Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 01:05
- Реальное имя: Данил
- Машина: c3 picasso, 2010, 115 л.с.
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Здравствуйте, товарищи!
Появилась следующая проблема - при запуске автомобиля "на холодную" через секунд 30 машину начинает подергивать и выскакивает ошибка p1340, отключается 4-й цилиндр. При прогреве двигателя до 30 градусов включается верхний кислородный датчик и если перезапустить мотор - ошибка уходит и все работает идеально... Можно ездить весь день и ошибка не выскакивает - пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 30 градусов.
При этом данная проблема не всегда появляется, а, как кажется, зависит от температуры за бортом. При минусе - выскакивает почти всегда (может как-то зависит от густоты масла...).
Есть также странное "жужание" при холодном старте - когда вставляю ключ зажигания и при начале езды машину чуть подергивает...
В двух автосервисах (специализирующихся именно на EP6) меняли местами катушки и свечи, снимали датчик, проверяли топливный насос - ничего не помогло... Внятных советов не дали - телезагрузка, раскоксовка, замена гидрокомпенсаторов...
у официального дилера вообще до осмотра машины сразу предложили поменять голову...) после просмотра предложили поменять свечи, электромагнитные клапаны и верхний кислородный датчик... Но при этом сказали что не факт, что поможет).
Заливал "Лавр" для очистки инжектора и проблема ушла на пару месяцев, но с холодами вернулась.
Проблема длится уже около года... На машине езжу редко (машина выходного дня) - пробег 130 000.
Появилась следующая проблема - при запуске автомобиля "на холодную" через секунд 30 машину начинает подергивать и выскакивает ошибка p1340, отключается 4-й цилиндр. При прогреве двигателя до 30 градусов включается верхний кислородный датчик и если перезапустить мотор - ошибка уходит и все работает идеально... Можно ездить весь день и ошибка не выскакивает - пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 30 градусов.
При этом данная проблема не всегда появляется, а, как кажется, зависит от температуры за бортом. При минусе - выскакивает почти всегда (может как-то зависит от густоты масла...).
Есть также странное "жужание" при холодном старте - когда вставляю ключ зажигания и при начале езды машину чуть подергивает...
В двух автосервисах (специализирующихся именно на EP6) меняли местами катушки и свечи, снимали датчик, проверяли топливный насос - ничего не помогло... Внятных советов не дали - телезагрузка, раскоксовка, замена гидрокомпенсаторов...
у официального дилера вообще до осмотра машины сразу предложили поменять голову...) после просмотра предложили поменять свечи, электромагнитные клапаны и верхний кислородный датчик... Но при этом сказали что не факт, что поможет).
Заливал "Лавр" для очистки инжектора и проблема ушла на пару месяцев, но с холодами вернулась.
Проблема длится уже около года... На машине езжу редко (машина выходного дня) - пробег 130 000.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Седло уже пытается выпасть, видимо...раз явные действия не привели к результату..
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
P1340, судя по всему, это универсальная ошибка, которая проявляется по принципу "в любой непонятной ситуации".
У меня тоже изредка появляется, потом сама исчезает.
Последний раз выскочила после 11-дневного стояния машины на парковке. Завел, секунд через 15 ошибка. Прогрел, перезапустил - всё работает нормально.
У меня тоже изредка появляется, потом сама исчезает.
Последний раз выскочила после 11-дневного стояния машины на парковке. Завел, секунд через 15 ошибка. Прогрел, перезапустил - всё работает нормально.
Вроде седло себя при прогреве проявлять должно, а не наобот.
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 01:05
- Реальное имя: Данил
- Машина: c3 picasso, 2010, 115 л.с.
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Тоже читал про выпадающие седла - но ведь эта история должна на горячую проявляться, по логике...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
archimamba, а если не греть до 30 градусов, а перезапустить двиг сразу после начала расколбаса, что-то меняется? И ошибка появляется всегда, или бывает колбасит без ошибок?
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 01:05
- Реальное имя: Данил
- Машина: c3 picasso, 2010, 115 л.с.
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Да, если перезапустить - то иногда помогает, но не всегда. Также если начать подгазовывать ( обороты около 1500) при прогреве - ошибка не выскакивает - кислородный датчик включается раньше. Вибрация начинается лёгкая когда температура ОЖ доходит до 10 градусов - в этот момент и выскакивает ошибка, 4 цилиндр отключается. Т. е при работающем верхнем кислородном датчике - нет пропусков. Может кто подскажет - какой алгоритм работы ДВС до запуска верхнего кислородного датчика? Первый раз эта проблема появилась после замены цепи ГРМ.
