Замена тормозных колодок(фотоотчет)
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
bjazz, да все поняли про какие болты речь. Главный вопрос - куда делись предыдущие? Мне самому в прошлый раз колодки Pilenga посоветовали, и с ними тоже болтов не было. Стоят старые. А можно ли их купить отдельно, это уже отдельный вопрос, ответа на который я лично не знаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Мне один такой болт в AutoPSA забыли поставить


А по сабжу, если вдруг старые болты где-то потерялись (вопрос, как?), то такие болтики можно подобрать и от нашемарок - суппорта сейчас почти у всех машин одинаковые. А если это ради превентивной меры, то нагрузки они не какой не несут и можно смело ставить старые.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Там болты. М8 длина ок.25мм.. Меняют их по причине- вдруг у старых при отвинчивании грани головы болта ключом слижет.... Можно на любом сервисе попросить такие болты- после замены колодок их как правило не выкидывают.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Так-то далеко не у всех нашемарок задние тормоза дисковые. Или спереди такие же болты?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
те что в комплекте с колодками. какая резьба М8 или М6 и длина, короче пошел подбирать.Беру теперь колодки graf.it (Trusting перед, Metelli зад) по каталогам ихним. Качество на уровне, перед нет пластин, болты были, а в задних так и болтов нет.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Купил колоды ferodo. И передние и задние с болтами и пластинами. Вот только "попотели" когда пытал ись подобрать в полном комплете одной фирмы. То без болтов , то без пластин...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:38
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso, 2012, 120 л.с., робот 6 ст.
- Поблагодарили: 1 раз
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Добрый день коллеги ! Подскажите, где заказать "Комплект монтажный тормозных колодок" ?
Это собственно фиксаторы (скобы) для крепления колодок. Они идут строго в комплекте оригинальных колодок. Но Бош уже куплены, а скобок там нет. Спасибо.
Это собственно фиксаторы (скобы) для крепления колодок. Они идут строго в комплекте оригинальных колодок. Но Бош уже куплены, а скобок там нет. Спасибо.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:10
- Реальное имя: Александр 8-921-997-99-42
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 40
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
И я внесу свою лепту.
Процесс занял минут 20 с учетом снятия/установки колёс)
Все оказалось элементарно. Откручиваем болт на 13. Для того чтобы внутренняя шайба не проворачивалась я вставил минусовую отвертку, которая шикарно легла в желоба суппорта)
Второй болт не откручивал, просто отвел наверх.
Заменил сами колодки. Старые имели еще 4-6 мм — могли бы еще проходить, но скрип меня очень напрягал — имел негативный опыт с прошлой машиной, затянул с заменой, попал на ремонт суппортов…
Поршень мешал закрытию — решил элегантно) взял струбцину и дощечку)
Неторопливо вжал поршень и спокойно закрыл суппорт и никакого там спец инструмента)
Все сделал, подкачал тормоза, все работало исправно)
Процесс занял минут 20 с учетом снятия/установки колёс)
Все оказалось элементарно. Откручиваем болт на 13. Для того чтобы внутренняя шайба не проворачивалась я вставил минусовую отвертку, которая шикарно легла в желоба суппорта)
Второй болт не откручивал, просто отвел наверх.
Заменил сами колодки. Старые имели еще 4-6 мм — могли бы еще проходить, но скрип меня очень напрягал — имел негативный опыт с прошлой машиной, затянул с заменой, попал на ремонт суппортов…
Поршень мешал закрытию — решил элегантно) взял струбцину и дощечку)
Неторопливо вжал поршень и спокойно закрыл суппорт и никакого там спец инструмента)
Все сделал, подкачал тормоза, все работало исправно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
А со старыми что? В выходные менял передние диски с колодками (машине 8 лет), так эти скобы еще весьма в хорошем состоянии. С внутренней стороны резиново-пластиковый слой целый, а с внешней намазал противоскрипной смазкой.
Я бы лучше озаботился состоянием направляющих и их смазкой - видна выработка на обоих, а резинка на нижних направляющих явно разбухла, что еле назад засунул. Но по свежей смазке ходит более менее нормально. По-хорошему, надо менять на ремкомплект.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Прям в ложбинку поршня засунул ручку молотка и хорошенько нажал - 3 секунды и поршень вдавлен.
А вот два винтика, которые диск держат, открутить просто так не получалось - был на пределе срыва граней. Взял шуруповерт, поставил ограничитель момента почти на максимум и такой "трещеткой" без проблем открутил все эти закисшие винты.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 16:38
- Реальное имя: Vladimir
- Машина: C3 picasso, 2012, 120 л.с., робот 6 ст.
- Поблагодарили: 1 раз
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Машина 2012 года. Пробег 170 ктн. Скобки плохо фиксируются и колодки в них болтаются, в результате чего звенят и гремят. Поэтому и вопрос: потратить 6 ктн на родные, либо найти скобки и поставить приобретенный уже Бош. Кстати вот эти скобы подойдут или нет?
Номер детали 7923218.
Спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Там где смогут привезти.
Покупал вот такие TRW PFK 413. Пришлось чутка боковые усики подогнуть. В остальном встали замечательно. Колодки держат.