Также в морозы замерз ручник. Залез под машину - порваны оба пыльника, также на обоих троса обнаружил протертости по 2 штуки на каждом до металла в местах крепления к кузову и задней балки. Снял троса, привязал на работе к горячему стояку отопления

. Вытекло водички немного. Затем в течении нескольких часов (пока на смене) проливал троса WD-шкой. Замотал протертости. Установил. Вместо родных пыльников поставил какие-то пыльники от ВАЗ (гофра сантиметров 7, диаметром около 1,5 см, резина). Забил в "нью"пыльники смазки ШРУС-4 и все. Мороз -30, а ручник как чики-пики.

Никаких намеков на замерзание.
P.S. Делал от безвыходности. купить у меня здесь такие троса - проблема, надо ехать в Вологду.