"Прогрев" двигателя
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
"Прогрев" двигателя
В Питере опять -25 =(
У меня не пикассо, но думаю что это универсальный вопрос: сколько прогревать двигатель? И надо ли вообще это делать, или достатоно пары минут, чтобы масло "взболталось"?
У меня не пикассо, но думаю что это универсальный вопрос: сколько прогревать двигатель? И надо ли вообще это делать, или достатоно пары минут, чтобы масло "взболталось"?
29 000, полёт нормальный
Re: "Прогревание" двигателя
масла современные оставляют плёнку на движке (и масло у нас синтетическое!) это раньше когда у нас толком ни чего не было нормального, грели двигатель. а масло было такое что движок в мороз не провернёшь! нигрол сплошной! сейчас всё по другому! завёл, пару минут, что бы масло с картера поднялось и в путь! а по поводу износа деталей на холодную, так доказано что пуск двигателя в мороз, приравнивается к пробегу примерно 500 км!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Вас жоско обманули люди продавшие Вам книжку "пицот палезных саветоф для афффтолюбителей"... Масло начинает смазывать двигатель нормально тогда, когда двигатель достигает своей рабочей температуры, не даром есть это понятие. Только тогда когда масло в двигателе нагрелось оно начинает проникать туда куда только можно и правильно и качественно смазывать двигатель!!!
Это даныые за однатыщюдевтьсотнепомнюкакоймохнатый год. Тогда в дрыгатели лили автол, а в коробку - нигрол, подшипники мазали солидолом и радиатор заливали по утру кипятком из ведра. Те времена, когда бензин в холодном карбюраторе не мог испариться при температуре воды ниже 60С, для движения без дрыганья прошли (и слава Богу). "Устриц ел"(с) (В смысле МЗМА "Москвич 400 " пилотировал зимой, стекло варежкой протирал).
Я Вас уверяю: масло 0W40 проникает в предназначенные для него зазоры и при -30С. ЭБУ даёт бензину из форсунок столько сколько нужно по условиям сгорания (а не столько сколько испариться по его воле). Сегодня прогрев двигателя обуславливается выравниванием температурных градиентов в наиболее теплонагруженных элементах: поршнях и тарелках клапанов. На это требуется (по данным из разных источников) от 50 до 150 секунд после запуска. Дальнейший прогрев на холостом ходу только увеличивает время прогрева, убивает свечи и катализатор и, как следствие повышает бесцельный износ из-за работы двигателя без перемещения пепелаца в выбранном направлении.
Вывод: в -30С сели в аутомобиль, фары включили на 15 секунд (чтобы взбодрить аккумулятор), выключили фары, зажигание включили (дождались пока комп опросил датчики и погасит лишние лампочки), спицление выжали, моторчик запустили, 5секунд подождали, спицление отпустили, попогрей на "3" включили, вышли из машинки, отряхнули стёкла, сели за руль и плавно без фанатизьму покатили на 1 и 2 передаче не превышая 2500об/мин, пока не погаснет синий свет. Как только синий свет погас - вперёд, и с песней!
PS
А тех кто по 15-20 минут воняет под окнами, прогревая автомобиль, надо сажать голым задом на снег возле выхлопной трубы собственного драндулета, ибо нефиг!
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Ох как я согласен. Кааак же я согласенpartya писал(а):PS
А тех кто по 15-20 минут воняет под окнами, прогревая автомобиль, надо сажать голым задом на снег возле выхлопной трубы собственного драндулета, ибо нефиг!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: "Прогревание" двигателя
Согласен со всем, кроме этого.partya писал(а):фары включили на 15 секунд (чтобы взбодрить аккумулятор)
Недавно в другой конфе был жаркий спор на эту тему ( ссылку не нашел ), приводили ссылку на тестирование в каком-то журнале. Вывод - это миф, никагого положительного эффекта это не дает, только отнимает и без того недастающие силы аккумулятора.
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:33
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Пикассо, 2009, Vti 95лс Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 49
Re: "Прогревание" двигателя
Я бы еще посоветовал использовать предпусковой подогреватель, если в зимний период частенько приходится заводиться при t -25C и ниже. Двигателю при таких температурах тяжко 
При температурах до -20 исправный двигатель на хорошей синтетике чувствет себя неплохо. Тихонько раскатывая машину под небольшой нагрузкой (до 2000-2500 об\мин) двигателю вреда не наносится, но зато в это время другие узлы (амортиз., привода, КПП, подшипники) в движении погреются.

При температурах до -20 исправный двигатель на хорошей синтетике чувствет себя неплохо. Тихонько раскатывая машину под небольшой нагрузкой (до 2000-2500 об\мин) двигателю вреда не наносится, но зато в это время другие узлы (амортиз., привода, КПП, подшипники) в движении погреются.

