Пробой прокладки ГБЦ

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 20 авг 2021, 07:12

kasim писал(а):
20 авг 2021, 06:57
Брал 2 года назад у китайцев, стоит около 2.5к. сейчас около 4.
Как оно у них называется? Или также, как и официально?
Последний раз редактировалось Снег 20 авг 2021, 08:27, всего редактировалось 1 раз.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение kasim » 20 авг 2021, 08:22

Снег писал(а):
20 авг 2021, 07:12
Как оно у них называется?
2 507,84 руб. 12%СКИДКА | Распределительный вал 1,4 1,6 N12 N14 комплект для мини Ep6 BMW PSA Набор инструментов для блокировки двигателя
https://a.aliexpress.com/_9j5UT8

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Gray » 20 авг 2021, 09:22

Снег писал(а):
20 авг 2021, 06:35
Там давление охлаждающей жидкости.
А как давно меняли пробку в расширительном бачке ?


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение kasim » 20 авг 2021, 09:28

Gray писал(а):
20 авг 2021, 09:22
А как давно меняли пробку в расширительном бачке
С языка сорвал, как я описывал в теме про охлаждайку, из-за наших, родных, пробок очень много проблем. Сам столкнулся с этим. Сейчас стоит аналог, пока все ок.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 20 авг 2021, 10:15

Да. Пробку уже заказал. Не менял давно (может быть никогда)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Melior » 20 авг 2021, 10:26

Снег писал(а):
20 авг 2021, 07:12
Как оно у них называется? Или также, как и официально?
Автодело 40450 на zzap.ru от 4к руб..
У меня такой набор был... сдавал в аренду за 1000 руб на выходные :D
За полгода дважды стоимость отбил :D
Снег писал(а):
20 авг 2021, 06:35
Всё таки, закрадываются мысли, что диаметр заглушки или отверстия не обеспечивают нужной посадки.
Разные материалы и разное температурное расширение.
Снег писал(а):
20 авг 2021, 06:35
Вся заковыка в том, что к этому месту изнутри мешают подобраться звёзды распредвалов с фазовращателями. Рука туда не лезет.
Звезды снимать однозначно, но это дешевле и проще снятия всей ГБЦ :pardon:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 авг 2021, 10:28

Снег писал(а):
19 авг 2021, 21:21
Это где я "там"?
Перед отверстием.
valdemar2311 писал(а):
19 авг 2021, 21:38
H12
x12 (до 250 мкм от +80)
Снег писал(а):
20 авг 2021, 06:35
Всё таки, закрадываются мысли, что диаметр заглушки или отверстия не обеспечивают нужной посадки.
Тоже так думаю. Разные материалы - разные коэффициенты линейных расширений, переменный температурный режим прослабил посадку. Сугубо конструктивный просчёт.
Снег, так в итоге какие заглушки поставили? Сразу обе меняли? На внутреннюю через внешнюю давили?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 авг 2021, 19:46

Stayer, там не может быть ходовой посадки, только прессовая. Х12 ходовая. Хотя кто их хранцузов поймёт))

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 20 авг 2021, 19:58

Stayer писал(а):
20 авг 2021, 10:28
Снег, так в итоге какие заглушки поставили? Сразу обе меняли? На внутреннюю через внешнюю давили?
А ХЗ. В одном магазине купили маленькую. Которая вылетела. От 2108. Металл впечатлил. Намного толще, чем в оригинальной.
В другом купили большую. Но металл - тонкий. Эта позиционировалась как от двигателя 406 (ГАЗ). Заехали в третий магазин и там нашли заглушку из толстого металла. Купили её.

И таки - да. Сначала выпрессовали наружнюю. Потом через образовавшееся отверстие запрессовали внутреннюю. И затем запрессовали наружнюю. Цепь не мешает. Для запрессовки использовали подпятники, выточенные тут же на токарном станке.

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
И ещё, коллеги по несчастью (это я начинаю не любить наш автомобиль), нынче я снял морду с целью чистки радиаторов. И был шокирован состоянием конденсатора кондея. Нижняя треть забита трухой от своих же сот. Часть сот осыпалась. В совокупности с тем, что и радиатор был немного забит, но в другой части - возможет перегрев. Так мне написал один старый знакомый из СПб - в прошлом большой специалист по ситроенам. Огорчает другое - почему не было значка перегрева и предупреждения?!!! Мотор просто заглох!
Зато сегодня. я его только запустил - несколько секунд, и - красная лампочка, рёв вентилятора, предупреждение о перегреве... Мотор вовсе не успел нагреться даже на несколько градусов. Это, похоже, запоздало "выстрелила" ошибка по перегреву, которая не зажгла индикацию тогда, в лесу... Сначала я растерялся - решил, что ещё и датчик температуры накрылся. Но потом мне подсказали сбросить ошибку. И все, вроде бы, нормализовалось.
Запускался на промывочном масле Лукойл. Какое то копеечное. Поработал несколько минут и слил. Такое же белое, как и та эмульсия, что была до него. Огорчился. Коллега по работе предложил промывать ещё. Сменили ещё два по 4 литра. Последнее слили ещё белёсоватое, но уже прозрачное. Но ему дали поработать в моторе минут 10. Теперь залили мобил 1. Завтра буду заводить на нём и греть до срабатывания термостата.... стравливать воздух.

