Замена двигателя на новый

Ответить
Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 19 июл 2019, 23:07

Stayer писал(а):
19 июл 2019, 22:15
контуженный отличался?
Если отличился " контуженный " , то наверное изгиб шатуна уже был и ждал своего часа. Вот только почему .. Что могло дать повод . А сверху на поршне никаких вмятин нет? Может с чем " встретился" ?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 июл 2019, 23:37

На поршне есть две зазубрины сверху. Контуженный открутился с одинаковым моментом.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 июл 2019, 22:56

А не могла ли ослабленная свеча быть причиной? Помнится как раз в третьем цилиндре она оказалась не затянута. Могло ли через неё насосать столько воздуха (или масла), что шатун не выдержал компрессии? А если не она, то от чего бы ей ослабнуть в этой ситуации, раз уж она была нормально затянута изначально?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Melior » 20 июл 2019, 23:28

Stayer писал(а):
19 июл 2019, 22:15
Нижний как-то неправильно натёрт.
Да, и поршень с одной стороны без нагара... Может, конечно, его отмыли. И надо сравнить с другими вкладышами и поршнями. Но, похоже, был изгиб шатуна.

Можно еще сравнить толщину каёмки нагара в верхней части цилиндров. Конечно, изгиб был маленький, поэтому измерять надо поточнее. Если у инвалидного цилиндра толщина каемки больше остальных, то 100% шатун кривой был.

А вот в чем причина вопрос. Видимо, гидроудар был... масло, антифриз, вода попали.

Отправлено спустя 29 минут 31 секунду:
Stayer писал(а):
20 июл 2019, 22:56
Могло ли через неё насосать столько воздуха (или масла), что шатун не выдержал компрессии?
Ну точно не воздух)))
Турбо-движки тогда должно в пыль разносить от компрессии)))

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 июл 2019, 00:57

Melior писал(а):
20 июл 2019, 23:58
Турбо-движки тогда должно в пыль разносить от компрессии)))
Ну, согласен, да - идея бредовая. Хотя, мне кажется, у турбодвижков шатуны всё-таки покрепче.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 21 июл 2019, 02:04

Сдал блок в цветмет. Барыги отслюнявили 700 рублей. Хотели дать 800, но заметили гильзы и вычли сотку :D

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Melior » 22 июл 2019, 11:55

Stayer писал(а):
21 июл 2019, 00:57
Хотя, мне кажется, у турбодвижков шатуны всё-таки покрепче.
Не уверен.
Ради интереса пробил шатуны разный версий:
- EP6С 120 л.с. 160 Нм. Артикул: 0603A0 или RP0603E0
- EP6СDT 150 л.с. 240 Нм. Артикул: 060396 или RP0603E1
- EP6DTX 200 л.с. 275 Нм. Артикул такой же как у турбо 150.
Внешне они абсолютно одинаковые, да и артикулы по сути различаются на одну последнюю цифру, что больше говорит о версии модификации, чем о конструкторских различиях.

И на примере VAGовских TSI, тюнинг-ателье APR называет "безопасной" для чиповки на стоковом железе цифру в 500 Нм. А в стоке "всего" 280 Нм. Самый простой "первый этап" (stage 1) на котором ездят тысячи владельцев VAG - это уже 350-380 Нм.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2019, 12:22

Melior, значит можно смело чиповаться на Евро 2. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Melior » 22 июл 2019, 14:31

Stayer писал(а):
22 июл 2019, 12:22
значит можно смело чиповаться на Евро 2.
Если только катализатор накроется.
Просто так чиповать смысла нет.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2019, 15:52

Melior, это само собой. Я пока ещё не определился как поступить, когда настанет час: чиповаться или обманку ставить. Но мне ещё тысяч 70 определяться.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 26 июл 2019, 00:38

Пробег на новом движке пока 500 км. Шелестит. Т.т.т. Смутило, что на сервисе, при замене движка налили Шелловский антифриз (зеленый). А родной был красный. Боюсь, как бы остатки антифриза из радиатора не смешались с новым и не получилась бы гремучая жижа. Задал вопрос про это приемщику. Он сказал, что ничего страшного, после обкатки 3-4 т.км. рекомендовал заменить и антифриз. На всякий случай. Но я хочу сделать это за их счет. Чем грозит? Или я напрасно переживаю?

Кстати, гбц от прежнего движка уехала в Воронеж. Надеюсь, запчасть исправная и покупатель, наконец, сядет за руль своего Пикассо! Ждемс...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Melior » 26 июл 2019, 10:35

valdemar2311 писал(а):
26 июл 2019, 00:38
Смутило, что на сервисе, при замене движка налили Шелловский антифриз (зеленый).
Мда... А точно зеленый залили? Канистры не осталось?
И вроде же движок дилером менялся... Они должны были залить оригинал (9735 K0) или свой "дилерский" PSA Partner DSR с нашим допуском.

Не поленился и поискал инфу.
Начнем с того, что на официальном сайте Шелла (русском и глобальном) вообще нет описания антифризов. Даже в подборе технических жидкостей для C3 Picasso антифризы не предлагаются.

Ладно, инет большой ищем дальше. Но легче от этого не становится - единого каталога шелловских антифризов в сети нет. В магазинах встречаются зеленый и синий (сине-зеленый) антифризы. Зеленый, похоже, бывает только концентрат в классификации G11. С синим сложнее - он и для легковых, и для грузовых, и концентрат, и размешанный, и G11, и G12. В любом случае, G11 нам не подходит, да и упоминания PSA'шного допуска нет ни у одного из них.

В общем, промыть дистиллированной водой и залить нормальный популярный антифриз - любой G12+/G12++ (Glysantin G30, Sintec, Ликвимоли, Феликс, Лукоил и т.п.). Можно, конечно, и вышеобозначенные оригиналы, но тогда проблемы с доливкой будут, да и по цене они значительно дороже. То, что плещется сейчас однозначно в помойку... слишком много вопросов к этому антифризу :( Если сервис адекватный, то как минимум работы должны быть за их счет.

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 26 июл 2019, 10:56

Залили концентрат. Этот сервис ОД Хундай, раньше был PSA. Этот антифриз, по словам приемщика, они льют в дилерские хундаи.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Melior » 26 июл 2019, 11:43

valdemar2311 писал(а):
26 июл 2019, 10:56
Залили концентрат. Этот сервис ОД Хундай, раньше был PSA. Этот антифриз, по словам приемщика, они льют в дилерские хундаи.
Хм, дружба Kia-Hyundai с Shell уже прошла... они сейчас с Total скорефанились - Спортяга весь Тоталевскими наклейками обклеен :D Видимо у дилеров свои поставки.
Вообще корейский антифриз вроде как раз зеленый... завтра загляну в бачок... и он ближе к G12+. Но у азиатов несколько другой состав.
Тогда пока оставить как есть, разобраться с финансами и в следующем году поменять с промывкой на более привычный, который можно в любом магазине купить.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 277 раз
Возраст: 36

Замена двигателя на новый

Непрочитанное сообщение Egorch » 26 июл 2019, 11:57

Melior писал(а):
26 июл 2019, 11:43
корейский антифриз вроде как раз зеленый.
Так точно :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»