Страница 1 из 2

Engine Fault

Добавлено: 09 апр 2019, 17:23
dmitrich1983
Доброго времени суток, форумчане. Приобрёл C3 Picasso 1.4 2012г.в. после замены двигателя на контрактный. Пробег после замены 6000км. Вчера утром вылезла ошибка Engine fault, на всю закрутился карлсон охлаждения, загорелся чек и движок затроил. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка осталась. Потери динамики не заметил, расход топлива не вырос, масло и антифриз в уровне. Сегодня утром завёлся нормально, уже было перекрестился, но не тут-то было! Через минуту движок затроил, зажёг чек, включил вентилятор на полную и выкинул ошибку engine fault. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка опять осталась. В какую сторону копать? Было у кого?

Engine Fault

Добавлено: 09 апр 2019, 18:15
Egorch
Копать в сторону считывания ошибок. А раздел можно было просмотреть перед созданием новой темы.

Engine Fault

Добавлено: 09 апр 2019, 22:07
Melior
dmitrich1983, да, надо ошибки смотреть - Engine Fault и вентилятор срабатывают при огромном количестве ошибок. ELM'ка есть?

Engine Fault

Добавлено: 10 апр 2019, 12:23
dmitrich1983
Нет, поеду на выходных покупать. Вечером после работы завёл - всё нормально, не троит, чека и надписей нет. Рано обрадовался, утром тоже самое. Причём вентилятор продолжает работать пока клемму не скинешь, побоялся за аккум, после 15 минут скинул клемму. На прогретом двигателе вентилятор работает как положено, двигатель не троит, кроме чека ничего о проблеме не говорит. Грешу на сырость, у меня на двенашке также было по весне. Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.

Engine Fault

Добавлено: 10 апр 2019, 12:35
Melior
dmitrich1983 писал(а):
10 апр 2019, 12:23
Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.
Только ошибки считывать... такое поведение бывает, начиная от проблем со свечками и катушками, заканчивая заменой генератора и капремонтом двигателя :(

Engine Fault

Добавлено: 10 апр 2019, 12:48
dmitrich1983
Ясно, значит до выходных машинку на прикол поставлю, куплю ELM и посмотрю. Есть multitronics, стоит на второй машине, но он ситроены не умеет диагностировать. Хотя попробовать можно, OBD он и в Африке OBD.

Engine Fault

Добавлено: 10 апр 2019, 21:57
valdemar2311
Лучше вместо ELM съездить на диагностику к ОД. Больше информации будет, чем от эльма

Engine Fault

Добавлено: 11 апр 2019, 15:36
nikologen
Совсем недавно была подобная ситуация. Как обычно, когда жена за рулем была, затроило, вылез чек и женская истерика по телефону. Диагностика показала пропуск по первому цилиндру. Заменил катушку зажигания. Проблема ушла. Ещё планирую свечи поменять.

Engine Fault

Добавлено: 17 апр 2019, 09:31
dmitrich1983
Всем здравствуйте. В общем купил ELM, показал пропуски зажигания в 4 цилиндре, вытащил катушку, а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает. Переставил во второй, появились пропуски во втором цилиндре. Заменил катушку и проблема ушла. Теперь жду зарплату, чтобы ещё 3 заказать, они все в ужасном состоянии.И вроде всё хорошо, но! Вчера после работы еле завёл! Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре. Прогрел движок и вечер откатал нормально, С утра завелась без проблем и ошибок, жду вечера. Сегодня буду менять масло, пробежал после покупки 8000км, хотел на 7500 поменять, но фильтра в наличии небыло. Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км. долил около полулитра, считаю, что это не много, т.к. многие жалуются на масложор EP3-EP6.

Engine Fault

Добавлено: 17 апр 2019, 10:44
Melior
dmitrich1983 писал(а):
17 апр 2019, 09:31
а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает.
Я менял одну катушку где-то на 80к и изоляторы у всех были практически как новые.
dmitrich1983 писал(а):
17 апр 2019, 09:31
Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре.
Свечи смотрели? Есть по ним история? Я бы их тоже поменял, чтобы новые катушки не убить... вдруг они перетянуты, треснули или еще что.

А на счет ошибок богатой/бедной смеси на холодную, то у меня примерно такие же были (номера не помню). Прогреется, заглушишь, заведешь и ошибок нет. Причем эти ошибки плавали - то ни одной, то одна, то две... видны были только по ELM - машина о них никак не сообщала, никаких троений, увеличения расхода и т.п. Решил, что они связаны с прогревом лямбды или катализатора. Через 8 месяцев получил Engine Fault и дохлую лямбду. После замены лямбды ни одной ошибки не было ни на холодную, ни на горячую.

Отправлено спустя 35 минут 19 секунд:
dmitrich1983 писал(а):
17 апр 2019, 09:31
Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км.
Масло для дизельных грузовиков? Да еще 5w-40? :shock:
Сравните ради интереса вязкость родного Ineo ESC и этого Мобила... там разница в 50%.
А вообще обсуждение масел тут: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Engine Fault

Добавлено: 17 апр 2019, 15:13
dmitrich1983
Цитата с сайта мобила "синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.", но почитал по ссылке и решил лить Total. Сейчас залит кастрол 5W40, залили при замене двигателя. Кстати в обед завелась раза с 5, а утром с полоборота, как обычно. Звук бензонасоса не нравится, неровный какой-то и как будто с натугой работает.

Engine Fault

Добавлено: 18 апр 2019, 00:57
жан
dmitrich1983, очень похоже, проблемы с плохим запуском указывают на кончающийся бензонасос

Engine Fault

Добавлено: 19 апр 2019, 13:00
Tenor
Я менял свечи на ngk ивсе прошло

Engine Fault

Добавлено: 19 мар 2020, 17:58
tunguska
Вот и у меня сегодня на ходу загорелся Engine Fault . Двигатель работает как и раньше ровно, масло и антифриз на месте, вентилятор не крутится, глушится и заводится нормально. Глушил-заводил несколько раз сразу, потом после стоянки 2-ух часовой, катался, всё как обычно. Троения, биения, потери мощности нет, звук ровный, а чек не гаснет и при запуске надпись вылазит Engine Fault . Понятно что надо на диагностику, елмки нет, будет в выходные. Клемму на ночь скинул, утром посмотрю, что дак на прикол. Выясню отпишусь.

Engine Fault

Добавлено: 19 мар 2020, 20:17
Stayer
tunguska, он в таких случаях ещё на символьном экране фразы пишет.