Ресурс катушек зажигания

Ответить
Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 18 фев 2023, 17:50

fireman/upss писал(а):
12 фев 2023, 16:24
162 тыс км.
Прошу прощения, долго не было в сети. Катушку (одну) поменял сам, но из за других причин. На тот момент была еще живая, обознался с результатом исследования.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Автор темы
Ашер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
Реальное имя: Владимир
Машина: Picasso, 2011, 1.4

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Ашер » 18 фев 2023, 18:17

Stayer, а какие были пробеги были у катушек, не помните? У кого то они вижу 240 тысяч ходят

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
dimok43, а какие были крупные замены и ремонты на таких пробегах?

Отправлено спустя 22 часа 47 минут 30 секунд:
Pol265, у меня тоже 2011 год . Вы говорите Верой и Правдой, то есть не было больших трат многотысячных ни на что? Или были крупные?

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Pol265 » 19 фев 2023, 18:44

Ашер писал(а):
19 фев 2023, 17:06
то есть не было больших трат многотысячных ни на что? Или были крупные?
Самая крупная - замена сцепления в сборе и выжимной. Это в штатном режиме из за пробега. Ну и сын подкузьмил - въехал в железку, пришлось менять радиаторы. Но это не штатно.
Также по пробегу менял тормозные диски.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Автор темы
Ашер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
Реальное имя: Владимир
Машина: Picasso, 2011, 1.4

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Ашер » 19 фев 2023, 18:48

Pol265, лямбда зонд, помпа, цепь, термостат нет?

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Pol265 » 19 фев 2023, 19:38

Термостат через месяц после покупки менял, по гарантии. В прошлом году потек, снова поменял. Помпу менял на алюминиевую тысяч на 40. Цепь, лямбда родные. Ошибок, слава богу, нет, и не лезу. Стойки аморт. тоже менял на более жёсткие. Вроде все. Масло через 10 тыс. меняю. Не гонщик. Сейчас вовсю выпендриваться начали подрулевые на магнитолу и круиз. Заказал новые

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Забыл сказать - ремонт делаю сам, поэтому затраты только на запчасти. 8-)
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Автор темы
Ашер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
Реальное имя: Владимир
Машина: Picasso, 2011, 1.4

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Ашер » 19 фев 2023, 19:59

Pol265, понял. Автомобиль этот хороший. Вот видимо к бензину восприимчив. Свечи мне надо менять раз в 15 тысяч, похоже.

Отправлено спустя 47 секунд:
Pol265, что ремонт сам-класс!! А Вы в каком городе?)

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Pol265 » 19 фев 2023, 21:39

Я в поселке, Архангельская область. Глушь... Поэтому сам и ремонтирую :roll:
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 фев 2023, 23:57

Ашер писал(а):
19 фев 2023, 17:06
Stayer, а какие пробеги были у катушек, не помните?
Вторую и третью покупал на 138 тыс, но ставил не сразу обе. Первую не записал - когда, но где-то тысячами 15-20 ранее. И давайте, раз уж создаёте тему - придерживаться ей. У кого, что, когда ломалось, выясняется в других темах.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Автор темы
Ашер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
Реальное имя: Владимир
Машина: Picasso, 2011, 1.4

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Ашер » 20 фев 2023, 08:25

Stayer, спасибо за ответ. Ну, тут тема , ресурс катушек

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Egorch » 20 фев 2023, 09:11

Ашер писал(а):
19 фев 2023, 17:06
какие были крупные замены и ремонты
viewtopic.php?p=67188#p67188


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение dimok43 » 21 фев 2023, 23:15

Ашер писал(а):
19 фев 2023, 17:06
dimok43, а какие были крупные замены и ремонты на таких пробегах?
По двигателю - менял термостат, верхнюю лямбду. На 140т.км. менял цепь(натяжитель, успокоители,кольца, шатунные вкладыши - в общем полный комплект из соответствующей темы). Сейчас уже 250 000км. Подвывает навесное - думаю менять помпу, гену, ролики (все родное). Да, дважды машина вставала - перепрошивал мозги (проблема описывалась в соотв.теме).
Сорри за "не по теме"- на вопрос ответил, завтра уберу, чтоб не засорять.
// пусть висит))

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение zoran » 22 фев 2023, 05:37

За 8 лет и 120 тыс. км поменяно две катушки, но мне на 60 или сколько там, похоже дилеры деньги взяли, а свечи не поменяли. Либо свечи так ушатались, что кажется, что не меняли. Бензин Несте, а сейчас Татнефть или кто там Несте купил.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Роман А » 14 мар 2023, 09:12

Ашер писал(а):
11 фев 2023, 19:22
У кого сколько прошли катушки? Позавчера вылетели сразу две в один день! Пробег 112 тысяч этих катушек Бош. Свечи оригинальные Ситроен, пробег 18 тысяч.
Сейчас пробег 111 тыс.
Реально сгорела одна катушка, заменена на пробеге порядка 50 тыс.
После этого ещё одну катушку меняли на пробеге около 70 тыс, но то не необходимость, а эксперименты сервиса: увидели ошибку пропусков по 4-му цилиндру и не вникая заменили свечу и катушку. Как оказалось, проблема была не в них.
Итого, как минимум две свечи ходят уже свыше 111 тыс, ещё одна пройдя порядка 70 тыс лежит про запас.


Автор темы
Ашер
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
Реальное имя: Владимир
Машина: Picasso, 2011, 1.4

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Ашер » 14 мар 2023, 09:19

Роман А, а в чем у вас была проблема с цилиндром? Говорят, что это свечи убивают катушки. Вы свечи как часто меняли? Либо просто ресурс у катушек Бош такой?


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ресурс катушек зажигания

Непрочитанное сообщение Роман А » 14 мар 2023, 09:26

Ашер писал(а):
13 фев 2023, 08:40
Сейчас все 4 сразу менять?
А зачем менять сразу четыре, если у вас вылетели только две?
Кстати, как определили, что две катушки вышли из строя? По пропускам?
Ашер писал(а):
14 мар 2023, 09:19
а в чем у вас была проблема с цилиндром?
А фиг его знает. Есть мнение, что пропуски по 4-му цилиндру ЭБУ показывает в любой непонятной ситуации.
Конкретно тогда я после замены свечей обнаружил масло в колодце, возможно, пропуски были из-за него. После замены прокладок клапанной крышки ошибка на какое-то время ушла.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Ашер писал(а):
14 мар 2023, 09:19
Вы свечи как часто меняли?
Я, честно говоря, сбился со счёта, на каком пробеге менял свечи :)
Потому что иногда замены были весьма спонтанные.
Как, например в случае с пропусками: на сервисе просмотрели масло в колодце, зато заменили свечу и катушку. Ошибка по 4-му цилиндру вылезла вновь. Тогда я решил поменять сразу все свечи комплектом (просто на всякий случай).
Свечи были бошевские, и могли ещё походить.

Думаю, в среднем интервал замены у меня выходит тысяч 15-20.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»