Замена двигателя на новый
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2021, 12:06
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2021, 12:06
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
Замена двигателя на новый
Ситуация такая двигателей с моим номером на все Россию и СНГ всего пару штук PSA5F05, двигателей с другой маркировкой очень много даже в наличии есть но они все 5FW, так никто и не ответил могу ли я ставить мотор с другими буквами или в гибдд завернут то что они ставились на данный авто это понятно но если в птс не сходится то как я понял откажут в регистрации
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена двигателя на новый
А смысл менять одну проблему на другую??? Берём надёжный и беспроблемный и простой как пулемёт Максим японский двигатель. Естественно безномерной. Едем в фирму, проходим сертификацию, цена за двигло + процедура = еп3\6 в уставшем виде. Едем в мрэо , получаем доки и выходим из сообщества страдальцев , у которых на первом году эксплуатации темы про ремонт.
Получаем плюсы:
1.Дешевизна обслужки и её интервал.
2.Возможность замены без номерного двигла на какой хочешь.
3. Удовольствие от проделанного!
Из минусов:
1. Да нет их .
ПС: Залазим на драйв или любой профильный форум по прулькам до 10 лет и ни находим там неисправностей, тюнинг, музыка, шумка ...... Что угодно только не поломки.
Получаем плюсы:
1.Дешевизна обслужки и её интервал.
2.Возможность замены без номерного двигла на какой хочешь.
3. Удовольствие от проделанного!
Из минусов:
1. Да нет их .
ПС: Залазим на драйв или любой профильный форум по прулькам до 10 лет и ни находим там неисправностей, тюнинг, музыка, шумка ...... Что угодно только не поломки.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
У меня друг хотел купить старенький Ниссан Патрол под свап движка... Какие-то супер-популярные японские миллионники днем с огнем не найдешь, меняют на мерсовский. В общем, ценник такой: машина с убитым двигателем 400 тыс руб, контрактый мерсовский дизель с переобрудованием и оформлением - 600 тыс руб.
На 5FW есть ОТТС, документы все дадут, еврокласс либо останется такой же, либо вырастет.
Имхо, никаких проблем.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена двигателя на новый
Ну сравнивать патрол с пикасюшой как минимум забавно, тем более трёхлучивой дизель на подобный класс авто. Да и сделанный для души патруль по цене новой шнивы ?... а вам ещё дешевле надо? Ну да ладно, вернёмся к нашим ситроенам, кто не даёт взять NZ , NR , ну ZZ на крайний случай. Ценник с мозгами вместе 30-70. Да любая Вицеобразная прулька по ресурсу обойдёт ситроен, когда у него первые поломки , тавота ещё обкатку не прошла.
Первая прулька у меня была в 1999 году ниссан пульсар, в 2003 пригнал беспробежную калду, с тех пор посчитать пальцев на руках не хватит. Сейчас в семье три прульки. Я вам с полной ответственностью заявляю, миллионников в природе нет и не было. Это байки из шоферской курилки . Да, были ресурсные движки А-шки, Е-шки , но их эпоха канула в лету 1997 с приходом на конвеер NZ и переходом на другое евро. Искать в наше время живой экземпляр задача не из лёгких. Но тот-же 1NZ-FE 1500 кубиков и 109 лошадей прекрасно потянет ситрошу и при своевременной замене масла 300-400 отбегает. Да, не ремонтопригодный, да масло после 200-250 слегка подъедать начинает. Но это такая мелочь по сравнению с ситроеном с пробегом до сотни, про ситроен с пробегом за сотню я думаю и говорить не стоит.
Первая прулька у меня была в 1999 году ниссан пульсар, в 2003 пригнал беспробежную калду, с тех пор посчитать пальцев на руках не хватит. Сейчас в семье три прульки. Я вам с полной ответственностью заявляю, миллионников в природе нет и не было. Это байки из шоферской курилки . Да, были ресурсные движки А-шки, Е-шки , но их эпоха канула в лету 1997 с приходом на конвеер NZ и переходом на другое евро. Искать в наше время живой экземпляр задача не из лёгких. Но тот-же 1NZ-FE 1500 кубиков и 109 лошадей прекрасно потянет ситрошу и при своевременной замене масла 300-400 отбегает. Да, не ремонтопригодный, да масло после 200-250 слегка подъедать начинает. Но это такая мелочь по сравнению с ситроеном с пробегом до сотни, про ситроен с пробегом за сотню я думаю и говорить не стоит.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
tunguska, а с КПП при этом что делать? И со сдружбой блоков управления. Задача лишь на первый глаз выглядит тривиальной. А на второй - там можно устать от такого свапа ещё на полпути.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена двигателя на новый
Stayer, да не всё просто, но и не так сложно как ты написал. Переустановка двигла со всеми прописками стоит 15 тысяч . И причём тут коробка? То что не будет показывать рекомендуемые передачи? И вообще на счёт коробки рекомендую взять двигло в паре с тавотовским вариатором. Это таже джатка, только перелицованная, и показывает себя хорошо. И получаем тишину в салоне, обалденная динамика и низкий расход топлива. И да кстати варик стоит 18-20.
