Прошу прощения, долго не было в сети. Катушку (одну) поменял сам, но из за других причин. На тот момент была еще живая, обознался с результатом исследования.
Ресурс катушек зажигания
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Ресурс катушек зажигания
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Ресурс катушек зажигания
Stayer, а какие были пробеги были у катушек, не помните? У кого то они вижу 240 тысяч ходят
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
dimok43, а какие были крупные замены и ремонты на таких пробегах?
Отправлено спустя 22 часа 47 минут 30 секунд:
Pol265, у меня тоже 2011 год . Вы говорите Верой и Правдой, то есть не было больших трат многотысячных ни на что? Или были крупные?
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
dimok43, а какие были крупные замены и ремонты на таких пробегах?
Отправлено спустя 22 часа 47 минут 30 секунд:
Pol265, у меня тоже 2011 год . Вы говорите Верой и Правдой, то есть не было больших трат многотысячных ни на что? Или были крупные?
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 59
Ресурс катушек зажигания
Самая крупная - замена сцепления в сборе и выжимной. Это в штатном режиме из за пробега. Ну и сын подкузьмил - въехал в железку, пришлось менять радиаторы. Но это не штатно.
Также по пробегу менял тормозные диски.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 59
Ресурс катушек зажигания
Термостат через месяц после покупки менял, по гарантии. В прошлом году потек, снова поменял. Помпу менял на алюминиевую тысяч на 40. Цепь, лямбда родные. Ошибок, слава богу, нет, и не лезу. Стойки аморт. тоже менял на более жёсткие. Вроде все. Масло через 10 тыс. меняю. Не гонщик. Сейчас вовсю выпендриваться начали подрулевые на магнитолу и круиз. Заказал новые
Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Забыл сказать - ремонт делаю сам, поэтому затраты только на запчасти.
Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
Забыл сказать - ремонт делаю сам, поэтому затраты только на запчасти.

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Ресурс катушек зажигания
Pol265, понял. Автомобиль этот хороший. Вот видимо к бензину восприимчив. Свечи мне надо менять раз в 15 тысяч, похоже.
Отправлено спустя 47 секунд:
Pol265, что ремонт сам-класс!! А Вы в каком городе?)
Отправлено спустя 47 секунд:
Pol265, что ремонт сам-класс!! А Вы в каком городе?)
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 59
Ресурс катушек зажигания
Я в поселке, Архангельская область. Глушь... Поэтому сам и ремонтирую 

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Ресурс катушек зажигания
Вторую и третью покупал на 138 тыс, но ставил не сразу обе. Первую не записал - когда, но где-то тысячами 15-20 ранее. И давайте, раз уж создаёте тему - придерживаться ей. У кого, что, когда ломалось, выясняется в других темах.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ресурс катушек зажигания
По двигателю - менял термостат, верхнюю лямбду. На 140т.км. менял цепь(натяжитель, успокоители,кольца, шатунные вкладыши - в общем полный комплект из соответствующей темы). Сейчас уже 250 000км. Подвывает навесное - думаю менять помпу, гену, ролики (все родное). Да, дважды машина вставала - перепрошивал мозги (проблема описывалась в соотв.теме).
Сорри за "не по теме"- на вопрос ответил, завтра уберу, чтоб не засорять.
// пусть висит))
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Ресурс катушек зажигания
За 8 лет и 120 тыс. км поменяно две катушки, но мне на 60 или сколько там, похоже дилеры деньги взяли, а свечи не поменяли. Либо свечи так ушатались, что кажется, что не меняли. Бензин Несте, а сейчас Татнефть или кто там Несте купил.
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Ресурс катушек зажигания
Сейчас пробег 111 тыс.
Реально сгорела одна катушка, заменена на пробеге порядка 50 тыс.
После этого ещё одну катушку меняли на пробеге около 70 тыс, но то не необходимость, а эксперименты сервиса: увидели ошибку пропусков по 4-му цилиндру и не вникая заменили свечу и катушку. Как оказалось, проблема была не в них.
Итого, как минимум две свечи ходят уже свыше 111 тыс, ещё одна пройдя порядка 70 тыс лежит про запас.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Ресурс катушек зажигания
Роман А, а в чем у вас была проблема с цилиндром? Говорят, что это свечи убивают катушки. Вы свечи как часто меняли? Либо просто ресурс у катушек Бош такой?
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Ресурс катушек зажигания
А зачем менять сразу четыре, если у вас вылетели только две?
Кстати, как определили, что две катушки вышли из строя? По пропускам?
А фиг его знает. Есть мнение, что пропуски по 4-му цилиндру ЭБУ показывает в любой непонятной ситуации.
Конкретно тогда я после замены свечей обнаружил масло в колодце, возможно, пропуски были из-за него. После замены прокладок клапанной крышки ошибка на какое-то время ушла.
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Я, честно говоря, сбился со счёта, на каком пробеге менял свечи

Потому что иногда замены были весьма спонтанные.
Как, например в случае с пропусками: на сервисе просмотрели масло в колодце, зато заменили свечу и катушку. Ошибка по 4-му цилиндру вылезла вновь. Тогда я решил поменять сразу все свечи комплектом (просто на всякий случай).
Свечи были бошевские, и могли ещё походить.
Думаю, в среднем интервал замены у меня выходит тысяч 15-20.