И... закажу новый конденсатор кондея.
И ещё подумываю о мультитрониксе. Всё таки, одна только лампочка, сигнализирующая о температуре - это свинство.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Melior » 20 авг 2021, 23:55

Снег писал(а):
20 авг 2021, 20:10
Коллега по работе предложил промывать ещё. Сменили ещё два по 4 литра. Последнее слили ещё белёсоватое, но уже прозрачное.
Когда у отца на Москвиче пробивало прокладку, то еще и сетку маслоприемника приходилось чистить, иначе горела маслёнка. Понаблюдайте за поведением машины.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 авг 2021, 00:29

Снег, промывочным маслом моют не один-два-три раза, а пока не начнёт сливаться то же самое, что было залито.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение жан » 21 авг 2021, 11:02

Снег, Владимир, осыпавшиеся соты это следствие зимней соли на дорогах, тут ничего не поделать... А насчёт мультитроника это правильно, лампочка это отстой!
А в лесу вентилятор на полную включался?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 21 авг 2021, 18:34

жан писал(а):
21 авг 2021, 11:02
осыпавшиеся соты это следствие зимней соли на дорогах, тут ничего не поделать.
Тоже так решил. Сегодня пробил крупные отверстия в этой массе в шахматном порядке, чтобы улучшить обдув радиатора охлаждения. До момента приобретения нового конденсатора.
жан писал(а):
21 авг 2021, 11:02
А в лесу вентилятор на полную включался?
Нет! И тревожного сигнала не было никакого. Зато вчера, при первом запуске двигателя после ремонта и "карлсон" заорал, и тревога запищала, и надписи перегрев появились... Это машина отрабатывала задним числом аварию в лесу. Черт те что. Пока ошибку не сбросил - горел аларм по перегреву. Кому он нужен через три дня?!! :(

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 22 авг 2021, 10:35

Снег, сейчас, в итоге, все наладилось?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Пробой прокладки ГБЦ

Непрочитанное сообщение Снег » 22 авг 2021, 22:30

valdemar2311 писал(а):
22 авг 2021, 10:35
сейчас, в итоге, все наладилось?
Надеюсь. Сегодня проехал 200 км в лес за грибами. Всё время контролировал t ОЖ через ELM. Назад совершил несколько обгонов методом "тапку в пол".
Ещё с утра подключил Диагбокс. Хотел посмотреть уставки для открытия термостата и включения вентилятора. Был удивлён.
Я знаю, что у нас термостат с электрическим управлением. Но когда то где то читал, что электоуправление - лишь дополняет обычное открытие термостата - с помощью баллона с парафином.

Похоже, что нет. Что управление только электрическоке. Нашел сегодня следующие строки в диагбоксе: Температура ОЖ, открытие Термостата, температура двигателя ( а-ля уставка), включение вентилятора на малую скорость, включение вентилятора на большую скорость. Так вот, температура на ХХ поднялась до 103 градусов, уставка стоит на 102, ни вентилятор, ни термостат не открывались. Верхний патрубок радиатора горячий, а сам радиатор и нижний патрубок - холодные. Но стоило газануть, сразу значение уставки скакнуло вниз градусов до 94 - 95, термостат открывается на 99%, радиатор становится горячим. И так несколько раз. Даже когда температура поднимается до 102, 103 гоадусов - термостат не открывается. И только поднятие оборотов приводит к его открытию. В движении тоже наблюдал эту картину. Еду с какой то установившейся скоростью и установившейся температурой 101 - 103 градуса. Но стоит начать энергичный разгон - через несколько секунд температура падает до 95 - 96. И так держится, пока не снизится нагрузка на двигатель...

Ещё такое ощущение, что в машине не два круга охлаждения, а три. Малый - как всегда, через печку. Второй - приоткрывается термостат (как раз. может быть не электрически, а с помощью термобаллона) и ОЖ начинает идти через верхний патрубок, верхний бачок радиатора, газоотводную трубку в расширительный бачок. И только электрическое управление открывает полностью большой круг, через радиатор.

Наверное - фигня какая то, но вот такие последовательности я пронаблюдал...

Но главное - масло нормального цвета, не белёсое и уровень масла не поднимается. Правда, не уловлю закономерность в колебании уровня ОЖ. - то на уровне шва расширительного бачка, то чуть выше максимума... Буду наблюдать.

Главное - головка, похоже, не пострадала. Пропусков нет. Поступления ОЖ в цилиндры и в масло нет. Прорыва газов в рубашку охлаждения нет.

И ещё вывод - заглушку можно прессовать без снятия ГБЦ и звёздочек распредвалов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»