Так для информации, пригнал я в далёком 2004-м году Митсубу цедию, полторашка с вариатором. Встречаю тут свою машину, четвёртый контракт а варик родной
Так для информации, пригнал я в далёком 2004-м году Митсубу цедию, полторашка с вариатором. Встречаю тут свою машину, четвёртый контракт а варик родной
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
tunguska, коробка при том, что если её менять, то придётся каким-то образом подбирать привода, а если оставлять, то как потом компенсировать толщину переходной пластины между двигателем и коробкой? Сцепление перестанет довыжиматься. И встанет ли вообще под капот такой бутерброд? Японские двигатели хороши, пока стоят на японских автомобилях. Свап, это - чуть сложнее, чем 15 тыс.р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена двигателя на новый
Просто, ради интереса сделал запрос в нескольких сервисах. Сварка опор , установка и прописка 18 500. И им не интересно какая у тебя машина , какая остаётся коробка. В другом, вместе двигло и вариком ихним запросили 120 000. Может просто нет желания расстаться с францо-германским гемороем? И да, списался по этому поводу с человеком которого сто лет не видел, да не суть, установка V8 движка с битого рэкса и пробегом 40 000 на дискавери обошлась 430 000.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
tunguska, дело не в нежелании. Тема интересная, просто я вижу в ней массу технических трудностей. Если есть ребята, которые нормально (а не лишь бы) делают такой свап "под ключ" за небольшие деньги, значит это всё решаемо. Но с постановкой на учёт, конечно, может выйти казус. Тут недавно на Калину, которая шла с двигателем 21114, купили на разборке конструктивно абсолютно одинаковый 11183, так потом пришлось ставить на учёт, поднимая все связи в местном УМВД.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Замена двигателя на новый
Stayer, Да нет проблем с постановкой на учёт, мы в России живём, тут всё покупается и подаётся. Если двигло понадобится с Япии пиши порешаем за деньги не большие.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, и если прульку аукционную надумаешь нет проблем, денег не возьму.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да, и если прульку аукционную надумаешь нет проблем, денег не возьму.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, и если прульку аукционную надумаешь нет проблем, денег не возьму.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да, и если прульку аукционную надумаешь нет проблем, денег не возьму.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Замена двигателя на новый
Господа какой свап, какая прулька? зачем ставить на ситро мотор, коробку от японца? Варить подрамник, писать прошивку, менять кучу всего сопутствующего . Так проще взять сразу надёжный японский вагон. Я не прав?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Об этом речи не было.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Плохо, что им не интересно.
Значит вылезающие косяки, а они будут 100%, лягут уже францо-германско-японским геморроем на плечи хозяина.
На работе у девчонки Субару Импреза. По пути в Питер стуканул движок. Стоял 1.5. Дотащили до Питера и там предложили свапнуть на 2.0 (тоже от Импрезы), мол, его поставить, как два пальца об асфальт.
Поставили... минус 120 тыс. руб. из кошелька. А потом 2 месяца по московским сервисам, чтобы разобраться с гроздью ошибок, которые питерский сервис решить не смог. В итоге, куча перепрошивок, замен датчиков и установок обманок... машина, конечно, стала резвее, но коробка-то от 1.5 осталась и она не раскрывает 2.0. И это установили штатный двигатель.
Мое мнение, что подобную операцию можно производить:
a) для подготовки OFFROAD автомобиля.
b) для автомобиля, который приносит деньги, когда переделка экономически целесообразна, как например, Газелям дизель ставят.
c) энтузиастам.
Принцип, что "за копейки и два часа впихнем любое японское двигло и будет счастье" не работает! Подводных камней будет очень много и без энтузиазма (и свободных денег) их не решить.
Отправлено спустя 14 минут 44 секунды:
На счет надежных японцев
У шефа рабочая Камри 2.5 2016 года... пробежала 170 тыс.
Машина сообщила о низком уровне тормозухи. Водитель осмотрел машину - все сухо... жижу купил и долил. Все нормально. На следующий день опять сообщение - жидкость снова ушла и снова сухо. Отогнали к дилеру. Вердикт - потек ГТЦ и вся тормозуха в вакуумнике Усилителя в России нет от слова совсем. Стоит 70 тыс., ждать месяц. Цилиндр еще 30. Короче, с какими-то сопутствующими работами дилер выкатил за ремонт 250 тыс. рублей ...и месяц ждать вакуумник