-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:18
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.Confort, Noir Obsidien
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: "Прогревание" двигателя
На Логане прогревал ровно до того момента, пока обороты не упадут до 1000. На Пикассо 1000 почти сразу, ну я и не прогреваю специально, только пока снег с машины счищаю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Прошу простить меня великодушно, но "тестирование в журнале" (ну может быть кроме "За рулём") для меня имеет такой же авторитет как работы "британских учёных"kiv_spb писал(а):Согласен со всем, кроме этого.partya писал(а):фары включили на 15 секунд (чтобы взбодрить аккумулятор)
Недавно в другой конфе был жаркий спор на эту тему ( ссылку не нашел ), приводили ссылку на тестирование в каком-то журнале. Вывод - это миф, никагого положительного эффекта это не дает, только отнимает и без того недастающие силы аккумулятора.
(http://lurkmore.ru/Британские_учёные). Я 4 зимы отъездил ежедневно заводя машину на стоянке. И зимы те были правильные не сопливые, а такие же как нынешняя.
Конечно, если АКБ заряжена на 25% то при -30С ей поможет только снять-унести в тепло-зарядить 10 часов током 5А. А если батарея заряжена на 75%, то разряд 120Вт 15 сек отнимет у неё 0,05А*ч, что эквивалентно менее чем 1% от ёмкости, но призонный слой электролита начнёт двигаться и это для последующего запуска очень не вредно.
-
- Участник
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Прогревание" двигателя
Греть или не греть, менять масло или нет, это дело сугубо каждого... Менять масло можно после каждого завода двигателя... И жалко что в охлаждающей системе двигателя не жидкий азот заправлен, двигатель и при - 200 отлично работает, там же все в масляных пленках...
Мое мнение греть надо! Сколько по времени? Это уж зависит от степени нетерпения каждого! Тот кто уже сидел голой попой на снегу возле машины, то естественно он прогревает очень мало времени, спешит уехать, повторение чревато... Все остальные греют столько сколько нужно... Ехать в теплой машине в 1 000 000 раз приятней и комфортней...
Мое мнение греть надо! Сколько по времени? Это уж зависит от степени нетерпения каждого! Тот кто уже сидел голой попой на снегу возле машины, то естественно он прогревает очень мало времени, спешит уехать, повторение чревато... Все остальные греют столько сколько нужно... Ехать в теплой машине в 1 000 000 раз приятней и комфортней...
Re: "Прогревание" двигателя
если стоять и тарахтеть, то быстрее двигатель не прогреется! сидеть в закупоренной машине, стекла запотеют! а с открытой дверью, да еще в метель как последние дни, ну ну,Maxi-M писал(а):Ехать в теплой машине в 1 000 000 раз приятней и комфортней...



-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Прогревание" двигателя
+1
Согласен! Проверено под хрономертаж, ещё в январе.
При -30 на улице, движение через 2 минуты после запуска на 1й-2й передачах, ещё через 4 гаснет синяя лампа и можно ехать на любой передаче, ещё через 2 оживает климконтроль, после этого через 10 минут можно снимать перчатки, шапку и расстегнуться. За это время проезжается примерно 10 километров.
Согласен! Проверено под хрономертаж, ещё в январе.
При -30 на улице, движение через 2 минуты после запуска на 1й-2й передачах, ещё через 4 гаснет синяя лампа и можно ехать на любой передаче, ещё через 2 оживает климконтроль, после этого через 10 минут можно снимать перчатки, шапку и расстегнуться. За это время проезжается примерно 10 километров.
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "Прогревание" двигателя
На предыдущей машине (американец, новый) в инструкции было написано - "движение начинать не ранее, чем через 17 секунд после запуска двигателя" (это время для разгона масла повсем каналам двигателя). И это при том, что американцы по прежнему заправляют в движки минералку. Да, при этом смена масла каждые 5000км, но тем не меннее это минералка и 17 секунд. Так что делайте выводы по поводу "надо прогреть обязательно". В движении-то прогрев быстрее произойдет, а при прогреве на холостом ходу масло машина есть будет банально дольше, если следовать логике ваших рассуждений.Anmiha писал(а):Все таки, что не говорите, а любую технику надо прогревать обязательно, хоть это электростанция или лодочный мотор. У машины всетаки кроме металла есть и маслосьемные колпачки и сальники, а на морозе они дубеют, если не прогреть машину то будет кушать масло. А сколько прогревать написано в инструкции к любой технике, в частности на пикассо пока лампочка не погаснет.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: "Прогревание" двигателя
Во дворе стоянка с включённым двигателем более 5ти минут запрещена ПДД
В европе и 5 минут нельзя.

29 000, полёт нормальный
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: "Прогревание" двигателя
Это в каком это пункте описано?SHUstriK писал(а):Во дворе стоянка с включённым двигателем более 5ти минут запрещена ПДД

А ещё я делаю детскую мебель =)
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: "Прогревание" двигателя
17.2 + 17.4Energizer писал(а):Это в каком это пункте описано?
29 000, полёт нормальный