Не заводится двигатель...

Ответить
Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение ast » 13 июл 2019, 23:37

на диагностику первым делом

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июл 2019, 09:20

andrew, видимо отсырели датчики, а вернее их соединения. В первую очередь - положения коленвала. Там же ниже ватерлинии вероятно оказались датчик температуры и уровня масла, датчик детонации и нижняя лямбда. Фишка электромагнитного клапана масляного насоса тоже там. Всё это должна показать диагностика. В обязательном порядке нужно проверить уровень масла в двигателе и КПП. По идее туда вода не должна была попасть, но убедиться в этом нужно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 17 июл 2019, 12:28

Друзья, извините гуманитарию техническую малограмотность. Какие отличия у ГБЦ ЕР-3 от ГБЦ ЕР-6? Или они идентичны?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 17 июл 2019, 15:04

Диаметром клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 18 июл 2019, 09:37

То есть, они не взаимозаменяемы? Сейчас мастер гбц ищет б/у по интернету.

Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Много предложений ЕР-6. Мало ЕР-3. А мнения о взаимозаменяемлсти разные. Я придерживаюсь, искать только родную в неплохом состоянии.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 июл 2019, 15:28

Synoptyk, точно разные, у них и артикульные номера разные. Для одной и той же степени сжатия большему объёму цилиндра нужен больший объём камеры сгорания, а она формируется геометрией ГБЦ. При этом, что интересно - клапана у них как раз одинаковые, и впускной распредвал тоже один, а вот выпускные распредвалы разные. И поршни разные. В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Synoptyk
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 16:59
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 PICASSO, 2010 г. 1.4 MT, 95 л.с., Confort
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Synoptyk » 18 июл 2019, 20:35

Stayer писал(а):
18 июл 2019, 15:28
В общем, нельзя на EP3 ставить голову от EP6.
Спасибо. Хотя я и гуманитарий. но тоже так думалось )

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение ast » 18 июл 2019, 21:05

Поршни одинаковые, шатуны короче на ЕР3
Распредвалы тоже одинаковые

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 июл 2019, 23:53

ast писал(а):
18 июл 2019, 21:05
Поршни одинаковые
У них как минимум разные артикульные номера. По диаметру они одинаковые, и может быть и по высоте юбки, но проточки под клапана наверняка разные, поэтому они не одинаковые.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение alegnum » 19 июл 2019, 23:57

Выпускной распредвал одинаковый! Имею двиг EP3, выпускной стоит от EP6. Пробег + 8000 т.км. полёт нормальный.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 июл 2019, 06:05

alegnum, а высоту кулачков не измеряли-не сравнивали? Это странно вообще. Ладно впускной одинаковый, с ним всё понятно, но выпускной...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Lena » 04 янв 2020, 21:54

Здравствуйте! Помогите разобраться? Ошибка Р15А7 ( Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному), при этом самое критичное что не ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит но не схватывает,чек не горит,на улице 0 градусов, сорвалась утром важная поездка, за день до этого всё было отлично! :cry: :girl_cray2: :help:
Последний раз редактировалось Lena 05 янв 2020, 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 янв 2020, 22:19

Lena, узнать бы ещё, какое давление показывает ДАД (датчик абсолютного давления). Если какое зря, то смесь будет готовиться неправильно и из-за этого двигатель может не заводиться. Хотя, на мой памяти ещё ни одиного ДАДа не пострадало. :unknown:

А вообще мы эту Вашу проблему уже разбирали в этой теме: viewtopic.php?f=14&t=3195&start=30
По всей видимости электромагнитный клапан масляного насоса Вам всё-таки стОит заменить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение жан » 05 янв 2020, 01:24

Lena, может быть еще датчик температуры (в корпусе термостата) сдох, обычно он в таких случаях показывает слишком высокое значение температуры и смесь готовится бедная, (под эту температуру) что для холодного запуска недостаточно. Проверьте ЕЛМкой температуру двигателя, если отличается от уличной, то так и есть. Косвенно это подтварждается высоким давлением масла- для выской температуры, которую видит комп, давление высокое..... это правда, мое предположение.
Можно попытаться завести, нажав педаль газа посильнее, но не до пола, если датчик температуры чудит, то заведется.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 янв 2020, 01:48

жан, о температуре воздуха уж точно не по температуре ОЖ судится, так что тут связи быть не должно. Как вариант - беда пришла не одна, а вместе с ДТОЖ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»