Эх, если бы и на роботе также.....
Сцепление. Проблемы, решения.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
У машин с РКПП разве есть рабочий цилиндр сцепления? Педалей то всего 2
Вольдемар
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Сцепление. Проблемы, решения.
володя, там гидропривод. Сцепление-то есть - нажимать что-то должно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
Про гидропривод в курсе, служебная машина у меня Пыжо Партнер, там и главный цилиндр и рабочий имеются, ибо 3 педали, а в ситроене ни того ни другого не видел
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Сцепление. Проблемы, решения.
володя, это хорошо, что не видели. Мне бы тоже его век не видеть. Но он есть.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
Он в так называемой сфере находится, и по словам сервисменов, при замене сцепления необходимо и его менять.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Сцепление. Проблемы, решения.
Не знаю, что Вы называете сферой. Находится он внутри "колокола". Непосредственно через него проходит первичный вал КПП. На конце его выжимной подшипник. Это полноценный гидроцилиндр.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я убеждён, что именно его и следует менять. Ибо из трёх замен сцепления, две из которых я проводит собственными руками, я ни разу не видел сколько нибудь значимого износа диска сцепления и корзины.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
А какой пробег у авто?
Я позавчера забрал с ремонта свой служебный Пыжо, вторая замена сцепления на пробеге 280000км, выжимной заклинило на втулке, а сама корзина и диск в полном порядке
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Сцепление. Проблемы, решения.
У меня было два пикасса. У первого замена сцепления была где то за сотню. Диск и сцепление, на мой взгляд, тоже не имели критичного износа.
У второго - Я его брал с рук с пробегом под 50 т.км. - В истории была запись о том, что на пробеге в 23 т.км. произведена замена выжимного по гарантии. Потом уже у меня машина стала дергаться при пробеге около сотни. Менял сам. Тут описывал - как. И опять, как и прежде - не увидел никаких повреждений пары диск-корзина. Но так как купил всё - заменил тоже всё. И вот теперь, при пробеге за 165 тыс. - опять дергаться стала так, что ездить страшно. Так как это всё уже предвиделось , то выжимной я купил заранее и решил менять только его. Но пока морально готовился к рабатам - по моим меркам работа очень большая, пока ждал, чтобы на работе выпала свободная пятница, чтобы начать в пятницу и закончить в субботу - меня уговорили махнуть, на всякий случай и корзину с диском. Купил. Заменил. Но - опять критичного износа нет! А вот выжимной - после тщательной очистки, протирки и смазки я сумел уловить некие участки с повышенным сопротивлением нажатию. Так что - следующую замену однозначно буду менять только выжимной. Тем более, что корзину и диск с этой замены я сохранил.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
Это фото выжимного, а точнее сказать, то, что от него осталось на служебном Пежо Что послужило причиной такого разрушения - непонятно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Гуру
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Сцепление. Проблемы, решения.
Да всё там понятно - выжимной подшипник на механике имеет дюже игрушечный вид. Как он вообще ходит по 150 ккм, я ума не приложу. У меня так вообще рассыпался аж к 190 ккм, и тоже всё остальное было более чем в сносном состоянии, что на век нового кооперативного выжимного точно бы хватило. Только вот я не оставил диск с корзиной. Но в следующий раз точно куплю всё, а ставить буду только по необходимости.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
Стоимость работ с запчастями составила 63000 рублей
Как пенсионеры свои авто обслуживают?
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Сцепление. Проблемы, решения.
Своими руками
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вообще -что то дорого. Комплект сцепления 10 грубо. Втуулка направляющая , сальники , ну еще 5. Работа - ну пость кнутой сервис -15. Масло? 2 что еще? Вилку повредило? Ну сколько она стоит? На стоимость работ влиять не должна. Что ещё делали?
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вообще -что то дорого. Комплект сцепления 10 грубо. Втуулка направляющая , сальники , ну еще 5. Работа - ну пость кнутой сервис -15. Масло? 2 что еще? Вилку повредило? Ну сколько она стоит? На стоимость работ влиять не должна. Что ещё делали?
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Сцепление. Проблемы, решения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Сцепление. Проблемы, решения.
Ясно. Две неадекватные цены - на комплект сцепления и на работу. И то и то, если автомобиль ремонтируешь за свой счет выберешь в два раза дешевле. Работу даже ещё дешевле. Ну, а раз служебный и зарабатывает денег... почему бы и нет?
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да и сальники по 1500 я бы для себя не покупал. Вот цена ниже на 30 и вышла бы.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да и сальники по 1500 я бы для себя не покупал. Вот цена ниже на 30 и вышла бы.