно менять чаще, чем через 10тыс.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Gray » 25 авг 2023, 21:13

Сев4еГ писал(а):
25 авг 2023, 21:04
Лукойл,
Так себе вариант, сейчас весь на китайских присадках....
Последний раз редактировалось Gray 12 ноя 2023, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Gray » 01 сен 2023, 15:00

Stayer писал(а):
03 июн 2023, 00:53
Gray писал(а): ↑02 июн 2023, 08:54
CITROEN | PEUGEOT 16 289 220 80, но там вроде те же самые 0956.60. Кто-нибудь встречал такие ?
Я встречал. Вычитал на драйве, что они улучшенные, и заказал себе.
Хотел заказать оригинальные 16 289 220 80 в местном интернет магазине unix.hu. А у них нет в наличии. Написал запрос когда будут, сегодня пришел ответ, что произошла замена на модернизированные 1640098880.
В понедельник закажу.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 сен 2023, 15:58

Melior писал(а):
23 авг 2023, 15:01
Процедура замера растяжения недешевая...процесс занимает половину работ по замене цепи
Мой мастер либо где-то подсмотрел, либо сам догадался, но придумал более быстрый, простой и дешёвый способ замера растяжения - из-под клапанной крышки место упора гидравлического натяжителя в пластиковый натяжитель находится в прямой видимости и доступе. Делает Т-образную приспособу из проволоки и вкладывает в промежуток между корпусом ГБЦ и пластиковым натяжителем вдоль гидравлического, потихоньку подтачивая, пока не ляжет впритирку. Потом измеряет длину проволоки, прибавляет толщину стенки ГБЦ и получает вылет натяжителя. Единственный недостаток этого метода - натяжитель в этот момент не находится под нагрузкой и вылет будет не полным. Но велика ли разница, я не знаю. Ну, и да - если прокладка крышки давно не менялась, придётся заменить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 08 ноя 2023, 18:53

https://www.ozon.ru/product/novaya-vpus ... fwq_WpxcCA
Нашёл на дружественном форуме.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 399 раз
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 ноя 2023, 20:10

Сев4еГ писал(а):
25 авг 2023, 21:04
можно менять чаще
НУЖНО,
т.к. пакет присадок там совсем не тот, как в рекомендованном Тотале. Через 5000км максимум.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 12 ноя 2023, 01:13

MegaVolt писал(а):
08 ноя 2023, 20:10
Через 5000км максимум.
У меня пробег в день 200км, получается раз в месяц , ну полтора :shock: :%)
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 399 раз
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 ноя 2023, 18:41

_DriveR_ писал(а):
12 ноя 2023, 01:13
получается раз в месяц , ну полтора
:pardon: Далее пакет присадок сработывается и масло начинает окисляться, что грозит лаковыми отложениями, залеганием колец и пр.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 19 дек 2023, 23:37

Поменял колпачки, замерили цепь (вообще мимоходом, бесплатно), масло залили Лукойл Армортек. Нормально работает, жрать перестал масло.
Предыдущее с Озона оказалось палёным, весь движок внутри был рыжий, пришлось чистить. 5000 км проеду и думаю отмоется.
Последний раз редактировалось Сев4еГ 10 фев 2024, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»