Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Вчера менял задние колодки. Верхние пальцы слегка шатаются, нижние почти нет. Смазка есть, пыльники целы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
- Реальное имя: Dmitry
- Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
- Реальное имя: Dmitry
- Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Есть такая мысль:
Для замены колодок нет необходимости снимать обе направляющие, коническая ставится со стороны где не снимается, на ней осуществляется поворот суппорта. Вторая, с тремя фасками, снимаемая. Фаски для облегчения монтажа направляющей, что бы меньше "играться" с совмещением двух отверстий.
Для замены колодок нет необходимости снимать обе направляющие, коническая ставится со стороны где не снимается, на ней осуществляется поворот суппорта. Вторая, с тремя фасками, снимаемая. Фаски для облегчения монтажа направляющей, что бы меньше "играться" с совмещением двух отверстий.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Приехала мне она, решил вчера потренироваться с заменой задних колодок. По сути замена не требуется, просто хотел местами внутренние с наружними поменять, да и вообще посмотреть что там как. Времени хватило только на одну сторону, т.к. основную его часть потратил на снимание самих колодок. Уж как-то дюже плотно они сидят на прижимных пластинах. Наружная ещё более-менее быстро снялась, а вот с внутренней намучался - без ямы неудобно, упереться некуда, да и боялся повредить. Как не аккуратничал, но без упора в тормозные накладки не обошлось. Теперь вот волнуюсь, не рассыпятся ли они. Надевались потом тоже с трудом, наружнюю, опять же, руками задвинул, а вот внутренней пришлось молоточком помочь, без него - ни в какую. Скажите, это нормально? Как они расходятся тогда, если на столько туго ходят? Нужно/можно ли смазывать поверхности сопряжения колодок и прижимных пластин, и если можно, то чем, литол, графика подойдут? Другого просто нет. А так, за 15 тыс. км разница в износе внутренней и внешней колодки Patron составила 2 мм, и минимум столько же ещё пройдут.
По ходу дела возникла ещё парочка вопросов. Во-первых, снимать манжеты и проверять наличие смазки на пальцах, не имея ни соответствующей смазки, ни запасных манжет, я не стал, просто пошатал/понажимал пальцы - манжеты вроде целые, закусывания тоже нет, хотя лёгкое трение почувствовал. Но оказалось, что верхняя манжета стремится палец вытолкнуть, а нижняя - наоборот втянуть. Это так и должно быть? На всех фотографиях ремкомплектов суппортов, что здесь приводили, все новые манжеты распремлённые, а нижняя задняя получается тогда в свободном состоянии должна быть сжатой. Это так? То есть это всё приводились ремкомплекты передних суппортов?
И во-вторых, когда-то, где-то слышал рекомендацию сбивать окалину с тормозных дисков, но ни в одном отчёте не видел упоминания об этом. Это целенаправленно не делают, или я один этим заморачиваюсь?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Stayer, вопросы оч.простые, но столько много букаф я не настукаю....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
У меня весной началось "уханье" при торможении. Когда возился с компрессором кондея, то увидел, что ржавчина диска проходит прямо по суппорту - там зазор-то с новым диском 1.5-2 мм, а когда он вздыбится от ржи, то начинает задевать. Отверточкой сошкрябал и все звуки прошли.
И буквально через неделю у отца на форде такая же история. Прямо через колесный диск почистили и тоже никаких звуков

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Melior, да дело даже не в звуках, а в самом факте. В общем, я сбил.
Сегодня возился со второй стороной. Проблемы со снятием/установкой колодок те же самые, пришёл к выводу, что это норма. Но здесь обе манжеты выталкивали пальцы при нажатии, видимо с противоположной стороны у меня какие-то проблемы с нижней. Пора перемазывать? Люфт есть, не сказать, что небольшой, но и на критичный не похож. Он вообще должен присутствовать, или со следующими колодками и ремкомплект заказывать?
Сегодня возился со второй стороной. Проблемы со снятием/установкой колодок те же самые, пришёл к выводу, что это норма. Но здесь обе манжеты выталкивали пальцы при нажатии, видимо с противоположной стороны у меня какие-то проблемы с нижней. Пора перемазывать? Люфт есть, не сказать, что небольшой, но и на критичный не похож. Он вообще должен присутствовать, или со следующими колодками и ремкомплект заказывать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Не проблема это, нормально. Смазка создает герметичность, палец как поршень в насосе - воздух пружинит в ту или в другую сторону. Если смазки мало или уже нет, не пружинит.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Спрошу здесь,хоть и не Пикассо уже,а Партнер Типи(конструкция та же). Так и не перестроился на другой форум.
Обе задние колодки с внешней стороны стерлись до металла,с внутренней стороны износ процентов 30 не более.Пыльники на направляющих целы,сами направляющие не сухие,смазка была. Правда,сколько ее там должно быть,не знаю,может,и больше требуется.Диски испортить не успел,поменял колодки при помощи ключа от болгарки,давя отверткой.
Понимаю,что по какой-то причине с внешней стороны колодки были постоянно прижаты к диску.Поршень или направляющие?
Обе задние колодки с внешней стороны стерлись до металла,с внутренней стороны износ процентов 30 не более.Пыльники на направляющих целы,сами направляющие не сухие,смазка была. Правда,сколько ее там должно быть,не знаю,может,и больше требуется.Диски испортить не успел,поменял колодки при помощи ключа от болгарки,давя отверткой.
Понимаю,что по какой-то причине с внешней стороны колодки были постоянно прижаты к диску.Поршень или направляющие?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
jekaw, направляющие во втулках легко перемещаются? Если туго, то здесь причина.
А колодки перед этим сам менял? Поди предыдущий хозяин комбинировал, а тебе кроссворд разгадывать...
А колодки перед этим сам менял? Поди предыдущий хозяин комбинировал, а тебе кроссворд разгадывать...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
жан, предыдущий все делал у официалов.
Когда я переобувался на лето,посмотрел толщину колодок,не снимая. Как раз их износ был процентов 30. Уже после внешние стерлись.
Перед снятием направляющих я не проверил,как они перемещаются.Сразу снял их,чтобы почистить и смазать
Когда я переобувался на лето,посмотрел толщину колодок,не снимая. Как раз их износ был процентов 30. Уже после внешние стерлись.
Перед снятием направляющих я не проверил,как они перемещаются.Сразу снял их,чтобы почистить и смазать
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Заменил задние колодки, пробег 61000, диски в нормальном состоянии, колодки в ужасном. Внутренние почти в ноль, внешние на половину. Но ужас не в этом, ужас в том что всё закисло намертво, и колодки выбивались кувалдой. Новые колодки Брэмбо, и смазки по назначению. Теперь всё зер гуд.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.