Если отличился " контуженный " , то наверное изгиб шатуна уже был и ждал своего часа. Вот только почему .. Что могло дать повод . А сверху на поршне никаких вмятин нет? Может с чем " встретился" ?
Замена двигателя на новый
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Замена двигателя на новый
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
На поршне есть две зазубрины сверху. Контуженный открутился с одинаковым моментом.
-
- Гуру
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
А не могла ли ослабленная свеча быть причиной? Помнится как раз в третьем цилиндре она оказалась не затянута. Могло ли через неё насосать столько воздуха (или масла), что шатун не выдержал компрессии? А если не она, то от чего бы ей ослабнуть в этой ситуации, раз уж она была нормально затянута изначально?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Да, и поршень с одной стороны без нагара... Может, конечно, его отмыли. И надо сравнить с другими вкладышами и поршнями. Но, похоже, был изгиб шатуна.
Можно еще сравнить толщину каёмки нагара в верхней части цилиндров. Конечно, изгиб был маленький, поэтому измерять надо поточнее. Если у инвалидного цилиндра толщина каемки больше остальных, то 100% шатун кривой был.
А вот в чем причина вопрос. Видимо, гидроудар был... масло, антифриз, вода попали.
Отправлено спустя 29 минут 31 секунду:
Ну точно не воздух)))
Турбо-движки тогда должно в пыль разносить от компрессии)))
-
- Гуру
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Ну, согласен, да - идея бредовая. Хотя, мне кажется, у турбодвижков шатуны всё-таки покрепче.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Сдал блок в цветмет. Барыги отслюнявили 700 рублей. Хотели дать 800, но заметили гильзы и вычли сотку
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Не уверен.
Ради интереса пробил шатуны разный версий:
- EP6С 120 л.с. 160 Нм. Артикул: 0603A0 или RP0603E0
- EP6СDT 150 л.с. 240 Нм. Артикул: 060396 или RP0603E1
- EP6DTX 200 л.с. 275 Нм. Артикул такой же как у турбо 150.
Внешне они абсолютно одинаковые, да и артикулы по сути различаются на одну последнюю цифру, что больше говорит о версии модификации, чем о конструкторских различиях.
И на примере VAGовских TSI, тюнинг-ателье APR называет "безопасной" для чиповки на стоковом железе цифру в 500 Нм. А в стоке "всего" 280 Нм. Самый простой "первый этап" (stage 1) на котором ездят тысячи владельцев VAG - это уже 350-380 Нм.
-
- Гуру
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Melior, значит можно смело чиповаться на Евро 2.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Гуру
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Melior, это само собой. Я пока ещё не определился как поступить, когда настанет час: чиповаться или обманку ставить. Но мне ещё тысяч 70 определяться.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Пробег на новом движке пока 500 км. Шелестит. Т.т.т. Смутило, что на сервисе, при замене движка налили Шелловский антифриз (зеленый). А родной был красный. Боюсь, как бы остатки антифриза из радиатора не смешались с новым и не получилась бы гремучая жижа. Задал вопрос про это приемщику. Он сказал, что ничего страшного, после обкатки 3-4 т.км. рекомендовал заменить и антифриз. На всякий случай. Но я хочу сделать это за их счет. Чем грозит? Или я напрасно переживаю?
Кстати, гбц от прежнего движка уехала в Воронеж. Надеюсь, запчасть исправная и покупатель, наконец, сядет за руль своего Пикассо! Ждемс...
Кстати, гбц от прежнего движка уехала в Воронеж. Надеюсь, запчасть исправная и покупатель, наконец, сядет за руль своего Пикассо! Ждемс...
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Мда... А точно зеленый залили? Канистры не осталось?valdemar2311 писал(а): ↑26 июл 2019, 00:38Смутило, что на сервисе, при замене движка налили Шелловский антифриз (зеленый).
И вроде же движок дилером менялся... Они должны были залить оригинал (9735 K0) или свой "дилерский" PSA Partner DSR с нашим допуском.
Не поленился и поискал инфу.
Начнем с того, что на официальном сайте Шелла (русском и глобальном) вообще нет описания антифризов. Даже в подборе технических жидкостей для C3 Picasso антифризы не предлагаются.
Ладно, инет большой ищем дальше. Но легче от этого не становится - единого каталога шелловских антифризов в сети нет. В магазинах встречаются зеленый и синий (сине-зеленый) антифризы. Зеленый, похоже, бывает только концентрат в классификации G11. С синим сложнее - он и для легковых, и для грузовых, и концентрат, и размешанный, и G11, и G12. В любом случае, G11 нам не подходит, да и упоминания PSA'шного допуска нет ни у одного из них.
В общем, промыть дистиллированной водой и залить нормальный популярный антифриз - любой G12+/G12++ (Glysantin G30, Sintec, Ликвимоли, Феликс, Лукоил и т.п.). Можно, конечно, и вышеобозначенные оригиналы, но тогда проблемы с доливкой будут, да и по цене они значительно дороже. То, что плещется сейчас однозначно в помойку... слишком много вопросов к этому антифризу Если сервис адекватный, то как минимум работы должны быть за их счет.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена двигателя на новый
Залили концентрат. Этот сервис ОД Хундай, раньше был PSA. Этот антифриз, по словам приемщика, они льют в дилерские хундаи.
-
- Модератор
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Замена двигателя на новый
Хм, дружба Kia-Hyundai с Shell уже прошла... они сейчас с Total скорефанились - Спортяга весь Тоталевскими наклейками обклеен Видимо у дилеров свои поставки.valdemar2311 писал(а): ↑26 июл 2019, 10:56Залили концентрат. Этот сервис ОД Хундай, раньше был PSA. Этот антифриз, по словам приемщика, они льют в дилерские хундаи.
Вообще корейский антифриз вроде как раз зеленый... завтра загляну в бачок... и он ближе к G12+. Но у азиатов несколько другой состав.
Тогда пока оставить как есть, разобраться с финансами и в следующем году поменять с промывкой на более привычный, который можно в любом магазине купить.