Страница 4 из 6

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 23:06
Зайцелюб
Спасибо!

Но в этом тексте я не увидел, что она должна быть
Сitroen ответил: "По данному вопросу мы рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр CITROEN. Сотрудники дилера смогут непосредственно на автомобиле выполнить проверку комплектности, свериться с доступной дилеру спецификацией и данными по комплектации автомобиля, и принять решение о дальнейших действиях."

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 23:14
Kozun
Зайцелюб Сергей, ну они же "бодаются", что здесь неясного?
Badman писал(а):"Согласно данным, полученным с сайта http://service.citroen.com на моем автомобиле должна быть установлена деталь с артикулом 16 062 337 80, которая не является дополнительным аксессуаром, а непосредственно входит в комплектацию автомобиля
После такого вопроса, ответ должен быть однозначным, а они переписку затеяли. Либо, как обычно, некомпетентны (что уже не удивляет), либо "резину тянут", как с заменой чехла КПП :D Вадим с ними "пишется". Обещал отчитаться.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 23:19
Зайцелюб
Kozun писал(а):Либо, как обычно, некомпетентны (что не удивляет)
Некомпетентны сотрудники фирмы Ситроен?

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 23:36
Petrovich
...

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 18 июн 2012, 23:41
Зайцелюб
Petrovich писал(а):Зайцелюб, а чего Вы удивляетесь???
Я вообще ничему не удивляюсь, я просто сказал, что мне выдали документ, в котором фирма Ситроен утверждает, что брызговики не являются штатным оборудованием.

Мне говорят, что существует, другой документ, где написано, что брызговики должны быть и дают ссылку на этот документ.

Однако по ссылке в тексте я этого не вижу :D

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 19 июн 2012, 00:21
Kozun
Зайцелюб писал(а):Ситроен утверждает, что брызговики не являются штатным оборудованием. Мне говорят, что существует, другой документ, где написано, что брызговики должны быть и дают ссылку на этот документ. Однако по ссылке в тексте я этого не вижу
Стоп, стоп, стоп! Зайцелюб, речь шла о грязезащитных щитках, а не о брызговиках. Ситроен Вам правильно ответил, брызговики - это доп. оборудование. Но речь-то шла не о них.
super_pokemon писал(а):надо писать письма в ситроен в ключе закона ОЗПП
Kozun писал(а):грязезащитных щитков у Ситроена нет, в отличие от Пежо. Можно было ему об этом напомнить.
Кстати, а что там с письмом Badman/Вадима, по этому поводу? Он же писал в Ситроен, по-моему...
mvv писал(а):это же технологическая особенность нашего автомобиля и дилер быстрее всего так и ответит.
Kozun писал(а):Нет! Вадим/Бэдмэн получил ответ от Ситроена, защита должна быть (правда, ни у кого её нет) Вадим выкладывал переписку, посмотрите.
И тут вступаете Вы. С брызговиками. Речь идет не о них.

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 19 июн 2012, 00:23
Зайцелюб
Kozun писал(а):С брызговиками. Речь идет не о них.
Виноват, исправлюсь :oops:

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 19 июн 2012, 10:53
super_pokemon
mvv Можно попробовать сослаться на 7 статью п.2 http://ozpp.ru/laws/zpp/7.php (любая экспертиза подтвердит что неравномерность износа может привести к аварийной ситуации) это раз. Во вторых статья 13 http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php Образцы претензий: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Форум: http://forum.ozpp.ru/

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 22 июн 2012, 17:22
mvv
Алексей, благодарю за подробный ответ! В четверг поеду в Фаворит на диагностику. Уже самому интересно чем все это закончится! В Фаворите судя по общению хотя бы адекватные люди сидят. Отпишусь по результатам. А Эксис-кар на Привольной - однозначно уроды!!!

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 17:21
Костя
Съездил на диагностику в связи с неравномерным износом колодок на Выборгскую наб. Эксис.
В рекомендациях написали «Заменить колодки, очистить направляющие тормозных суппортов»
- Почему так - спросил я мастера
- Набилась грязь в направляющие скобы, надо хорошо почистить.
- А потом когда новые колодки будут грязь, снова набьется и колодки, также сотрутся.
- Наверное
- Вы считаете это правильно, на 28 тысячах пробега менять колодки и, по-вашему, суппорт работает нормально?
- Нет, это не нормально.
-что мне делать
- не знаю
- Напишите в заказ наряде, почему такой износ?
- Мы написали все что нужно, мы не экспертная организация. Хотите, делайте независимую экспертизу.
Купил новые колодки баллончик для чистки тормозов. Сам поменял, почистил.
что дальше делать даже не знаю, похоже не мой автомобиль Ситроен.
Сосед на КИТАЙЦЕ Тиго колодки на 90 тыс. поменял и теперь меня подкалывает, гад.
Я очень разочарован в авто. и в Ситроене.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 20:08
Юниан
Костя писал(а): похоже не мой автомобиль Ситроен.
Из-за несвоевременно обслуженного узла такие выводы.... :%)

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 20:25
Снег
Юниан писал(а):Из-за несвоевременно обслуженного узла такие выводы....
Стоп-стоп-стоп.

Так кто все-таки должен своевременно обслуживать этот узел? Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Юниан писал(а):Похоже на замкнутый круг

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:23
Petrovich
...

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:29
Юниан
Снег писал(а):Так кто все-таки должен своевременно обслуживать этот узел?
Если есть желание, можно самому. Если нет - попросить, чтобы при очередном ТО (или ещё каких работах) сервисмены уделили этому узлу внимание.
Снег писал(а):Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Этот пункт на усмотрение владельца... 8--)

Re: Гарантийный ли случай?!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:33
Анатолич
Снег писал(а): Который у других производителей не требует такого частого и тщательного обслуживания?
Не хочу флудить, но, по-моему, не стоит сравнивать разных производителей. Правильнее сравнивать одни и те-же неисправности на одинаковых моделях. И тогда делать выводы - отчего и почему произошла та, или иная неисправность.