Отправлено спустя 43 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 43 минуты 11 секунд:
Небольшая вибрация происходит всегда после запуска, а ошибка выскакивает не каждый раз. Причём специально оставлял машину в 3х автосервисах на ночь, что бы утром на холодную проверили - и каждый раз она не выскакивала...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Вот интересно тоже. Думаю, тут даже ОД точно не скажет. У меня похожее поведение уже давно, но без ошибок. Не то чтобы она трясется, просто обороты гуляют, ощущение что должна заглохнуть, но сама подгазовывает, и так пару минут. Бывает и в жару и в слабый минус. Практически не бывает в сильный мороз и когда чуть выше нуля.archimamba писал(а): ↑25 ноя 2024, 22:51какой алгоритм работы ДВС до запуска верхнего кислородного датчика?
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
У меня была гипотеза, но её коллеги по форуму не поддержали: я предполагал, что ошибка по пропускам на холодную может быть связана с качеством бортовой сети.
После запуска двигателя какое-то время (несколько секунд) он работает от аккумулятора (видно по вольтметру, что напряжение сперва в районе 12В, потом плавно вырастает до 14).
Могу предположить, что если аккумулятор плохо себя чувствует, это может приводить к пропускам в этот момент. У меня как раз ошибка выскакивала всегда после пуска.
Я менял аккум и нулевой провод в прошлом декабре, до этого ноября ошибки не видел. Выскочила недавно снова, но после 10 дней стояния и резкой смены погоды.
После запуска двигателя какое-то время (несколько секунд) он работает от аккумулятора (видно по вольтметру, что напряжение сперва в районе 12В, потом плавно вырастает до 14).
Могу предположить, что если аккумулятор плохо себя чувствует, это может приводить к пропускам в этот момент. У меня как раз ошибка выскакивала всегда после пуска.
Я менял аккум и нулевой провод в прошлом декабре, до этого ноября ошибки не видел. Выскочила недавно снова, но после 10 дней стояния и резкой смены погоды.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
никогда не замечал, понаблюдаю. Если сопоставить с симптомами, то генератор не должен работать 1-2 минуты после старта. Долго что-то. Сомневаюсь...
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 01:05
- Реальное имя: Данил
- Машина: c3 picasso, 2010, 115 л.с.
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Вполне вероятно! У меня аккумулятор уже под умерший и проблема эта началась после полугодового простоя машины без движения... Кроме того, когда выскакивает ошибка, действительно, будто происходит небольшой перепад напряжения - фары чуть гаснут... Только не оч понимаю, как одно на другое в теории влияет... И не оч понимаю - почему если перезапустить двигатель то ошибка не выскакивает...
-
- Участник
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Как мне объясняли тут, ошибка выскакивает когда накапливается некоторое количество пропусков за определённое время.archimamba писал(а): ↑04 дек 2024, 23:09Вполне вероятно! У меня аккумулятор уже под умерший и проблема эта началась после полугодового простоя машины без движения... Кроме того, когда выскакивает ошибка, действительно, будто происходит небольшой перепад напряжения - фары чуть гаснут... Только не оч понимаю, как одно на другое в теории влияет... И не оч понимаю - почему если перезапустить двигатель то ошибка не выскакивает...
Моя гипотеза заключается в том, что подсевший аккум выдаёт низкое/нестабильное напряжение. Особенно, после холодного пуска, который достаточно энергозатратен.
А в первые секунды после пуска генератор ещё не подключился и искра образуется только за счёт энергии аккумулятора. Плюс холодный двигатель, в цилиндрах может быть какой-то конденсат, смесь ещё не вышла на рабочие параметры и т.п. В результате энергии не хватает на пробой искры, пропуски воспламенения.
Почему после перезапуска всё лучше? Ну, во-первых, двигатель немного поработал, масло разошлось по трущимся деталям, конденсат испарился, меньше требуется энергии на пуск.
Во-вторых, ошибки ещё не успели накопиться в достаточном количестве.
Погодите, а что значит "не выскакивает"? После появления ошибка продолжает висеть какое-то время, потом пропадает сама собой до следующего срабатывания. Т.е. после перезапуска она должна остаться и будет висеть ещё несколько перезапусков.archimamba писал(а): ↑04 дек 2024, 23:09И не оч понимаю - почему если перезапустить двигатель то ошибка не выскакивает...
У вас не так?